12 лучших производителей шаровых опор

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Способы определения износа

Выделяют два действенных способа определения износа шарниров. Во-первых, наличие посторонних постукиваний в районе подвески, которые четко слышны на поворотах и плохой дороге. Во-вторых, нехарактерный скрип при движении авто. В такие моменты лучше сразу поехать в автомастерскую для диагностики.

Второстепенными признаками служат:

  • Прикладывание большей силы к рулю для совершения поворота;
  • Витиеватые движения колёс даже на ровной поверхности дороги;
  • Неравномерность стирания шин с двух сторон.

Проверить шаровую можно визуально или с помощью диагностики. Разборке она подлежит при поломке узлов. Чаще всего это будут неполадки из-за повреждения пыльника или износа вкладки из нейлона. Возможна и частичная разборка на подъёмнике. На неправильную работу шаровой будет указывать люфт.

Чтобы исправить все неполадки в работе такой важной составляющей подвески, надо произвести ремонт, либо полную замену шарового шарнира

Обзор шаровой опоры «Кедр» на ВАЗ 2101-2107 (версия ТРИАЛ)

Редкий владелец автомобиля ВАЗ не слышал о российском производителе автозапчастей «Кедр». Продукция данного производителя широко известна, благодаря своей невысокой цене и весьма хорошему качеству. Более того, «Кедр» является официальным поставщиком запчастей на завод АвтоВАЗа.

Одной из самых покупаемых запчастей компании стала шаровая опора. Для обзора мы взяли бюджетную версию шаровой ТРИАЛ под каталожным номером МК01-29.04.130 (применяется на автомобилях ВАЗ 2101-2107). В этой статье вы узнаете о преимуществах данной модели и как не купить поддельную шаровую.

Технические особенности шаровой «Кедр» ТРИАЛ

Для начала отметим, что обзор пишется именно по бюджетной версии, т.к. эта модификация запчасти распространена больше. Однако версия ТРИАЛ, как и ТРИАЛ СПОРТ, имеет гарантированные 40 000 километров пробега.

Технических особенностей у шаровой опоры «Кедр» достаточно много, но мы остановимся на нескольких основных:

  • Много факторов, увеличивающих срок службы. Ряд технических усовершенствований позволили «Кедру» выпустить недорогие, но долговечные шаровые. Так, запчасть имеет компенсатор (+30% к сроку службы), резьбу, изготовленную методом поверхностно-пластической деформации (увеличение прочности до 15%), антикоррозийное катафорезное покрытие. Кроме того, каждая шаровая опора «Кедр» ТРИАЛ проходит контроль ультразвуком, что полностью исключает внутренние повреждения.
  • Особенности изготовления. Производят шаровые «Кедр» с помощью метода поперечно-клиновой прокатки, благодаря чему достигается увеличение циклической долговечности, а дробеструйная обработка поверхности перед тем, как наносится покрытие, исключает поверхностные дефекты. Вкладыши запчасти изготавливаются на оборудовании Zimmer из материала под названием «графитонаполненный полиамид» (это снижает трение в шарнире).

Отметим, что защитный чехол, как немаловажная часть шаровой опоры, производится также из специального материала – авиационной резины, которая обладает высокой стойкостью к озону, температуре, бензину, маслу.

Шаровые опоры ТРИАЛ СПОРТ имеют дополнительные технические особенности, но о них мы расскажем в другой статье.

Список отличий оригинальных шаровых опор «Кедр» ТРИАЛ

Нередко подлинность запчастей того или иного производителя может вызывать сомнения. Если деталь действительно оказалась поддельной, она быстро ломается и вынуждает водителю тратить деньги на ремонт

Чтобы такого не случилось, если вы покупаете шаровые опоры «Кедр» ТРИАЛ, мы подобрали несколько рекомендаций, на которые стоит обращать внимание при приобретении запчасти:

  1. Шаровые «Кедр» продаются только в фирменной трехцветной упаковке, на которой присутствует уникальный штрихкод.
  2. Пыльник шаровой версии ТРИАЛ имеет черный цвет.
  3. При покупке рассмотрите деталь внимательно: на опорной шайбе должны быть выбиты знак соответствия Госстандарта РФ и логотип «Кедр».

От себя рекомендуем покупать шаровые «Кедр» у авторизованных продавцов. Со списком можно ознакомиться здесь: https://kedr.ru/gde-kupit

До встречи на дорогах!

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Лучшие бренды

Для отечественной техники

Номером один среди производителей шаровых опор для российских автомобилей является предприятие «Кедр», которое сосредоточилось на изготовлении цельнокованых деталей. Заявленный срок службы достигает 75 тысяч километров в зависимости от конкретной модели. Отзывы покупателей показывают, что такие цифры вполне оправданы. Лишь считанные автомобилисты утверждают, что меняли шаровые опоры «Кедр» после 30–45 тысяч километров. Встречаются и отзывы о сроке службы, приближающемся к 100 тысячам километров.

Если вам нужно узнать, какие шаровые опоры лучше на Шевроле Ниву, лучше отдать предпочтение продукции магнитогорского концерна БелМаг. Главная особенность таких деталей — поставка в запрессованном виде с антифрикционной смазкой, что позволяет устанавливать их без дальнейшей обработки. Шаровые опоры бюджетных серий служат 40–50 тысяч километров, а упрочнённые изделия с названием Чемпион — до 70 тысяч километров. Отзывы клиентов подтверждают правильность указанных параметров. Однако стоит опасаться подделок — под видом продукции БелМаг часто продаются дешёвые детали, не прошедшие базовую термическую обработку.

Для любителей экстремальной езды предлагаются шаровые опоры производственного объединения Трек. Модель «Чемпион» изготавливается из наиболее прочных материалов и имеет уникальную конструкцию, предотвращающую повреждение детали при самых больших ударных нагрузках. Благодаря этому производитель указывает срок службы опоры 60 тысяч километров вне зависимости от условий эксплуатации. Потребители утверждают, что высокая цена таких компонентов вполне оправдана — они действительно не создают никаких проблем при эксплуатации. Однако проблема с подделками актуальна и для шаровых опор этого производителя.

Для иномарок

В рейтинг шаровых опор для иномарок попали наиболее известные мировые производители — в этом случае связываться с неизвестными брендами опасно, поскольку последствия поломки могут потребовать ремонта стоимостью не в одну тысячу долларов. Лучшим вариантом для европейских автомобилей считаются шаровые опоры Febi, которые изготавливаются исключительно с применением цельнокованой технологии.

Можно также надеяться на высокий срок службы при покупке изделий компаний Delphi и Moog. Чтобы сэкономить, не теряя качества и безопасности, стоит отдать предпочтение продукции Mapco

Специалисты рекомендуют обращать внимание и на шаровые опоры следующих изготовителей:

  • TRW;
  • Sidem;
  • Fenox

Японские производители рекомендуют приобретать изделия других поставщиков, хотя большинство названных выше брендов производят запчасти и для автомобилей из Азии. Оптимальным вариантом для японских машин считаются шаровые опоры Nipparts. Похвальные отзывы от потребителей заслужила и продукция компании с незамысловатым названием 555.

На хорошем счету у экспертов и простых автомобилистов также находятся шаровые опоры производства Nipparts либо JapanCars. Дальневосточные магазины предлагают исключительно качественную продукцию бренда Masuma, однако до европейской части России она практически не доходит.

К американским машинам нужно соблюдать принципиально иной подход — поскольку американцы предпочитают крупные и тяжёлые автомобили, для них предлагаются усиленные компоненты, включая шаровые опоры. Большинство производителей не допускает использования деталей сторонних производителей в ходовой части, однако иногда другого выхода попросту нет. Эксперты сходятся на том, что для автомобилей американского производства лучше приобрести изделия производства Ruville.

На втором месте по надёжности оказалась продукция компании Hanse, и только затем — детали названных выше фирм Febi, TRW, Sidem, Delphi. Приобретая шаровые опоры для достаточно крупной иномарки со сложной конструкцией ходовой части, помните, что использовать продукцию того же производителя, что предлагает детали на Калину, не получится — в этом случае очень важна большая прочность и способность переносить огромные нагрузки в любых условиях.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).

слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Lemforder

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Delphi

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.

контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

БелМаг

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Лучшие бренды

Если вы решили купить шаровую опору, рекомендуем обратить внимание на продукцию бренда PILENGA (Италия). Итальянское предприятие — один из крупных поставщиков запчастей для европейских и американских автозаводов, весь ассортимент соответствует стандартам качества Евросоюза

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: 8 лучших кормов для декоративных кроликов — Рейтинг 2021 (топ

Еще один авторитетный европейский бренд — DELPHI. Компания занимает лидирующее положение в сфере производства механизмов для тормозной системы, рулевого управления. Она поставляет запчасти для 25 автопроизводителей. Также заслуживает внимания продукция марки HANSE (Чехия).

Владельцам японских автомобилей можем посоветовать шаровые опоры 555 — известного бренда производителя Sankei Industry (Япония). Продукция марки используется на сборочных конвейерах Nissan, Toyota, Honda, а также поставляется на вторичный рынок. При этом, существует большое количество низкосортных подделок запчастей бренда 555, поэтому, прежде чем купить, необходимо убедиться в подлинности детали (об этом, в частности, свидетельствует фирменная голограмма производителя). * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
555 SB4942 Шаровая опора NISSAN X-Trail T31
555 SB3841 Шаровая опора TOYOTA Land Cruiser Prado II (J120)
555 SB3842 Шаровая опора RENAULT LOGAN
Pilenga TSP3140 Шаровая опора FORD FOCUS 2, C-MAX, VOLVO C30, S40, V50
Pilenga TSP3175 Шаровая опора WV POLO SEDAN, RAPID, FABIA
Pilenga TSP3185 Шаровая опора Daewoo NEXIA, LANOS
Delphi TC687 Шаровая опора Opel Astra G
Delphi TA1897 Шаровая опора Ford Fiesta
Hanse HB010205 Шаровая опора ВАЗ 2108
Hanse HB892207 Шаровая опора MITSUBISHI COLT I, LANCER II

Как заменить, например, нижнюю шаровую опору у Honda Civic, показано на видео ниже. Ну а подобрать оригинальные шаровые опоры Вам помогут менеджеры IXORA. В нашем магазине представлен большой ассортимент качественных запчастей для автомобильной подвески.

Замена шаровых опор на ВАЗ-2107 и на классике

Вобщем рано или поздно практически любой владелей ваз классики столкнется с необходимостью замены шаровых опор в передней ходовой. Процесс достаточно трудоемкий, нам понадобится инструмент, перечень ниже, масса терпения, возможно WD-40, Немного силушки богатырской и крепкие нервы! Основные симптомы вышедшей из строя шаровой — стук при езеде по кочкам и неровностям со стороны передних колес, металлический, чаще всего глухой, вобщем хороший повод заняться диагностикой передней ходовой вашего ВАЗа.

Диагностику проводим следующим образом — для начала вывесив колеса по очереди с усилием покачиваем оные схватившись руками за верх и низ. При этом колесо должно как бы стучать. Обязательно проверьте не растянуты ли у вас гайки на ступицах, при необходимости отрегулируйте ступицы. Посадите друга или соседа за руль, попросите нажать педаль тормоза. Затем с силой качайте колесо. Если отчетливо слышен глухой металлический стук — это стучат шаровые опоры. К сожалению нижние шаровые опоры так не продиагностируешь, они не застучат при нажатом тормозе. Но раз уже верхние менять то и нижние скинуть проверить по пути не проблема

шаровые нужно менять

Нам понадобятся новые шаровые:


самый разнообразный инструмент

Для начала снимаем колесо, думаю нет необходимости расписывать весь процесс, балоневый ключик в помощь, домкрат и вперед с песней. Рекомендую всегда при проведении работ такого рода не полагаться на надежность ручника и передачи а положить чего нить под колеса дабы машинка не уехала прямо вам на голову… Итак, сняли колесо:

Для удобства проведения работ я бы советовал вывернуть колеса (при работе с правым колесом руль до упора вправо, ну а с левым — влево), хотя это не обязательно. Затем я подстраховываюсь и под машину ставлю страховочного «козла» и дабы разгрузить ходовую я под нижний рычаг поставил брусок и опустил домкратом машину на него.

Затем берем ключик рожковый на 22 и приступаем к процессу откручивания гаек, которые держат пальцы наших шаровых опор. Как видно на фото ниже, я подогнал высоту домкрата так, чтобы ключ проходил между витками пружины, так гораздо удобнее и быстрее


Затем, когда гайка откручена остается «выбить» палец. Берем молоток, но бъем не по самому пальцу (это бесполезно) а вот по этой области, которая выделена красным на фото ниже, и палец шаровой после нескольких хороших ударов (бъем не стесняясь, с пристрастием) выйдет на волю


Затем откручиваем нижнюю шаровую, точнее гайку которая держит палец. В идеале палец не проворачивается, хотя бывает всякое


Тут есть нюанс, на фото ниже красным обведено место, где гайка еще не выкрученная застопорится, попросту упрется. Ничего страшного, начинаем «выбивать» нижнюю шаровую ударами молотка в область обведенную синим на фото ниже а когда палец выйдет на волю, то просто дооткручиваем гайку, обычно уже руками


Затем диагностируем еще раз шаровые не снимая с рычага, как крутится палец (в моем случае верхний вообще болтался как гавно в проруби а нижние оказались в норме) и затем приступаем уже к откручиваню шаровых с рычагов, у меня для этого используется 2 ключика — один обычный и «трещетка» на 13


Вуаля, шаровая снята. Нижнюю при необходимости аналогично


Берем новую шарову, наживляем на рычаг. Резьбу на болтах рекомендую чем нить замаслать, в идеале графиткой, что бы в следующий раз при необходимости все это разобрать не возникло ненужных проблем


Затем затягиваем все три болта хорошенько, но без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу.


И вставляем палец, закручиваем гайку рожковым ключом, готово!

По аналогии ставим нижнюю шаровую. Собственно все, одеваем колесо и готово. Вот вы и научились самостоятельно менять шаровые на ВАЗ классике не прибегая к услугам специалистов на СТО. Это относительно несложно, главное чтоб ничего не закисло

клуб ВАЗ «классика» —

На что смотреть при выборе

Набор инструментов выбирают по двум критериям – это удобство использования и качество изготовления. Самый удобный вариант хранения и транспортировки – это чемодан или сумка, где имеются твердые грани, препятствующие повреждению, а внутри – дополнительные отделы и ящики

Выбирая тот или иной комплект, обратите внимание на:

Количество предметов. Как правило, в среднем наборе для повседневного использования находится около 100 предметов, но это не всегда определяет функциональность того или иного набора. Смотрите на составляющие кейса, выбирайте тот, который пригодится вам больше всего.
Все изделия должны иметь продуманную конструкцию: рабочая часть должна быть изготовлена из инструментальной стали, чтобы выдерживать высокие нагрузки, а ручки иметь вставки, которые препятствуют скольжению.
Трещотки – это элемент обязательно должен входить в каждый набор для проведения ремонта и обслуживания транспортного средства. Для удобства использования их должно быть несколько штук для головок разных размеров.
Отвертки — этот инструмент используется при разборке различных болтовых соединений. Отвертки бывают двух видов: шлицевые и крестовые. При выборе профессионального набора водитель должен убедиться в наличии обоих видов инструмента, в различных размерных вариациях.
Рожковые ключи. Хотя при проведении многих работ приходится использовать головки разных диаметров, нелишним будет также иметь при себе и рожковые ключи различных размеров. В таком случае осуществление обслуживания и ремонт авто будет очень удобным.
Чемодан должен быть изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические и температурные воздействия. Инструмент в нем должен располагаться так, чтобы была возможность его извлечь в любой момент, в то же время, чтобы все было закреплено, и не выпало при переноске

Желательно, чтобы кейс имел надежные боковые замки.
Обращайте внимание на фирму изготовителя. К примеру, большинство немецких фирм выпускают эталонную по качеству продукцию, но встречаются и качественные отечественные инструменты, например, Новосибирского инструментального завода, а также китайские бренды. Главное – следить за их репутацией.

Главное – следить за их репутацией.

Марки шаровых опор и срок службы

На мировом рынке работает множество производителей шаровых опор. Для ремонта мы используем только оригинальные запчасти проверенных брендов.

Для отечественных машин:

Детали с цельнокованым корпусом, покрытые желтым цинком. Широко используются для моделей машин российского автопрома ВАЗ (2107, 2109, 2110) и др. Полости деталей защищаются лабиринтной конструкцией. За длительное сохранение смазки отвечает специальный антифрикционный вкладыш. Шаровая поверхность обкатывается алмазными роликами, благодаря чему достигается точная форма. Срок службы — 75000 км.

БелМаг

Шаровые опоры этой марки представлены в нескольких сериях. Отлично подходят на Шевроле Ниву. Детали «Оригинал» отличаются бюджетной ценой и набором неплохих технических характеристик. При изготовлении серии «Комфорт» применяется пластичная смазка, антикоррозийное покрытие, обработка сфер пальца осуществляется по усовершенствованной технологии. Серия «Фаворит» известна сверхпрочной кованой оболочкой, улучшенными показателями эластичности и широкими возможностями работы в разных температурных режимах. Срок службы – 40000-70000 км (зависит от серии выпуска).

Шаровые опоры фирмы прошли испытания в суровых условиях езды по бездорожью. Они имеют уникальную конструкцию повышенной жесткости, защищающую их от повреждений при максимальных нагрузках. Срок службы – 60000 км.

Для иномарок:

Шаровые опоры, предназначенные для европейских авто. Их часто покупают для Ниссан Альмера, Форд Фокус и др. Изготавливаются путем цельнокованой технологии из качественных материалов. Рассчитаны на нагрузку до шести тонн. Во время производственного процесса деталей фирмы подвергается закалке шаровой палец, упрочняется внешний слой подшипника. Срок службы: 70000 км.

FENOX

Компания занимается производством штампованных, цельнокованых и закатных деталей, подходящих на Киа, Рено Меган и Логан. Их корпус способен выдерживать усиленные нагрузки на ходовку, возникающие при движении. Пыльники делаются из качественной эластичной резины. Срок службы – 60000 км.

LEMFORDER

Плюсы шаровых опор LEMFORDER: молекулярная обработка и подгонка шарового пальца, обработанные силиконом резиновые пыльники, хромирование, выполняемое с целью снижения трения. Эти запчасти можно смело устанавливать на элитные иномарки Пежо. Срок службы – 50000 км.

Особенности шаровых опор марки: кованый корпус, хромированный палец, специальный состав полимерного вкладыша. Такие характеристики позволят без проблем установить детали на машины Хонда, Фольксваген и др. Срок службы – 60000 км.

Положительными отзывами автолюбителей также отмечаются запчасти фирм DELPHI, MOOG, CTR.

Вид работ Стоимость
Замена шаровой опоры 300 руб.
Замена рычага 1000 руб.
Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где купить?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: