Какие фирмы автостекол лучше: рейтинг популярных производителей, плюсы и минусы

Описание

Качество лобового стекла напрямую влияет на комфорт вождения, безопасность пассажиров внутри салона. Прочность, устойчивость к царапинам и долговечность являются первоочередными критериями в выборе подходящего варианта. Сырье для изготовления — кремнезем (специальный песок), из него изготавливают большую часть стекла для автомобилей. Современные технологии позволяют получать высокое качество продукта при достаточно низкой себестоимости.

Виды лобовых стекол

От вида и формы зависят аэродинамические показатели автомобиля в движении, его обтекаемость. Выделяют 5 основных видов, в зависимости от технологии их производства:

  1. Дуплекс. Двухслойный материал, имеет пленочные прослойки, благодаря которым, при ударе стекло не разлетается по сторонам, а остается на пленке. Выпускают его не так часто, менее прочный чем триплекс.
  2. Триплекс. Производят из закаленного материала, с применением современных технологий. Закаленный материал способен выдержать большие нагрузки и удары.
  3. Сталинит. Каленый материал, достаточно прочный, но, при сильном ударе разлетается в стороны на мелкие закругленные кусочки. Из этого материала производят задние и боковые окна. Не подходит для лобовых.
  4. Многослойные стекла. В составе имеет несколько слоев, могут использоваться и дуплекс и триплекс с большим количеством слоев, что повышает прочность изделия.
  5. Умные. Ламинированные модели могут быть разными, например, с акустическими пленками между слоями, которые уменьшают уровень шума, также есть модели с электроподогревом, защитой от УФ лучей и др.

Виды в зависимости от дополнительных функций:

  1. Бесцветные (прозрачные). Не искажают свет за окном, не нарушают видимость.
  2. Тонированные. Наибольшее распространение получили заводские тонировки с 5 % затемнения зеленым, голубым или бирюзовым цветом.
  3. Атермальные. Защищают салон от температурных перепадов (перегрев, переохлаждение).
  4. С защитным фильтром (полосой). Сверху находится специальная полоса, защищающая от яркого солнечного света.
  5. Шумозащитные. Защищают салон от звука работы двигателя, колес, и других внешних шумов.
  6. С подогревом. Есть модели с подогревом только дворников, а есть с полным подогревом. Во втором варианте по всему периметру не будет образовываться наледь.
  7. С датчиками. Датчики дождя или света подают информацию в салон об освещенности дороги, погодных условиях и настраивают автоматическую систему дворников и оптики.
  8. Встроенная антенна. Улучшает состояние связи, навигации прочих электронных функций в салоне.

Какие бывают виды атермальных пленок?

Подбирая материал для тонирования стекол своего автомобиля, многие автомобилисты сталкиваются с большим ценовым диапазоном материала. Это обусловлено не расцветкой пленки, а методом ее изготовления.

Существует 4 вида атермалок. Каждый из них создается при помощи отдельной технологии, и имеет свои свойства.

  • Металлизированная пленка. В такой разновидности тонировочного материала слой, защищающий от УФ излучения, выполнен из металлического полимера. Каждый производитель использует свою технологию напыления. Некоторые наносят на внешний слой полиэстера, а другие – на внутренний. Один из недостатков этой разновидности материала – помехи для мобильной связи и другого оборудования, работа которого зависит от получения сигналов извне (например, навигатор), но с функцией фильтрации солнечного излучения она справляется на отлично. Данная тонировка отличается зеркальным эффектом.
  • Окрашенная пленка. Это такая же полиэстерная пленка с несколькими слоями. Некоторые из них имеют определенный оттенок, а остальные предотвращают выгорание цвета. Основное преимущество данного материала – бюджетная стоимость и большая палитра цветов.
  • Спаттерные пленки. Это разновидность металлизированных аналогов, только слой металла в них намного тоньше. На полиэстер наносится напыление из разных металлов (технология спаттеринг). Этот слой намного тоньше самой основы, поэтому его практически не видно. Данный материал практически не затемняет помещение.
  • Спаттерно-металлизированная пленка. Материал сочетает в себе характеристики обоих вариантов тонировок. Данный вид является самым дорогостоящим, зато эффективно защищает от вредного солнечного излучения и не так быстро изнашивается.

Производство автостекол

Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:

  1. Сырьевые компоненты смешивают в установленных пропорциях. Сырьем также служат отходы от предыдущих циклов.
  2. Смесь разогревают до 1000°С.
  3. Масса равномерно растекается по идеально ровной нагретой поверхности и идет на выход к среде с температурой 600°С.
  4. Посторонние включения оседают, а на выходе получаются чисты заготовки.

Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов

  • Высокая цена. Считается, что переплачиваем за бренд. А он стоит того? Неоднократно в отзывах отмечались мягкость и хрупкость лобовых стекол AGC.
  • Основные претензии к лобовым стеклам AGC Аutomotive заключаются в том, что их производит не один завод. В результате — один бренд, но разное качество. Взять хотя бы Борский стекольный стоят на автомобилях . И что с того?

По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Кстати, во многих отзывах водителей, как ни странно, предпочтение отдается китайской продукции, нежели борской. Проблема, впрочем, может частично заключаться еще и в том, что помимо официально работающего AGC в г. Бор существует еще целая сеть частников, которые клепают в подвалах такие же «лобовухи». А на что нарвешься пи покупке — неизвестно.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

И т.д, и т.п.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Производители атермальной пленки и уровень цен на тонировку

Среди всех производителей тонировочного материала популярностью пользуются две категории:

  • Американский производитель. Материалы для атермального тонирования обладают высокой светопропускаемостью и износоустойчивостью. Стоимость такой пленки также высокая. Среди таких компаний зарекомендовали себя Ultra Vision, LLumar, Mistique Clima Comfort (пленка «хамелеон»), Sun Tec.
  • Корейский производитель. Такая пленка отличается более демократичными ценами, однако нередко случается, что параметры, указанные на упаковке, не соответствуют реальным (светопропускаемость может быть на несколько процентов ниже декларируемой). Чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на южнокорейской компании NexFil и корейской – Armolan.

Чаще всего атермальная пленка реализуется большими рулонами, что более выгодно профессиональным ателье, занимающимся тонированием автомобилей. Для любителей, обладающих необходимыми навыками для выполнения такой процедуры, производители предусмотрели небольшие упаковки, в которых длина отреза пленки составляет 1-1,5 метра, а ширина – в основном 50 см. Обычно этого размера хватает на оклейку передних боковых стекол. Стоимость такого отреза – около 25 долларов.

Если нет опыта в поклейке тонировки, лучше доверить работу профессионалам. Это позволит избежать неприятных последствий в виде пузырьков воздуха между пленкой и стеклом.

Каждое СТО берет свою стоимость за данную процедуру.

Оклеивание стекол: Средняя стоимость для легкового авто, у.е. (с материалом) Средняя стоимость для внедорожника или минивэна, у.е. (с материалом)
Лобовое 34 40
Передние боковые 20 27
Все стекла 110 160

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

Рустам: «Установил лобовое XYG. Все как у оригинала: полоса затемнения и контакты под датчики. Со стороны пассажира в углу заметил совсем небольшое искажение, вообще чуток. И с водительской стороны в углу чуток вертикали. Фонари и солнце не бликуют. Мне нравится».

Александр: «Производство FYG занимает 1-е место в рейтинге. Конкурентом ему может быть только пилкинтон и гуардин. Российский AGC сейчас стал хуже (пескоструится за 1 год). Работаю с автостеклами 20 лет и знаю, о чем пишу».

Николай: «Установил NordGlass. От камней нету сколов, только еле заметные краторы по 1 мм. После морозов, возможно, от деформации кузова или от обогрева, а может от совокупности факторов, пошла трещина. На оригинальном стекле была та же проблема».

Лучшие производители лобовых стекол премиального сегмента

Pilkington

Британский производитель премиум-класса, поспорить с которым способен разве что бренд Guardian. Является старожилом рынка лобовых стёкол, продолжающим осваивать мастерство изготовления (но уже по правилам, диктуемым технологиями) с 1826 года. За это время Pilkington удалось наладить множество взаимовыгодных каналов продаж, которые, впоследствии, привели компанию к безоговорочному лидерству по количеству поставок продукции на конвейерные линии.

Несмотря на солидный возраст, Pilkington всегда стремится к инновациям, вкладываясь (притом достаточно щедро) в новые и оригинальные разработки. Так, из последних новшеств следует выделить кропотливую работу по созданию специальных тепловых датчиков, в автоматическом режиме калибрующих температуру подогрева стекла с целью повышения экономичности транспортных средств. Кроме того, в скором времени намечается выход, безусловно, дорогого, но революционного стекла с функцией самоочистки. Да, для обычных пользователей продукция этой компании представляется слишком дорогой, однако в более масштабной перспективе представить рынок без этого поставщика просто невозможно.

Достоинства

  • большое количество торговых связей с автопроизводителями;
  • высочайшее качество продукции во всех проявлениях;
  • контролирует более трети рынка по поставкам стёкол на сборочные конвейеры;
  • упор на технологичность и инноваторство.

Недостатки

не выявлены.

Saint-Gobain Sekurit

Французский гранд производства стёкол для автотранспорта является не столько рыночным достоянием, сколько полноценным элементом исторической культуры. По некоторым данным период создания компании пришёлся на 1660-е годы, и её основателем был никто иной, как тогдашний король Франции. Тогда небольшая мастерская ещё не профилировалась на столь специфичной отрасли (поскольку автомобилей, как таковых, не существовало), но уже накапливала опыт для развития дальнейшей деятельности.

В современных реалиях Sekurit Saint-Gobain является крупным поставщиком сырья для других компаний, в числе которых фигурирует упомянутая в рейтинге фирма Jaan. Как и извечный соперник по сегменту (речь о Pilkington), данный бренд направляет огромные средства на проведение исследований. В частности, владения компании насчитывает целых 5 исследовательских центров, обеспечивающих новыми технологиями более 38 её же заводов по всему миру. Вдобавок ко всему, французы очень тесно сотрудничают с немецкими марками авто, имея превентивную договорённость о поставке стекла в сборочные центры Audi, BMW, Mercedes и крупнейшего концерна VAG-Group.

Достоинства

  • самый старый представитель отрасли;
  • значительный вклад в инновационные разработки, приверженность технологиям;
  • высокоуровневая организация процессов контроля;
  • высокое качество во всех аспектах производства.

Недостатки

не обнаружены.

Asahi Glass Company

Японская компания-производитель, основанная в 1900 году, является одним из самых популяных производителей автостёкол в России. Более чем столетний опыт работы в сфере научил AGC тому, что ради прибыли и конкурентоспособности в занятом сегменте просто необходимо выкладываться на максимум. Исходя из данных соображений боссами формы было принято решение об отгрузке продукции не только на конвейеры знаменитых японских автопроизводителей (в числе которых Nissan, Toyota, Honda и пр.), но и на вторичный рынок.

Волею случая превентивный выбор оснащения пал на Россию, где впоследствии и был размещён один из заводов AGC, который, помимо всего прочего, занимается созданием довольно умеренных в плане цены стёкол для автомобилей российских марок. Если же брать мир, то сеть дочерних предприятий, совмещённая с заводами, насчитывает более 350 локаций, что является самым большим результатом среди всех представленных конкурентов. Само собой, вопроса о качестве производимой продукции даже не поднимается – японцы дорожат своим честным именем, гарантируя потребителям самые лучшие предложения по приобретению или замене стекла.

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Рейтинг лобовых стекол от производителей бюджетного сегмента

Наиболее дешевые модели пользуются большой популярностью. Это отличная возможность решить проблему, когда стекло повреждено, однако нет достаточно средств для покупки дорогого изделия. Сегодня есть несколько известных производителей. В специализированных магазинах практически всегда данный товар есть в наличии, поэтому не придется долго ждать. А специалисты знают, как правильно все установить.

Стеклолюкс

Это отечественная компания, которая довольно давно уже работает. Она предлагает стекла для большого количества марок автомобилей. Сегодня каталог насчитывает модели для более 150 машин. Девизом фирмы является «Любое стекло на любой автомобиль». Стоит отметить, что при производстве используются современные технологии. Это позволяет получать ударопрочные модели, которые будут служить в течение долгого срока. Некоторые товары обладают защитной пленкой, затемнение верхней части, обогревом и так далее. Но все дополнительные опции оплачиваются отдельно.

Стеклолюкс

Характеристики:

  • модели даже на машины премиум класса;
  • есть много дополнительных опций;
  • компания оказывает услуги по установке стекол.

Плюсы

  • высокое качество;
  • небольшая цена;
  • использование современных технологий;
  • можно оформить заказ непосредственно у производителя или купить стекло у официального дилера.

Минусы

гарантия отсутствует, если монтаж выполняется сторонними специалистами.

XYG

Известный китайский производитель, который предлагает широкий ассортимент моделей. Он может обеспечить небольшую цену в силу особенностей оплаты труда в КНР. Неровности, брак и сколы практически отсутствуют. Производится безусловная замена, если покупатель обнаруживает одну проблему, связанную с производством. Эффект линзы отсутствует, что считается важным преимуществом по сравнению с более дешевыми стеклами. А еще все товары полностью соответствуют паспортным габаритам. Практика показывает, что почти 65% всех стекол, которые установлены на автомобили в России, произведены этой компанией.

XYG

Характеристики:

  • нет эффекта линзы;
  • широкий ассортимент;
  • высокое качество;
  • соответствие заявленным требованиям.

Плюсы

  • низкая цена;
  • стекла широко распространены в России;
  • легко найти замену на рынке.

Минусы

  • довольно быстро затирается;
  • подвержено механическим повреждениям;
  • молдинги и крепления для зеркал и датчиков дождя не предоставляются по умолчанию, это дополнительная опция.

Starglass

Это известный производитель из Испании, который предлагает качественные стекла для автомобилей по умеренной цене. Изделия полностью соответствуют европейским стандартам, что является важным конкурентным преимуществом. При этом цена относительно небольшая. Испанцы сотрудничают с рядом российских стекольных заводов, где осуществляется производство по их технологии. Это позволяет снизить издержки. Компания предлагает товары практически для всех американских, европейских и российских автомобилей. Однако для транспорта из материковой части Азиатско-Тихоокеанского региона найти автостекла крайне сложно.

Starglass

Характеристики:

  • европейское качество;
  • большой каталог;
  • прочные стекла;
  • есть несколько дополнительных опций.

Плюсы

  • высокое качество;
  • умеренная цена;
  • стекла обеспечивают хорошую пропускную способность для света;
  • нет эффекта линзы;
  • долговечность.

Минусы

стекла подвержены внешним факторам воздействия, поэтому на них быстро появляются трещины.

FYG

Сегодня это лучший бюджетный производитель стекол для автомобилей. Компания специализируется на машинах из Европы, России, Китая, Японии и Кореи. Основана организация была в 1987 году. Фирма также выпускает технические зеркала. Они применяются в строительстве. Качество на высоте, производство осуществляется на заводах в разных странах мира, чтоб снизить издержки

Очень важно, что со временем стекла не желтеют и обладают теми же характеристиками. Они достаточно плотные, многие модели обладают молдингами по умолчанию

Также есть крепления для датчиков дождя, обогрева и так далее.

FYG

Плюсы

  • низкая цена и высокое качество;
  • армированное нагревающее покрытие;
  • повышенная звукоизоляция;
  • есть модели с теплоотражающим покрытием;
  • соответствие европейским стандартам;
  • много дополнительных опций.

Минусы

не выявлены.

Как отличить подделку от оригинала

Тонировочная полоса

В большинстве случаев некачественное лобовое стекло можно выявить после внимательного визуального осмотра. Основные признаки подделки:

  • Поверхность автостекла, изготовленного кустарным образом, часто испещрена сколами, царапинами и микротрещинами.
  • Края стекла покрыты заусенцами и сколами, являющимися результатом плохой обработки.
  • Полоса тонировочной пленки, находящаяся в верхней части лобового стекла, имеет ширину, не соответствующую требованиям ГОСТа.
  • На стекле отсутствует черная маркировка завода-изготовителя, или присутствует, но на ней видны явные ошибки.

Pilkington или agc что лучше

› Автомобили

Всем привет!С момента покупки была небольшая трещина со стороны пасажира, все было засверлено и трещина долго оставалась неподвижной, но этой зимой увидел что она начала расти.Почитав очень много инфы про лобовые стекла для себя выявил 2 лидера — это AGC 5684AGN и Pilkington 5684AGN.Ребят, какое стекло взять? И еще один вопрос — кто знает номер молдингов лобового стекла?

Всем заранее большое спасибо!

Comments 37

Таким образом мой Пилкингтон 7272р, а AGC 6700.

а не знаешь какие конторы нормальные? у нас еесть точно 2 конторы AG experts и Bitstop.Отзывов что-то про воронежские не нашел.

Если честно — не знаю вообще. Тем более про Воронеж. Я сам метался туда сюда, пока не нашел компанию, которая является официальным представителем Pilkington. Так и решил у них поставить.

как у вас эта компания называется, может и у нас представительство есть.

Неа, нету, я уже посмотрел. Контора Auto-Help.ru

ну да, ток москва и санкт-петербург.

Вот у нас цены с датчиком дождя.

Вот я вставил неделю назад. Номера в записи есть и стекла и молдинга

Спасибо прочел. а почему выбрал Pilkington а не AGC? Лучше или просто хотелось именно Pilkington?

Да просто по отзывам Пилкингтон отличное стекло. Цена между ними не очень сильно разнится, поэтому добавил и вставил то что и хотел, ибо мне на лансе еще года два точно ездить. Но AGC тоже хорошее.

Я тоже ближайшие 2-3 года планирую ездить на лансере, поэтому хочу взять получше какое.сейчас посмотрел AGC 4100 , а Pilkington 7100.Блин, разница почти в 2 раза.

Это без вставки? Еще про молдинг не забудь.Да слушай, перед камнем все равны на самом деле. В таком случае ставь AGC да не парься.

Все нормальные. Тот же XYG или FUYAO из Китая можно вставить. Или Benson. Главное чтобы оно не линзовало и не искривляло, иначе глаза испортишь и бошка болеть будет. Таким раньше Китай грешил, но сейчас процент брака у них ничтожен. Я брал Пилкингтон только из-за того, что оно покрепче к пескострую, а пробег у меня в основном по трассе.

Короче, я считаю оптимально взять в таком случае AGC.

Характеристика в рейтинге

1 FYG Лучшее качество продукции
2 StarGlass Крепкий середнячок
3 XYG Самый большой выбор стекол
4 Стеклолюкс Наличие продукции для любого авто
1 Guardian Лучшее качество
2 NordGlass Самая низкая цена в классе
3 Benson Лучший китайский производитель
4 SAT Оптимальное сочетание цены и качества
1 Pilkington Лучший производитель стекла в мире
2 Asahi Glass Company (AGC) Лидер автостекла из Японии
3 Sekurit Saint-Gobain Самая старая компания по производству стекла
4 Pittsburgh Glass Works (PGW) Идеальное стекло для авто

На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах

И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов

Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности.

Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни.

В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.

Рейтинг лучших производителей

Изготовителей автомобильных стекол условно разделяют на лидеров, работающих на заказ, кустарников. Известные компании выпускают продукцию качественную. У многих малоизвестных фирм автостекла могут быть и хорошими, и не очень. Но в любом случае не стоит рассчитывать на их долговечность.

Рейтинг составляется по особенностям применяемых технологий, конечного продукта. Часто одними и теми же основными технологиями пользуются несколько известных брендов, но каждый из них старается отличиться, внедряет свои дополнения, иногда новшества. Крупные корпорации расширяют географию своих филиалов; сегодня в России работает дочернее предприятие компании AGC, где выпускаются стекла «Бор» для отечественных марок автомобилей, AGC automotive — для иномарок.

В бюджетном сегменте по большей части находятся компании из РФ, Китая. Их продукцию нельзя назвать ни отличной, ни плохой, она может служить много лет, но гарантии в этом плане нет. Бюджетные стекла выпускаются практически для всех марок авто, включая престижные.

Для автомобилей среднего класса можно выбрать и дорогие и дешевые стекла, но лучше проконсультироваться в сервисных центрах, ознакомиться с реальными отзывами тех, кто их уже купил.

Понятие «идеальный выбор» — условное. Здесь основополагающий фактор — финансовые возможности покупателей, затем только в следующую очередь смотрят на качество. Если в рейтинге расположить фирмы по многолетнему существованию на рынке, качеству выпускаемого продукта и его стоимости, то список можно составить в следующем порядке:

Бренд Страна Ценовой сегмент
1 AGC (Asahi Glass Co.) Япония 8000-10000
2 PGW (Pittsburgh Glass Works) США 9000-11000
3 Pilkington Англия 8500-12500
4 Lucky Glass Турция 4000-6000
5 XYG Китай 4500-6000
6 FYG (Fuyao Glass) Китай 4500-5500
7 БОР Россия 3500-4500
8 Sekurit Франция 5000-6000
9 Benson Китай 4500-6000
10 OEM (original equipment manufacturer) Версия продукта. Разные производители.

Но этот порядок назвать однозначным можно только условно, у каждого бренда есть в чем-то преимущества, в чем-то недостатки. Идеальный выбор, как сказано выше, дело относительное; Не правильно будет на дешевую марку авто покупать дорогостоящее стекло, когда в средних ценовых рамках тоже есть хорошая продукция. Рассмотрим всех по порядку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где купить?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: