Лучшие аккумуляторы для авто 2021 года: топ 10 моделей

Лучшие недорогие аккумуляторы для авто

Стоимость аккумуляторной батареи зависит не только от производителя. В рейтинг лучших аккумуляторов стоимостью до 4000 рублей мы включили АКБ мощностью 45 — 60 А•ч, которые устанавливаются на массовые бюджетные автомобили.

4Тюмень Battery Asia

Ёмкость: 60 — 95 А•ч

Пусковой ток: 540 — 750 А

Тип корпуса: L2

Гарантия: 24 месяца

Страна: Россия

При стандартных технических характеристиках серия Battery Asia сконструирована по японскому стандарту JIS. У азиатских (японских, корейских, китайских) автомобилей аккумуляторный отсек отличается от европейских размером и формой. Продукция Тюменского завода хорошо адаптирована к российскому климату, обеспечивает запуск автомобиля при морозах до –30 градусов. При эксплуатации на малолитражных «Тойотах», «Киа», «Сузуки» серия Battery Asia показала хорошую стойкость к глубоким разрядам, заявленный эксплуатационный ресурс. Такие показатели вывели тюменские модели на первые места в отечественных рейтингах.

Плюсы

  • Удобная ручка для переноса
  • Небольшая цена
  • Красивый дизайн корпуса
  • Ремонтопригодность
  • Гарантия 2 года

Минусы

  • Низкое качество изготовления
  • Маленький срок службы

3Аком + EFB

Ёмкость: 60 — 100 А•ч

Пусковой ток: 560 — 930 А

Тип токовывода: европейский

Гарантия: 48 месяцев

Страна: Россия

Технология EFB, внедренная заводом «Аком» в популярной серии, отличается новой конструкцией сепаратора, утолщенными свинцовыми пластинами. При сохранении бюджетной цены батареи «Аком + EFB» отличаются:

  • двойным эксплуатационным ресурсом;
  • четырехлетней гарантией;
  • устойчивостью к высоким температурам (до +50 градусов);
  • минимальным временем зарядки от генератора;
  • увеличенным циклом «разрядки – зарядки» (до 240 подзарядок).

Полиэтиленовая упаковка сернокислотного электролита позволила увеличить пусковой ток при сохранении габаритов корпуса. В производственном цикле внедрены технологии изготовления электродной решетки методами просечки и растяжения, электрохимическое нанесение свинцовой пасты.

Плюсы

  • Соответствие заявленным характеристикам
  • Технология EFB
  • Заводит автомобиль при низкой заряженности
  • Гарантия 4 года

Минусы

  • Цена завышена
  • Слишком большой вес

2Furukawa Battery Super Nova

Ёмкость: 48 — 80 А•ч

Пусковой ток: 550 — 700 А

Тип токовывода: азиатский

Гарантия: 36 месяцев

Страна: Япония

Японский производитель «Фурукава» в новую серию Super Nova включил семь моделей мощностью от 38 до 80 А•ч. Все источники питания относятся к категории необслуживаемых, но снабжены пробками для долива дистиллята, диагностики. В конструкции используются свинцово-кальциевые пластины с активными присадками, обеспечивающие малый саморазряд, минимальный расход электролита. Благодаря хорошим результатам технических экспертиз, натурных испытаний, серию Super Nova заказывают для заводских конвейеров такие автопроизводители, как «Хонда», «Тойота», «Сузуки».

Плюсы

  • Высокое качество аккумуляторов
  • Практически не нужно обслуживать
  • Компактный корпус
  • Сравнительно недорогой

Минусы

  • Плохо держит во время морозов
  • Производятся не только в Японии

1VARTA Blue Dynamic

Ёмкость: 60 — 95 А•ч

Пусковой ток: 470 — 800 А

Тип токовывода: европейский

Гарантия: 24 месяцев

Страна: Чехия

Первое место в рейтинге «лучшие недорогие аккумуляторы для автомобиля» занимает VARTA Blue Dynamic. Ведущий немецкий производитель автомобильных аккумуляторов в серии Blue Dynamic использовал инновационную технологию «PowerFrame». Литые электродные пластины изготавливаются из многокомпонентного серебряного сплава, увеличивающего долговечность АКБ. Защиту от взрыва обеспечивает пористый пламеотсекатель, впитывающий электролит при наклонах корпуса. В крышку вмонтирован лабиринтный улавливатель кислотных паров. В отзывах пользователей подчеркиваются долгие сроки эксплуатации аккумуляторных батарей (от 5 до 8 лет) при малом количестве подзарядок.

Плюсы

  • Высокое качество аккумуляторов
  • Практически не нужно обслуживать
  • Компактный корпус
  • Сравнительно недорогой

Минусы

  • Плохо держит во время морозов
  • Производятся не только в Японии

7. Aktex

Aktex – один из лучших российских производителей автомобильных АКБ. Эти модели отличаются отличным качеством и максимальной отдачей в работе. Технологии, используемые при производстве подобных аккумуляторов, не отстают от мировых и поэтому продукт не уступает лидерам данного сегмента. Стоит отметить, что это неприхотливые и долговечные батареи, легко заряжающиеся любыми зарядными устройствами. Имеется также возможность их обслуживания, путем доливания жидкости. Также при покупке отечественного изделия вы можете неплохо сэкономить, получив по низкой цене качество не хуже зарубежных аналогов.

Сравнительный анализ разных видов батарей

У автомобилистов иногда возникает вопрос, какой аккумулятор лучше для установки на авто – свинцово-кислотный, гелевый или AGM. У каждого из этих видов есть недостатки и преимущества, поэтому однозначно определить, какой лучше, невозможно.

Если вы владелец старого авто, вам нет смысла тратить деньги на дорогую покупку. Будет лучше для автомобиля «в возрасте» приобрести агрегат свинцово-кислотного типа. Он обойдётся недорого и будет добросовестно выполнять свою задачу при условии, что вы им правильно пользуетесь и обеспечиваете своевременную профилактику.

Если у вас современная модель авто, лучше выбрать либо гелевый, либо AGM. Какой лучше подойдёт для вашего авто – решать вам.

Преимущества AGM:

  • Герметичность конструкции и наличие клапанной регулировки, отсутствие опасности утечки кислоты и коррозии.
  • Безопасный режим работы – отсутствует опасность взрыва или выделения токсичных веществ.
  • Большая величина разряда.
  • Стабильность и устойчивость к воздействию низких температур.
  • Короткое время подзарядки.
  • Высокая устойчивость к вибрациям.

Схема AGM аккумулятора

Преимущества гелевой конструкции:

  • Электролит не вытекает.
  • Устойчивость к вибрации.
  • Долговечность и надёжность – электролит не разлагается, пластины не разрушаются через некоторое время эксплуатации.
  • Стабильность в диапазоне температур от -35С до +55С.
  • Разрешается кратковременный переразряд.
  • Долговечность – гелевые устройства служат в два раза дольше, чем другие.
  • Отсутствует испарение электролита.
  • Стабильность в условиях повышенной влажности.
  • Одинаково работает и в стартерном, и в крутящем режиме.

Устройство гелевого аккумулятора

Теперь давайте поговорим о недостатках каждой конструкции – даже наилучшие изделия не обходятся без них.

Если же вы передвигаетесь на шикарной иномарке, то и аккумулятор должен держать марку

Начнём с батарей AGM:

Малое количество электролита становится причиной крайней чувствительности к превышению лимита заряда.

У гелевых конструкций отмечают следующие минусы:

  • Нагрузочные характеристики гелевых конструкций ниже, чем у других видов.
  • Выдвигаются серьёзные требования к стабильности напряжения при подзарядке.

Если сравнивать количественно и качественно преимущества и недостатки этих конструкций, делаем вывод, что лучшая по характеристикам – это гелевая. Однако высокая стоимость гелевой группы делает её доступной далеко не для всех. Кроме того, когда стоит вопрос, что лучше выбрать для данного автомобиля, не всегда оптимальным вариантом будут самые лучшие батареи – иногда хватает просто хороших характеристик. Не покупайте за большие деньги самый лучший АКБ – приобретите конструкцию, которая станет полноценно выполнять свою задачу в заданных условиях.

Большинство европейских и американских автомобилей оснащаются аккумуляторами с прямой полярностью

Если составить сравнительный рейтинг конструкций по видам, он будет выглядеть следующим образом:

  • Гелевые конструкции – самые лучшие, однако и самые дорогие. Их цена для большинства служит препятствием. Поэтому, автомобилисты выбирают их как элемент тюнинга.
  • AGM-конструкции – они уступают по характеристикам гелевым, однако водители чаще выбирают их из-за доступной цены.
  • Свинцово-кислотные конструкции – это хорошие «рабочие лошадки», которые стоят дешевле гелевых и AGM, однако утрачивают востребованность из-за устаревшей конструкции и большого перечня недостатков.

Типы автомобильных аккумуляторов

Новые аккумуляторы для автомобиля выбирают по причине износа или полного отказа работы старых. Регулярно демонтировать батарею по утрам для подзарядки, поскольку она за ночь успела cесть, мало кому понравится. В ходе доработок авто, также устанавливают дополнительный элемент питания, либо заменяют старый штатный на модель с улучшенными характеристиками.

В рейтинге аккумуляторов представлены такие элементы питания:

  1. Свинцово-кислотные – старый привычный тип. В состав емкости входит набор из 6 банок, свинцовые пластины погружены в кислотный раствор серы. Цена низкая, есть возможность заменять электролит, что позволяет реанимировать АКБ в большинстве случаев. Есть необслуживаемые АКБ – в них пробки банок выворачивать нельзя. Элементы питания стойко выдерживают перезаряды, при глубоких разрядках могут терять емкость, либо переставать набирать разряд.

Свинцово-кислотные тип АКБ

2. Гелевые – модели вместо электролита, имеющего жидкую форму, содержат загущенную с применением кремниевых включений кислоту. Они герметичные, работают стабильно независимо от угла наклона. Поддерживают полную работоспособность отлично, в том числе при полных разрядках, к зарядам требования высокие, элементы имеют внушительную цену.

Гелевые АКБ

3. AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы, они сочетают преимущества и свойства стандартных, а также гелевых батарей. Главная рабочая среда – электролит. Работают АКБ при разных наклонных углах, положениях, вибраций не боятся, поскольку наполнитель эффективно препятствует разрушению пластинчатых элементов. В отличие от других типов, AGM чувствительны к перезарядам и глубоким разрядкам.

AGM – лучшие автомобильные аккумуляторы

Гелевые элементы питания дорогие, поэтому их чаще всего применяют в рамках комплексного автомобильного тюнинга. Они имеют высокую отдачу тока, нормально переносят сильные разряды, поэтому эффективно запитывают мощные системы воспроизведения звука (штатный АКБ будет отвечать за обеспечение основных типов электрики).

Обязательно учитывать полярность аккумуляторных элементов – порядок размещения на корпусе клемм. Большая часть моделей идет с неудобно расположенными силовыми проводками, поэтому ставить на них модели «неправильного» типа нельзя. Если изменить положение клемм и выставить их на себя, у батареи с прямым типом полярности, плюс будет слева, а с обратным – с правой стороны.

Производители аккумуляторов в Японии:

Следующие компании-производители аккумуляторов являются лучшими в Японии:

1. Panasonic:

Panasonic — один из ведущих мировых поставщиков аккумуляторных батарей для электронных устройств. Она была основана в Японии в 1918 году. Она предлагает литий-ионные батареи и сотрудничает с Tesla, чтобы производить высококачественные батареи для электромобилей.

2. АЭСК:

AESC была создана как совместное предприятие между NEC Corporation, Nissan Motor Company и NEC Tokin в 2007 году. Первоначально она была создана для производства вилочных погрузчиков, а также электрических и гибридных автомобилей, но в 2014 году AESC стала вторым по величине поставщиком аккумуляторов для электромобилей в мир.

3. Тошиба:

Toshiba постоянно совершенствует технологию своих литий-ионных аккумуляторов, вкладывая огромные средства в свой отдел исследований и разработок. Компания занимается производством и продажей литий-ионных аккумуляторов для автомобильного и телекоммуникационного секторов. Они также производят и продают электронные и электрические товары по всему миру. 

Производители аккумуляторов в Великобритании:

Ниже приведены ведущие производители аккумуляторов в Великобритании:

1. Компания по производству промышленных аккумуляторов SEC:

SEC Industrial Battery Company базируется в Великобритании и более 40 лет работает в сфере производства аккумуляторов. Центр солнечной энергии был основан Брайаном Харпером с целью производства батарей для сектора возобновляемых источников энергии. SEC — ведущий производитель аккумуляторов для возобновляемых источников энергии, солнечной энергии, телекоммуникационной отрасли, судостроения, промышленных резервных систем, а также на рынках ИБП.

2. DBWilson Jr. & Co Ltd .:

Компания DB Wilson Jr. and Co. Ltd. была основана в 1946 году семьей из Шотландии, Великобритания. Они заняты производством свинцово-кислотных аккумуляторов повышенной прочности для большинства пусковых устройств. К ним относятся судовые и автомобильные генераторные установки. Они также производят батареи для использования в системах хранения возобновляемой энергии.

3. Аккумуляторы AGM:  

AGM Batteries производит элементы литиевых батарей, как перезаряжаемые, так и неперезаряжаемые. Он базируется в Шотландии, Великобритания, и был основан в 1997 году. С тех пор это признанный бренд, производящий высококачественные литий-ионные батареи. 

Производители аккумуляторов в ЕС (например, Италия, Германия)

Ниже приведены некоторые аккумуляторные фабрики в Европе:

1. ВАРТА АГ

VARTA — компания по производству аккумуляторов, базирующаяся в Германии. Они производят аккумуляторы для автомобильных, промышленных и потребительских товаров по всему миру. Стратегическая цель VARTA AG — стать ведущим мировым производителем и поставщиком аккумуляторов в сегменте рынка возобновляемых источников энергии, который процветает в 21 веке.

2. Saft Groupe SA

SAFT производит аккумуляторы для багажных тележек, которые использовались на железных дорогах и для освещения локомотивов с 1913 года. Долговечные аккумуляторы и системы Saft обеспечили его клиентам важные приложения безопасности, резервного питания и движения. Их инновационная, безопасная и надежная технология обеспечивает высокую производительность в районе, на море, в воздухе и на суше.

3. Фаам

FAAM решает проблемы рынка в духе инициативы и самоотверженности уже более сорока лет. Обладая инициативой, способностями и стратегическим видением, FAAM фокусируется на планировании и экспериментировании с постоянно новыми технологиями. Твердо убежден в том, что энергетическая мощь — это ключ к успеху в ближайшие дни.

Аккумуляторы BOSCH

Немецкая компания BOSCH, на мой взгляд, является лидером в производстве батарей. Раньше они производились свою продукцию только в Германии, сейчас все чаще и в других странах, например Чешской республике, Италии, Испании, Франции, и даже в Тайване и КНР. Как заверяет сам производитель, на качество это не влияет и АКБ везде на одном уровне (то есть на высоком уровне производства).

Сейчас выпускают в основном необслуживаемые варианты, есть даже с добавление серебра (что это такое можете почитать здесь). А также AGM  и EFB

Дешевыми их назвать нельзя, тут много переплаты за бренд, ну и качество соответствующее

Средняя цена аккумулятора за вариант в 60 Ач (обычный кислотно-свинцовый) — от 3950 до 7000 рублей. В зависимости от модели и гарантии (на дешевые 1 год, на дорогие 3 года)

Выбирать их можно — не боясь. У моих друзей есть варианты, которые ходили и по 6 – 7 лет, и больших проблем не было.

Часто задаваемые вопросы об автомобильных аккумуляторах

Вопрос: Как работают автомобильные аккумуляторы?

Ответ: Автомобильные аккумуляторы обеспечивают подачу тока, необходимого для приведения в действие электрооборудования. По сути, они оживляют ваш автомобиль, обеспечивая его электричеством посредством химической реакции: они преобразуют химическую энергию в электрическую, подавая напряжение на стартер.

Кроме того, они также стабилизируют эту энергию, чтобы двигатель автомобиля работал должным образом.

Вопрос: Как я могу установить новый аккумулятор?

Ответ: Попросите механика заменить ваш автомобильный аккумулятор. Вы можете также сделать это самостоятельно, если захотите. Вот несколько простых действий, которые помогут вам справиться с этой задачей.

  1. Заглушите двигатель и посмотрите в руководстве по эксплуатации автомобиля, где расположен аккумулятор. С помощью гаечного ключа соответствующего размера отсоедините отрицательный (его цвет черный) провод от батареи. Сначала ослабьте болт или гайку, а затем с помощью съемника клемм аккумулятора отсоедините провод и клемму от полюса. Затем проделайте то же самое с положительным (его цвет красный) проводом.
  2. С помощью комбинированного ключа уберите скобу аккумуляторной батареи и выньте её из лотка. Поскольку большинство батарей достаточно тяжелые, держите аккумулятор двумя руками (или за ручку, если она имеется).
  3. Удалите коррозию с помощью раствора для очистки аккумуляторов или смеси пищевой соды и воды. Также почистите кабельные разъемы проволочной щеткой.
  4. Поместите новую аккумуляторную батарею в лоток так, чтобы положительный полюс соответствовал положительной клемме. Затем закрепите аккумулятор с помощью скобы.
  5. Снимите пластиковые колпачки, закрывающие полюса, и опрыскайте обе клеммы антикоррозийным раствором.
  6. Прикрепите и затяните сначала положительный провод, а затем отрицательный.
  7. Пошевелите аккумулятор, чтобы убедиться, что всё затянуто – если он болтается, затяните скобу удерживающей системы.

Готово!

Вопрос: Как я могу определить, что автомобильный аккумулятор разряжен?

Ответ: Определить, что автомобильный аккумулятор разряжен, помогут следующие признаки:

  1. Двигатель вращается, но не может завестись.
  2. Фары и радио не включаются и двигатель не запускается.
  3. Иногда машина заводится нормально, иногда нет (например, утром не заводится, но заводится позже в тот же день).
  4. Вы уже много раз «прикуривали» автомобиль.

Вопрос: Почему аккумуляторные батареи выходят из строя?

Ответ: Существует несколько причин, по которым Ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя, например:

  1. Плохое техническое обслуживание (особенно это касается обслуживаемых аккумуляторов, которые требуют регулярного добавления воды).
  2. Плохие привычки (например, оставлять фары включенными на ночь).
  3. Чрезвычайно низкие или высокие температуры.
  4. Токовые утечки в электрических системах.
  5. Заводской дефект (редко).

Вопрос: Нужно ли добавлять воду в аккумулятор? Сколько и когда?

Ответ: Если Ваш автомобильный аккумулятор не относится к разряду необслуживаемых, то есть он не герметичен, Вам нужно время от времени добавлять воду, чтобы предотвратить выкипание.

Используйте только дистиллированную воду для заполнения секций аккумулятора и добавляйте ее только после проверки уровня воды – обычно это происходит каждые 10 циклов зарядки аккумулятора. Однако разумнее проверять уровень воды каждые 5 циклов.

Что касается количества воды, при наличии пластмассового «язычка» немного ниже горловины секции, добавьте воды так, чтобы покрыть его на 0,5 см. В случае отсутствия каких-либо отметок, доливать воду следует на 1,5 см выше свинцовых пластинок. Не допускайте перелива.

Вопрос: Как я могу определить, заряжена ли моя батарея?

Ответ: Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны выдавать напряжение от 12,4 до 12,6 вольт или от 13,7 до 14,7 вольт при работающем двигателе (для измерения используйте мультиметр).

Вопрос: Как чрезмерно низкие температуры влияют на аккумулятор?

Ответ: Ни для кого не секрет, что экстремальные температуры вредны для здоровья автомобильных аккумуляторов. Но особенно опасны для них низкие температуры, так как:

  1. Уменьшается емкость аккумуляторов.
  2. Увеличивается потребление тока стартером.
  3. Увеличивается потребление тока приборами.

«Аккумуляторные технологии»

Компания выпускает аккумуляторы для авто с 1999 года на базе Свирского АЗ. Давайте познакомимся с предложениями этого производителя для легковых автомобилей.

  •  SLI-Ultra (Зверь) — отличается показаниями тока холодной прокрутки от 530 до 950А и бесперебойной работой при температуре до −50 градусов. Гибридная и кремниевая технологии дают возможность использовать обогрев сидений, мощную звуковую аппаратуру вместе со штатными энергопотребителями без ущерба для источника питания и генераторной системы. Модель «Зверь Азия» была создана специально для установки на автомобили азиатского производства и соответствует требованиям Японских стандартов. Стоимость аккумуляторной батареи Зверь — от 4500 тысяч в зависимости от характеристик.
  •  SLI-Premium (DUO Extra, R-Line) — предназначена для автомобилей класса D, E, F. Электроды отличаются повышенной стойкостью к ржавчине, а специальные добавки продлевают срок службы активной массы. Пусковой ток — от 530 до 800А. Приобрести автомобильный аккумулятор этого модельного ряда можно от 4 тысяч рублей.
  •  SLI-Pro (Актех, SOLO) — обе батареи выпускаются в стандартном варианте, с заниженным корпусом (175 мм) и для азиатских автомобилей. Корпусы устойчивы к низким температурам и ударам. Пользователи отмечают, что этот автомобильный аккумулятор обеспечивает отличный запуск машины при температуре −30 градусов (пусковые токи до 750 и 850А). Батарея Актех показала отличные результаты автономной работы — 124 минуты. Купить эти модели можно от 3 тысяч рублей в зависимости от технических характеристик.
  •  SLI-Eco (Орион, VSA, Пульс, Актив и др.) — 6 моделей этого ряда подойдут для установки на любой современный автомобиль (пусковой ток до 850А)

В отзывах отмечают, что батареи отечественного производителя «Аккумуляторные технологии» лучше многих зарубежных аналогов выдержали испытание глубоким разрядом, а значит, вы сможете зарядить батарею после полной потери ёмкости и продолжить эксплуатацию изделия.

Критерии выбора лучшего аккумулятора

Видео:Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном

В числе критериев можно обозначить несколько наиболее важных пунктов:

  1. Ёмкость;
  2. Напряжение;
  3. Расположение клемм.

Второстепенными считаются следующие моменты:

  • дата выпуска
  • гарантия
  • цена
  • производитель
  • дополнительные компоненты
  • срок эксплуатации

Рассмотрим наиболее важные критерии при выборе лучшего аккумулятора

1. Емкость аккумулятора

Этот параметр означает объем энергии, который АКБ отдает в единицу времени. Условия изменения – разряд на протяжении 20 часов при температуре +25 °С. Перед покупкой необходимо ознакомиться с рекомендациями изготовителя авто – в инструкции по эксплуатации указана рекомендуемая емкость батареи. Обычно отмечается значение в небольшом диапазоне – например, 55-60 А/ч.

2. Напряжение АКБ

Как правило, этот показатель равен 12 В, хотя на деле он немного больше. Если остаточное напряжение равно 8-10 В, АКБ является разряженной.

3. Расположение клемм

Этот параметр необходимо запомнить перед покупкой. В противном случае установить аккумулятор, скорее всего, не выйдет. Лицевой стороной аккумулятора считается та, ближе к которой размещены клеммы. В целом необходимо учитывать размещение клемм для автомобилей различного производства:

  1. Европейские – плюсовая клемма правая, сами клеммы расположены в углублениях крышки.
  2. Отечественные – плюсовая клемма левая, сами клеммы расположены в углублениях крышки.
  3. Азиатские – клеммы находятся сверху крышки. Также стоит помнить, что на определенных азиатских моделях клеммы более тонкие в сравнении с отечественными и европейскими.

Второстепенные критерии

1. Дата выпуска

Некоторые компании, производящие аккумуляторы, считают гарантию с момента выпуска, а не покупки его автовладельцем. Следовательно, лучше выбирать максимально «свежий» экземпляр. Да и в целом от АКБ, которые хранятся в магазине свыше 6 месяцев, лучше отказаться.

2. Гарантия

Чем гарантийный срок больше, тем лучше. Обычно он варьируется от 1 до 3 лет.

3. Цена

Разброс стоимости на одну и ту же модель АКБ с аналогичными характеристиками может быть довольно большой. Поэтому рекомендуется сравнить цены на аккумуляторы в разных магазинах и интернет-ресурсах.

4. Производитель

Данный показатель важен не для всех

Впрочем, при желании купить премиум АКБ, лучше обратить внимание на марки Varta и Bosch

5. Дополнительные компоненты

Удобные ручки для транспортировки и т. п. элементы существенно облегчают установку аккумулятора.

6. Срок эксплуатации

В зависимости от компаний и характеристик аккумулятора он может существенно отличаться – от 2-х  до 6-7 лет.

Частые вопросы

Наиболее распространенным является вопрос относительно покупки батареи большей или меньшей емкости, чем заявленная в инструкции к авто. Как показывает практика, оба метода себя не оправдывают.

Приобретение аккумулятора существенно меньшей емкости излишне, даже несмотря на различие в цене. Зимой (да и не только) ее мощности будет попросту не хватать для нормального запуска силового агрегата. В таком случае характерен ускоренный износ батареи. Да и перезаряд никто не отменял.

Покупка АКБ большей мощности тоже неразумна, ведь электрическая система авто (генератор и прочие компоненты) остается прежней. Кроме того, зимой заряда от генератора будет недостаточно. Рост расхода горючего также имеет место, ведь с повышением мощности АКБ увеличивается и ее вес. Впрочем, лишние два-три кг вряд ли существенно отразятся на аппетите, так что этот момент символический.

ЗАО МПКФ «Алькор»

Тюменский изготовитель стартовых аккумуляторов производит отечественные гибридные батареи (ёмкость от 55 до 225А/ч) и кальциевые источники питания (от 50 до 110А/ч). Производитель говорит об использовании специальных добавок, которые позволяют ускорить процесс заряда АКБ.

Автовладельцы хвалят аккумулятор российского производства «Тюменский медведь» и отмечают его отличную работу в условиях как повышенных температур (Магнитогорск, температура воздуха +36 градусов), так и пониженных (−31 градус). Привлекательна и стоимость продукции этого изготовителя: около 4 тысяч рублей.

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов.

Чаще всего покупатели в первую очередь обращают внимание на продукцию знаменитых брендов. Ведь выбирая проверенного производителя можно не сомневаться в качестве и работоспособности товара

Чтобы не угодить на аккумулятор, не соответствующий заявленной стоимости и обещаниям малоизвестного бренда, лучше рассматривать модели от таких производителей:

Bosch. Немецкая компания, выпускающая, как известно, различную технику, поставляет аккумуляторы высокого качества. Из основных преимуществ стоит отметить уменьшенную скорость самостоятельного заряда, возможность восстановления после перезарядки и нормальную работу при низких температурах.

Varta. Второй германский бренд производит аккумуляторы с устойчивостью к коррозии и длительным сроком службы. На современном рынке эта продукция считается самой бюджетной.

Topla. Известный еще с прошлого столетия бренд выпускает в продажу гибридные и        кальциевые АКБ. Продукция отличается от конкурентных товаров высоким пусковым током, а также прекрасной работоспособностью в различных погодных условиях, в том числе и при низких температурах (до -45 градусов).

Mutlu. Турецкая фирма существует уже достаточно долго, но за все это время не утратила своей популярности благодаря постоянному усовершенствованию продукции и великолепному качестве. Ее аккумуляторы имеют индикатор заряда и стабильные характеристики.

Akom. Отечественный бренд быстро сумел выдвинуться на лидирующие позиции многих рейтингов, так как основывался на базе своих предшественников и сотрудничал с заграничными производителями. Аккумуляторы данной фирмы имеют довольно низкую скорость самозаряда и интересную функцию «самовыключаемости», благодаря которой АКБ самостоятельно отключается по достижении 95% заряда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где купить?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: