Лучшие амортизаторы для рено логан 1 поколения

Типы фильтров

Механические

В этих фильтрах для удаления примесей используется фильтрация. Наиболее распространённый тип фильтров на сегодня. В современных автомобилях такие фильтры, как правило, выполнены в неразборном корпусе (одноразовые). При загрязнении такие фильтры снимаются с агрегата и заменяются новыми. Впрочем также существуют и масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом, корпус разборный. Механические фильтры получили широкое распространение в системах объёмного гидропривода (гидравлические подъемники, краны).

Конструктивно выделяют следующие типы механических фильтров:

  • бумажные (картонные);
  • сетчатые;
  • войлочные;
  • проволочные;
  • пластинчатые и др.

Бумажные и войлочные фильтры относят к фильтрам тонкой фильтрации, а сетчатые, пластинчатые и проволочные — к фильтрам средней и грубой фильтрации, при этом строгой границы между фильтрами тонкой фильтрации и фильтрами, например, средней фильтрации не существует. В некоторых системах используются оба типа фильтров.

Гравитационные фильтры (отстойники)

Комбинированный фильтр-отстойник. Периодически необходимо откручивать прозрачный «стакан» и выливать загрязнённое масло.

Принцип действия основан на осаждении под действием силы тяжести частиц, имеющих бо́льшую плотность, чем смазочное масло. Отстойник имеет значительно бо́льший объём, чем подводящие и отводящие трубопроводы, скорость потока масла значительно снижается и происходит выпадение тяжёлых примесей в осадок.

Применяются, как правило, совместно с фильтрующим элементом грубой или тонкой очистки. При очередном техобслуживании водитель откручивает резьбовую пробку отстойника и сливает часть масла с содержащимися в отстое примесями.

С современными моторными маслами такие фильтры практически не работают, так как содержащиеся в них присадки не дают загрязнению выпадать в осадок. В основном фильтры-отстойники используются в промышленном оборудовании для фильтрования индустриального (машинного) масла.

Центробежные фильтры (центрифуги)

Двигатель ЗАЗ-965.Корпус ведущего шкива привода автомобильного генератора и осевого вентилятора системы охлаждения одновременно являлся центробежным масляным фильтром.

Разновидность гравитационных фильтров, с той разницей, что сила тяжести заменяется так называемой «центробежной силой» в центрифуге.

Довольно широко применяются в двигателестроении, как самостоятельно, так и в комбинации с фильтром грубой или тонкой очистки.

Например, на автомобилях «Запорожец» корпус центробежного полнопоточного масляного фильтра находится на переднем конце коленчатого вала, крышка фильтра одновременно является шкивом осевого вентилятора воздушного охлаждения двигателя (автомобильный генератор на «Запорожцах» объединён с вентилятором). При техобслуживании водитель должен был снять клиновой ремень, а затем крышку фильтра и очистить её изнутри.

На грузовых автомобилях стоят центрифуги, вращающиеся за счёт реактивных сил, возникающих при истечении масла из ротора. Струя масла разделяется на более твёрдые частицы, которые оседают в крышке фильтра и на очищенное масло, поступающее в масляную магистраль.

Центробежные масляные очистители стоят на двигателях автомобилей ГАЗ-53, ЗИЛ-130, КАМАЗ и др. Если прислушаться к только что выключенному двигателю автомобиля ЗИЛ-130, то можно услышать равномерный затихающий гул, это по инерции продолжает вращаться центрифуга. На автомобилях ГАЗ-53 могут устанавливаться как центробежные масляные очистители, так и полнопоточные фильтры со сменным элементом. На дизельных двигателях КАМАЗ-740 стоит двухсекционный масляный насос, одна секция подаёт масло через два полнопоточных фильтра со сменными элементами в магистраль, а вторая секция маслонасоса работает только на центрифугу, очищенное масло сливается в поддон.

Магнитные фильтры

Замена трансмиссионного масла в заднем мосту. Сливная пробка с магнитом, улавливающим металлическую пыль.

Этот тип фильтров использует магнит или электромагнит для удаления ферромагнитных загрязняющих веществ. Наиболее часто встречается магнит, встроенный в сливную резьбовую пробку поддона двигателя или коробки передач. При смене масла пробка выкручивается и с неё удаляется прилипшая стальная стружка.

Поскольку большая часть загрязнений в исправном двигателе внутреннего сгорания имеет немагнитную природу (в основном это продукты износа вкладышей коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, рабочие поверхности которых состоят обычно из баббита или алюминия), для его очистки магнитные фильтры малоэффективны. В агрегатах трансмиссии, напротив, основная масса загрязняющих частиц притягивается магнитом.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Замена водяного насоса

Далее рассмотрим последовательность работ по замене на примере 1,6-литрового 8-клапанного агрегата:

  1. Чтобы поменять водяной насос, авто устанавливается на ровную площадку. Наличие смотровой ямы не обязательно. Чтобы обеспечить доступ к шкиву коленчатого вала, выдомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Затем демонтируем пластиковую защиту. Также потребуется снятие защиты картера. Сливаем охлаждающую жидкость с системы;

Откручиваем верхний кронштейн крепления двигателя, установленный со стороны приводного ремня, предварительно установив подпорку под мотор.

Затем выдомкрачиваем силовой агрегат немного вверх. Но можно поступить и по-другому: переднее колесо перед снятием выдомкрачивается повыше, под силовой агрегат устанавливается упор, снимается кронштейн, после чего домкрат опускается вниз, а вместе с ним и кузов, подпорка же не даст сделать это мотору – он получится приподнятым;

Обслуживание

Причины выхода из строя

Полная или частичная неисправность может быть вызвана:

  • поломкой крыльчатки;
  • большим люфтом крепления;
  • заклиниванием подшипников;
  • нарушением герметичности соединений из-за вибрации;
  • производственным браком;
  • некачественным монтажом при установке.

Признаки неисправности

Нарушения и сбои в работе можно определить по следующим моментам:

  • постоянный перегрев мотора, особенно летом;
  • протечка охлаждающей жидкости при нарушении герметичности;
  • появление запаха смазки, которая вытекает из-под подшипника;
  • возникновение резкого звука или свиста от крыльчатки;
  • прекращение работы печки при прогретом двигателе.

Обнаружение данных признаков указывает на необходимость внеплановой замены изделия. В противном случае при её заклинивании понадобится заменить ремень ГРМ или ремонтировать двигатель.

Периодичность замены

Техническая документация многих автомобилей не указывает срок службы водяного насоса. Многие автовладельцы меняют его после 60-90 тыс. км пробега, когда приходит время замены ремня ГРМ.

При установке качественной помпы её замену можно выполнить на две замены ремня ГРМ – после 120-180 тыс. км. Однако состояние всех узлов должно быть под постоянным контролем. Кроме того, в процессе замены целесообразно устанавливать и новые направляющие ролики.

Рабочий ресурс сокращается из-за следующих условий эксплуатации:

  • работа мотора при экстремальных температурах (стужа или жара), а также резких перепадах температуры;
  • неудовлетворительная установка в машине;
  • избыток или недостаток смазки в подшипниках;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости, неустойчивость элементов к агрессивному воздействию жидкости или окружающей среды.

Удачных поездок. Берегите себя и своих близких!

Замена водяной помпы на автомобиле «Рено Логан»

Прежде чем приступать к работе, следует перечислить все расходные материалы и инструменты, без которых процесс замены попросту невозможен. Итак, нам потребуется:

  • новая водяная помпа производства фирмы RENAULT;
  • комплект торцовых ключей;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • жидкость охлаждающая — 5 литров;
  • герметик;
  • ведро;
  • домкрат;
  • фонарик.

Последовательность операций

Для замены помпы действуйте по следующему плану:

Автомобиль ставится на эстакаду или на смотровую яму. Чтобы исключить скатывание машины, под её задние колёса ставятся башмаки. Открывается капот машины, минусовая клемма с аккумулятора откручивается рожковым ключом на 10.

Правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается с помощью торцовой головки на 19. Под него устанавливается ведро, после чего на радиаторе откручивается сливная пробка. Охлаждающая жидкость сливается в ведро.

Охлаждающую жидкость из «Рено Логан» лучше всего сливать в ведро

После полного слива охлаждающей жидкости торцовым ключом на 14 откручивается верхняя крышка ГРМ.

Необходимо снять верхнюю крышку ГРМ с «Рено Логан» для доступа к ремню и помпе

В результате появляется возможность добраться до ремня ГРМ.

Для замены помпы на «Рено Логан» ремень ГРМ придётся снять

Затем всё тем же торцовым ключом откручивается нижняя крышка ГРМ, тогда открывается доступ к шкиву водяной помпы и её крепёжным болтам (снимать эту крышку удобнее всего из смотровой ямы).

После снятия нижней крышки «Рено Логан» открыт доступ к шкиву помпы

После извлечения крышек ремень снимается вручную, затем рожковым ключом на 12 откручиваются крепёжные болты помпы (их 10). Помпа аккуратно снимается

При снятии важно не повредить тонкую прокладку, которая находится под помпой.

Охлаждающая помпа «Рено Логан» извлекается вместе с прокладкой

Прокладка из-под старой помпы тщательно очищается ветошью от загрязнений, накладывается на новую помпу. После этого на неё наносится слой герметика

Оптимальным вариантом здесь будет профессиональный герметик от фирмы ABRO, но если его нет, подойдёт любой другой состав, способный работать при высоких температурах.

ABRO — лучший герметик для помпы «Рено Логан»

После этого новая помпа аккуратно устанавливается на штатное место, крепёжные болты затягиваются, ремень и обе крышки ГРМ также устанавливаются на штатные места.

Следующий этап — заливка новой охлаждающей жидкости. Для автомобиля «Рено Логан» требуется как минимум 5 литров. Оптимальным вариантом будет заливка жидкости марки SINTEC. Этот состав отличается хорошим качеством и демократичной ценой: пятилитровая канистра обойдётся автолюбителю в 500 рублей.

Оптимальный вариант для «Рено Логан» — охлаждающая жидкость SINTEC

Круги циркуляции

Монтаж и установка масляного насоса Ваз 2108-2109-21099 Система охлаждения в автомобиле имеет два круга циркуляции: большой и малый. Основным считается именно малый, поскольку при запуске агрегата по нему сразу же начинает циркулировать охлаждающая жидкость. В работе малого круга задействованы только каналы блока цилиндров, помпа, а также радиатор отопления салона. Циркуляция проходит по малому кругу до тех пор, пока ДВС не достигнет нормальной рабочей температуры, после чего срабатывает термостат и открывает большой круг. Благодаря такой системе прогрев двигателя значительно сокращается, а в зимнюю пору система не столько охлаждает агрегат, сколько поддерживает его нормальный температурный режим.

Малый и большой круги циркуляции охлаждающие жидкости

В работе большого круга задействованы вентилятор, радиатор охлаждения, впускные и выпускные каналы, термостат, расширительный бочок, а также те элементы, которые принимают участие в функционировании малого круга. Внешний круг, он же большой круг, начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости достигает 80-90оС, и обеспечивает её охлаждение.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В продаже имеются как новые, так и б/у детали. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора.

Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. Простая конструкция ДВС Renault Logan способствует этому. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов.

Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров. Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. В таком случае удается восстановить до 95% первоначального ресурса.

Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Такая капиталка восстанавливает до 85-90% первоначального ресурса.

Переборка силовой установки

Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.

Как следует выбирать?

Кроме Европейских охлаждающих жидкостей, можно встретить продукцию из Америки и Японии, которая по цветовой гамме может совпадать. Сразу оговоримся о том, что цвета этих производителей не означают соответствие их составов. Можно смешать антифризы разных цветов, но одного состава. О нём будет в обязательном порядке сообщено на этикетке канистры с охлаждающей жидкостью.

В руководстве по эксплуатации автомобиля указывается класс допуска ОЖ, который имеется также и на этикетке. Основным критерием, по которым невозможно совмещение их, применение различных по своему составу присадок. Если случайно смешать два совершенно разных сорта ОЖ, то можно получить бурную химическую реакцию. В итоге может выпасть осадок или получаться хлопья, после этого он станет непригодным к дальнейшему использованию.

Замен ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

С 2004 года проводим замену ремня ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей, обслуживаем и ремонтируем по самым низким ценам в Ставрополе. Держим в наличии запчасти. Мы сертифицированный техцентр и даем официальную гарантию 6 месяцев.

Цена замены ремня ГРМ Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 8 и 16 клапанов

Стоимость ремонта включает замену ремня ГРМ, натяжной и обводной ролик, приводной ремень генератора.

Мотористы техцентра Сатон всегда проверяют состояние помпы и сальников. Обнаружив неисправности, мы рекомендуем сразу установить новые детали, поскольку стоимость замены будет гораздо ниже (на снятом ремне ГРМ), чем при отдельном визите.

Кроме того, проверяется состояние приводного ремня и роликов. При необходимости замены, клиент оплачивает только стоимость новой детали, поскольку работа по ее замене входит в цену замены ремня ГРМ.

Держим в наличии приводные ремни генератора для всех модификаций, в том числе с гидроусилителем и кондиционером.

Когда менять ГРМ на Рено Логан и Сандеро Степвей

Renault Logan и Sandero Stepway заслужили репутацию надежных и недорогих в обслуживании. При правильном обслуживании и бережной эксплуатации ресурс всех двигателей 1.4, 1.6 л. 8 и 16 клапанов превышает 300 т.км., что достаточно много для современных автомобилей.

Срок замены ремня ГРМ на двигателе 1.4 и 1.6 л. 8 клапанов

Моторы разделяются на два поколения:

  • Фаза 1 — до 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 90 л.с. K7M
  • Фаза 2 — после 2010 года: 1.4 л. 75 л.с. K7J / 1.6 л. 82 и 84 л.с. K7M

Автопроизводитель рекомендует менять через каждые 60 т.км. Из опыта скажем, что 8 клапанный двигатель комплектуется достаточно тонким ремнем, что ограничивает его ресурс. Известны много случаев, когда он рвался уже на пробеге 40-50 т.км. Не стоит превышать интервал.

Каждые 60 т.км. на 8 клапанном моторе проводится регулировка теплового зазора клапанов, которая защищает ГБЦ от преждевременного износа.

Замена помпы Рено Логан и Сандеро Степвей 1.4 / 1.6 л. 8 и 16 клапанов

Конкретного регламента, на каком пробеге меняется водяной насос нет. Его необходимо проверять при каждой замене ремня ГРМ. Как правило, срок службы составляет около 120 т.км.

Признаки износа помпы:

  • Подтекание охлаждающей жидкости
  • Повышенный люфт шкива
  • Шум при вращении

Помпа может быть причиной серьезной утечки антифриза или обрыва ремня ГРМ. Обнаружив износ, ее лучше сразу заменить, поскольку оплачивается только дополнительная работа по ее замене.

Цена замены помпы (при снятом ремне ГРМ) — 300 руб.

При замене помпы, по желанию клиента, заливаем новый антифриз. В данном случае, оплачивается только стоимость охлаждающей жидкости, а замена производится бесплатно.

Рено логан оцинкован ли кузов

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто. Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей

Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки»

Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах в Рено Дастер Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время. Во втором поколении французы решили возникшую проблему, покрыв цинковым слоем до 90 % панелей.

Устройство

Любой водяной насос включает общие компоненты.

  1. Корпус – несущая металлическая конструкция сложной формы для размещения составных элементов, за исключением крыльчатки и шкива, а также его крепления на двигателе. Герметичность обеспечивается прокладкой. Оборудован двумя патрубками (напорный и всасывающий) для подключения к рубашке охлаждения и радиатору. В районе нахождения подшипников имеется дренажное отверстие для недопущения скапливания влаги.
  2. Вал – прочная стальная ось внутри корпуса для передачи вращения привода на крыльчатку.
  3. Подшипники – детали закрытого типа на валу для обеспечения лёгкого вращения. Заложенная смазка обеспечивает эксплуатацию на весь срок службы.
  4. Шкив – элемент с жёстким соединением с валом для приёма механического усилия от коленвала. Диаметр влияет на скорость вращения. Бывает зубчатый, приводимый в действие с помощью зубчатого ремня ГРМ; ременной – при помощи обычного ремня; электромагнитный – скорость вращения регулируется магнитом.
  5. Крыльчатка – металлический или пластиковый диск, жёстко посаженный на вал и имеющий лопасти специальной формы для нагнетания жидкости.
  6. Сальники – предотвращают протечку жидкости в точках соединений с магистралями. Уплотняющие свойства возрастают благодаря применению жидкости с добавлением смазки.

Как поменять передние амортизаторы RenaultLogan

Процесс замены передних амортизаторов не сложнее ремонта задней подвески, но следует учитывать тот факт, что при выполнении подобных работ могут быть нарушены углы схода и развала передних колес.

Пошагово процесс установки новых стоек может выглядеть следующим образом:

  • Открыть капот и удалить гайку, располагающуюся выше опорного подшипника.
  • Удалить верхнюю чашку опорного подшипника.
  • Снять колесо, со стороны, где планируется замена стойки.
  • Поддомкратить машину.
  • Снять болты, удерживающие стойку на поворотном кулаке.
  • Снять амортизатор в сборе.

Если новая деталь поставляется вместе с пружиной, то можно приступить к сборке узла в обратном снятию порядке. В противном случае, необходимо разобрать стойку, как было описано выше.

Recommendations

Comments 18

Но левый лучше поставить оригинал

Фирма линкс неплохие делает и резина прочная пыльника я правый уже 70 т езжу

сорвало шлицы на левом, на 21т… заводской брак оказался… ну и по всем традициям гарантии не было))взяли германский за 3700р, при цене оригинала 11000.прошел 32ткм, внешний пыльник в трещинах, но пока не течет.советую после замены левого привода проверить уровень масла в кпп, т.к. масло сливают и заливают. потери неизбежны, ну а если пробег за 100ткм поменять полностью лишним не будет

Масло буду менять полностью

аналоги долго не ходят беру привод в сборе на разборке только оригинал, менял шруз правый не помню фирму цена была 1200р 6тысячи прошел теперь хрустит в обе стороны.

Из более-менее доступных приводов надо брать General Ricambi (DC3005/DC3006). Да и то уже пару нареканий на привода Рикамби знаю лично…

MEYLE 16144980034 взял, через пол год года потек.

поменял полгода назад MEYLE 16-144980034, надеюсь будет долго жить.

Я ставил привод torque и через месяц порвался наружный пыльник, через пол года начал сопливить внутренний, так и ездил два года.

Напишите свой отзыв о приводных валах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА антифриз FELIX на странице рейтинга

У рулевых тяг Sidem только 10 голосов! Рекомендуете?

У молдингов AURORA появился первый отзыв!

У цепей противоскольжения Pewag только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Amiwa только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушек двигателя Febest только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступично .

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 5 производителей!

У радиатора кондиционера Nissens только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

Купил, вообще супер! Машина теперь работает тихо! .

Проголосовал ЗА аккумулятор Bosch на странице рейтинга

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У лобового стекла Splintex только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие ремни ГРМ учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло ELF на странице рейтинга

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На автолампы Koito написанно уже 25 отзывов.

Пользуюсь этим антифризом уже лет 7, не меньше. Никогда никаких проблем не было. Меняю каждые 30 000км, коррозий или раз .

Езжу на этом масле год, работаю в такси, машина своя потому ухаживать стараюсь, чтоб не быстро развалилась. Пробеги по 5 .

Проголосовал ЗА шаровая опора CTR для Toyota Mark 2 на странице авторейтинга.

На комплекты сцепления VALEO написанно уже 100 отзывов.

На жидкие резины KUDO написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Доброй ночи до замены ВВ провода машина на 1 передаче с рывками ехал ? .

У помпы GMB уже 150 голосов!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

Виды неисправностей

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Это интересно: Ремонт головки блока цилиндров своими руками

Когда необходимо менять помпу Renault Logan

Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс. км, рекомендуя менять его совместно с деталями привода механизма газораспределения. Тем не менее, как показывает эксплуатация 8-клапанных силовых агрегатов K7J и K7M и 16-клапанного K4M, насос охлаждающей жидкости способен с легкостью проработать и вдвое больший срок – более 120 тыс. км. По этой причине специалисты-ремонтники советуют менять помпу во время каждой второй замены ремня ГРМ. При очередном обслуживании привода механизма газораспределения проконтролируйте состояние водяного насоса. О том, что узел скоро выйдет из строя, сигнализируют следующие признаки:

  • наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, ремне и деталях привода ГРМ;
  • появление радиального люфта на валу помпы;
  • увеличенное осевое биение вала водяного насоса;
  • шум и гудение подшипников со стороны привода ГРМ при работающем двигателе.

Отметим, что последний фактор лишь косвенное доказательство, поскольку неприятные звуки могут исходить и от подшипника натяжного ролика. По этой причине окончательный диагноз установите только после снятия деталей привода газораспределительного механизма с двигателя.

Рено Логан — замена помпы и патрубка в ней

Любая машина — это сложная конструкция, состоящая из различных узлов, механизмов, систем и, конечно же, двигателя, охлаждаемого антифризом. Циркуляция этой жидкости принудительная. Для этих целей давно изобретена помпа или водяной насос. Узнаем, как заменить насос на автомобиле Рено Логан».

Следовательно, насос — это не что иное, как насос, работающий совместно с силовым агрегатом машины. Насосы в автомобилях бывают двух типов: топливные и водяные. Первый выталкивает топливо из бака в двигатель, второй, называемый насосом, принудительно перекачивает антифриз или другой тип охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости).

В нашей статье речь пойдет о водяном насосе, который конструктивно представляет собой корпус с крыльчаткой, прикрепленной к валу. Вы сами опираетесь на подшипники, установленные на обоих концах. Что касается крутящего момента, то он передается на опорный вал от привода ГРМ через зубчатый ремень.

Более подробно конструкцию водяного насоса Логана вы можете увидеть на фото.

Конструкция водяного насоса с указанием положения обоих подшипников

Основное назначение водяного насоса — циркуляция охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Как известно, температура жидкости повышается на работающем двигателе автомобиля. Насос перекачивает жидкость по кругу, что способствует снижению степени, а охлаждающая жидкость восстанавливает способность охлаждать необходимые внутренние детали автомобиля.

Принцип работы водяного насоса следующий:

  • как только двигатель запускается, охлаждающая жидкость из радиатора перетекает в центральную область крыльчатки насоса;
  • пространство между лопастями заполнено жидкостью;
  • крыльчатка за счет центробежной силы выбрасывает антифриз в специальную зону охлаждения двигателя.

Таким образом охлаждающая жидкость циркулирует в системе.

Как производится замена на «Рено Логан»

Насос, являясь одним из важнейших элементов, часто подвергается нагрузкам и в конечном итоге выходит из строя. Он не подлежит ремонту и на практике после обнаружения проблемы производится замена.

Как правило, процедура замены помпы не является чем-то очень сложным и вполне выполнима своими руками. Главное, действовать по плану, иметь в своем распоряжении необходимые инструменты.

Водяной насос расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ). Для его снятия придется выполнить множество различных операций: разборку ремня ГРМ, снятие шкива, ролика натяжителя и многое другое.

Расположение насоса на 8-клапанном двигателе

Так выглядит 16-клапанный двигатель.

Расположение насоса на 16-клапанном двигателе

Инструменты

Правильные инструменты незаменимы в любом бизнесе. Не стал исключением и процесс замены помпы, подразумевающий наличие специальных инструментов.

  1. Плоская мощная отвертка.
  2. Набор гаечных ключей от 8 до 21 М.

    Набор гаечных ключей и ключей используется в процессе замены насоса

  3. Набор головок с ручкой и трещоткой.

    Набор розеток с ручкой и трещоткой входит в обязательный перечень инструментов для замены помпы

  4. Поднимать.
  5. Нож.
  6. Комплект фиксаторов распределительного вала и коленчатого вала (двигатель с 16 клапанами).

Инструмент для снятия распредвала и коленвала

Душой не стареем

О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 литра, которые имеют схожую конструкцию и принцип работы и различаются по мощности именно благодаря своему объему.

Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован.

Двигатель 1.4 имеет мощность 75 лошадиных сил. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. Максимальная скорость составляет 162 км/ч. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.2 литра, а на трассе эта цифра снижается до 6.8.

Двигатель 1.6 для Рено Логан, показатель мощности которого равен 84 силы, достигает при 5000 оборотах крутящего момента 115 ньютон-метров. Максимально возможная скорость машины 175 км/ч, а разгон до 100км/ч составляет 11.5 секунд. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути.

Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан? Мотор, поставляемый со второй фазой Renault Logan, обладает мощностью 102 «лошадки» и достигает максимального крутящего момента, равного 145 единиц, уже при 3750 оборотах. Максимально возможная скорость составляет 180 км/ч, а разогнаться до сотни машина может всего за 10 секунд. Расход — не больше 7 литров на 100 километров пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где купить?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: