Рейтинг лучших брендов сальников коленвала на 2021 год

Общая группа запчастей

При выборе автозапчастей некоторые владельцы машин отдают предпочтение исключительно оригинальным элементам, другие же покупают дубликаты или неоригинальные запчасти от известных производителей. В этой ситуации определиться, какой вариант решения проблемы правильный, довольно сложно: оригинальные компоненты производятся заводом изготовителем или же фирмой, которая сотрудничает с ним, имеют допуски и разрешения на производство определённых запчастей к конкретной марке автомобиля.

Дубликаты производятся фирмами, которые не имеют конкретного допуска от завода изготовителя транспортных средств, однако, их детали могут быть не менее качественными, чем оригинальные. При этом стоимость на «дубликаты» чаще всего ниже, чем на оригинальные изделия в несколько раз, что для большинства автовладельцев является главным и преимущественным фактором. Кроме этого, достать оригинальные запчасти к некоторым маркам авто на отечественном рынке практически нереально, приходится их заказывать и ждать доставки по несколько недель, что не всегда удобно, особенно если машина нужна в рабочем состоянии практически на каждый день, а требуемая автодеталь непосредственно влияет на возможность эксплуатации машины. Эти факторы нередко становятся ключевыми при осуществлении выбора при покупке оригинальной или аналоговой запчасти в пользу второго варианта.

Соответственно, сделав ставки на приобретение неоригинальной запчасти, потребитель должен определиться, какому производителю отдать предпочтение, чтобы купленный элемент для машины был качественным и надёжным в эксплуатации. Облегчить задачу выбора автозапчастей для своего автомобиля поможет рейтинг, представленный в этой статье, который составлен по отзывам потребителей и профессиональных экспертов. В России рынок автомобильных компонентов представлен товарами от многих производителей, корпораций и упаковщиков. Одними из лучших среди дубликатов считаются товары GMB, NTN, Koyo и NSK от японских поставщиков.

Компания Lemforder производит и реализует запчасти высокого качества, отвечающие международным стандартам и имеющие сертификацию. Германские компании ATE, Boge, Behr, Pierburg, Kolbenschmidt и Votex поставляют на рынки автотоваров во всём мире качественные, надёжные запчасти с соответствующей ценой. Не менее хорошо зарекомендовали себя в РФ продавцы автозапчастей под марками SWAG и SRN, которые являются европейскими производителями.

Среди недорогих дубликатов популярными на рынке России считаются автотовары под брендами 555, RBI, RBH. Несмотря на распространённость деталей этих поставщиков на отечественных рынках, отзывы об их качественных характеристиках двусмысленные: одни отмечают их достойное качество на фоне демократичной цены, другие свидетельствуют о несоответствии характеристик деталей заявленным изготовителями.

Плюсы и минусы оригинальных автозапчастей

Рано или поздно каждому автолюбителю приходится выбирать: оставить оригинальные автозапчасти или заменить их на неоригинальные? Несмотря на множество аргументов в сторону последних, заводские имеют огромное количество преимуществ.

Среди них стоит выделить:

  1. Совместимость деталей полностью соответствует всем правилам автопроизводителя.
  2. Среди ассортимента оригинальных запчастей всегда можно найти все необходимое.
  3. Минимальная вероятность приобрести контрафакт или подделку из-за наличия уникального номера.
  4. Все работы в тех.центрах до истечения гарантийного срока машины проводятся только с использованием оригинальных деталей. Помимо этого, на саму запчасть крупные производители предлагают гарантию, которой можно воспользоваться при случае.

Минусы здесь также присутствуют. Обычно это высокая стоимость и необходимость ждать запчасть, если ее нет на складе.

Как работает присадка от течи масла

Действие специфичных добавок основано на изменении параметров базовых смазок – повышении вязкости. С этой целью в составы присадок вводят уникальные компоненты-загустители: микрочастицы различных минералов, металлокерамику, молибден.

Моторные и трансмиссионные жидкости, обогащенные такими материалами, становятся более густыми: маслам трудно протекать сквозь места разгерметизации. Кроме того, присадки от течи действуют на уплотнители: слегка разбухшие прокладки не пропускают смазку наружу. Эффект: бреши закрыты, течи прекратились.

Однако вслед за устранением протечек начинаются другие проблемы. Изменяются характеристики рабочих жидкостей, определяемые спецификациями API, SAE и пр. Загущенное масло с большим усилием, чем жидкое, будет передвигаться по полостям даже под давлением, а разбрызгивание и самотек станут и вовсе затрудненными.

Из этого следует, что присадки в КПП от течи нужно использовать как временную меру, а затем диагностировать узел и устранять разгерметизацию.

Особенности, технологии, тонкости ремонта

Особенности работы сальников. На сальники коленчатого вала оказывает негативное воздействие сразу несколько факторов.

  1. Коленчатый вал во время работы мотора постоянно вращается. Между сальников и валом происходит трение, выдержать такие нагрузки может только износостойкий материал.
  2. Внутри двигателя имеется большое количество моторного масла, которое при нагревании разжижается и норовит просочиться наружу. Чтобы удержать его в блоке и поддоне, сальник должен сохранять эластичность.
  3. Ежедневно сальнику приходится сталкиваться с перепадами температур. Он должен быть одинаково эластичным в диапазоне температур -40. +200°С. В настоящее время для изготовления деталей производители применяют такие синтетические материалы, как NBR (-40. +120°С), FKM (-20. +180°С) и PTFE (-130. +200°С).

Размеры. Герметичность соединения в двигателе могут обеспечивать сальники определенных размеров. И если наружный и внутренний диаметр должен соответствовать оригиналу, то ширина может колебаться в пределах от +3 до -2 мм.

Технология изготовления. Качественный сальник отличается от некачественного не только материалом и размерами, но и технологией изготовления. Самыми популярными являются штамповка и вырезание профиля резаком. Все зависит от качества заточки оснастки, которая влияет на параметры рабочей кромки. Чем ровнее и острее она, тем долговечнее прослужит сальник.

Тонкости ремонта. Много несправедливо негативных отзывов поступает в адрес сальников коленвала разных производителей. А причиной течей может быть неправильная установка или большая выработка на валу. Неудивительно, что когда критика поступает в адрес признанных лидеров, то в защиту этих брендов вступают автомобильные мастера

В первую очередь следует обратить внимание на наличие износа вала, а затем выполнить правильную посадку уплотнительного элемента

Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей сальников коленвала. Все они реализуют свою продукцию на рынке России. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных потребителей.

Свойства отечественных автомасел

«Лукойл»

Сегодня автомасла «Лукойл» входят в рейтинг пятидесяти лучших смазок. Они располагают следующими достоинствами:

  • отличное качество, использование новых технологий;
  • применение высококачественного сырья, современных рецептур;
  • уникальные присадочные вещества;
  • технологически оснащенная производственная база;
  • наилучшее соотношение стоимости и показателей.

«Роснефть»

Популярностью пользуются 3 типа смазок:

  • «Лада стандарт Зима». Оптимально для использования в холодных условиях. Посредством тестов было установлено, что смазываемые нефтепродуктом детали нормально работают даже при минус двадцати восьми градусах. Лить смазку можно круглогодично. Это универсальный расходник;
  • «Лада стандарт». Автомасло не меняет собственных свойств даже в высокотемпературных условиях;
  • «Лада стандарт Плюс». Представляет собою всесезонную масляную жидкость, которая способна выполнять свою задачу при самых разных температурах.

Потребители считают, что смазки серии «Лада» достойны занять одну из первых позиций в рейтинге лучших отечественных автомасел.

«ТНК»

Эту фирму, занимающую не последнее место в рейтинге, знают по серии автомасел «Магнум Ультратек». Они изготавливаются с использованием особых присадочных веществ.

Производитель утверждает, что его продукция успешно прошла все тесты, очищает двигатель, формирует стойкую масляную пленочку на соприкасающихся деталях. Следовательно, подобные масла обеспечивают надежную защиту ДВС в различных эксплуатационных условиях.

Сегодня распространены такие смазки:

  • «ТНК Магнум Ультратек» 0w Синтетика, которая надежно защищает двигатель при холодном пуске. Оптимальна для машин, оснащенных современными катализаторами;
  • «ТНК Магнум Ультратек» 5w Смазка соответствует мировым стандартам, формирует стабильную пленочку в силовом агрегате;
  • «ТНК Магнум Супер» 5w Автомасло, оптимальное для движков легковушек. Противостоит изнашиванию, эффективно охлаждает запчасти двигателей;
  • «ТНК Магнум Стандарт» 15w40, 20w Универсальные нефтепродукты. Используются в российских машинах с карбюратором. Основная жидкость представляет собою высококачественную минералку.

Производители подшипников

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например, переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипники фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже приведен список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну — изготовитель. Качество везде одинаково

Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит, он прошел жесткий отбор, значит, его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

5 Corteco

Продукция фирмы Corteco пользуется серьезным спросом на рынке запчастей для авто не только из-за доступной цены. Такой продукт, как сальник коленвала отлично переносит перепады температур, сохраняя высокую эластичность весь срок службы. Он отлично герметизирует масляную систему двигателя, и потечь может лишь в случаях повреждения при неправильной установке.

Являясь еще и одним из самых щепетильных упаковщиков на европейском рынке, производитель Corteco придерживается жестких методов выбраковки, поэтому даже наличие логотипа менее популярной торговой марки на детали не отражается на уровне качества. Судя по отзывам, рабочие характеристики сальников вполне могут конкурировать на равных с более дорогими брендами.

Нужно ли платить больше за бренд

На рынке сегодня представлены не только оригинальные изделия, но и различные аналоги. Отсюда резонный вопрос: нужно ли платить больше за бренд? На него можно дать утвердительный ответ. Крупные изготовители имеют больше финансовых ресурсов и возможностей, которые они вкладывают в свою продукцию, ее исследования, проведения текстов. Такое изделие более надежное, прослужит дольше. Концерны также дорожат своей репутацией, так как репутация становится главным фактором в количестве продаж продукции.

Задают и другой вопрос: нужно ли платить больше за оригинальный уплотнитель. Нет, этого делать не нужно, так как на рынке множество аналогичных уплотнителей, которые по качеству не хуже, а часто даже и лучше по сравнению с оригинальными изделиями.

Экспертные мнения наших специалистов помогут избежать всех затруднений при выборе сальников на коленвал.

Что такое сальник и зачем он нужен

В качестве уплотнительного элемента в блоке цилиндров и коленчатом вале применяют эти расходные материалы. Передний сальник надевают недалеко от расположения шкива, задний — устанавливают за местом расположения сцепления и коробки передач. Расходные материалы стоят недорого, но работы по их замене потребуют немалых финансовых или временных затрат, а также тот, кто будет его менять, приложит немало физических усилий.

В автомобиле сальник применяется в качестве уплотнительного элемента трансмиссии, коробки передач, в системе охлаждения, двигателе, у рулевого управления. Интенсивное использование требует периодически менять их.

Внешний вид

Материалом изготовления сальников чаще всего служит фторкаучуковая резина либо силикон, и их применение не носит случайный характер. Материалы хорошо держат высокую температуру и воздействие жидкостей для смазки. Такие свойства не дают повреждаться уплотнителям в результате нагрева, возникающего в процессе трения. Сальник изготавливают в форме кольца, диаметр которого совпадает с диаметром коленчатого вала.

Материалы, из которых изготавливают уплотнители

При изготовлении уплотнительных расходных материалов на производствах применяют несколько материалов:

  1. Использование акрилатного каучука или АСМ удешевляет конечную стоимость, так как это самый недорогой вид материала. Его можно использовать в диапазоне температур от 30 градусов со знаком «минус» до 150 ˚со знаком «плюс». Такой материал часто используют при производстве уплотнителей ступицы.
  2. Есть материал, который получил широкое распространение в изготовлении уплотнительных сальников распределительного и коленчатого валов, маслонасоса и других механизмов, которые есть в силовых установках. Речь идет о фторопласте или фторкаучуке (FKM, FPM). Материал обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию, маслам, автомобильной химии, что является его безусловным преимуществом. Температуры, при которых используется данный расходный материал, колеблются в пределах от -40 ˚ до +180 ˚.
  3. Золотой серединой, имеющей хорошую устойчивость ко многим видам смазки и топлива, их компонентам, является резина, изготовленная на основе бутадиен-каучука, имеющая обозначение NBR. Она работает при температурных режимах от -40 ˚ до +120 ˚.
  4. Популярным материалом являются силиконы, имеющие обозначения Ecosil, VMQ и MVG. Основным его плюсом является относительно невысокая цена. Но есть и минусы, одним из которых является низкая устойчивость к определенным маслам.
  5. Из-за высокой химической устойчивости к активным веществам популярностью пользуется тефлоновый сальник (обозначение материала PTFE). Он обладает минимальным значением силы трения и способен выдерживать температурный диапазон больше, чем у других материалов (от -40 ˚ до +220 ˚). Несмотря на высокую стоимость таких сальников, они снижают износ движущихся деталей двигателя до минимального значения. Особенные требования предъявляются к монтажу такого уплотнителя. При установке необходимо, чтобы поверхность вала была сухая и очищена от загрязнений, а для установки дополнительно применяют специальное пластиковое кольцо.

Стоит отметить, что изготовители таких расходных материалов постоянно стремятся сделать их лучше. В результате ими применяются специальные добавочные вещества. Они имеют свои обозначения: Dai-E1, Viton, Aflas и другие.

Возможно ли передвижение с износившимися сальниками

Не рекомендуется продолжать движение при износе уплотнителей в силу нескольких причин. Первая причина – увеличение расхода масла, которое протекает через износившиеся сальники. Следующая причина – двигатель загрязняется, туда попадает пыль и грязь.

Но есть более серьезная причина, по которой следует воздержаться от дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Она заключается в том, что протечки масла из-за износа уплотнителей ведут к серьезным неисправностям ДВС, для устранения которых потребуется провести капитальный ремонт.

Самой острой проблемой, которую может вызвать утечка моторного масла, считается ситуация, при которой ремень ГРМ обрывается. Для авто такая неисправность приводит к дорогому ремонту, так как клапана у многих моделей после обрыва ремня загибаются.

Еще одной неприятностью, к которой могут привести протечки, является сбой в работе трансмиссии. Но такая проблема возникает в большинстве случаев, когда изнашивается задний сальник. Иногда можно наблюдать неисправности в работе электрооборудования, ломаются датчики.

Полезные советы

Прежде чем покупать новый ремень газораспределительного механизма для своего автомобиля, рекомендуем обратить своё внимание на несколько важных аспектов

  1. Стоимость. Один из ключевых показателей для идентификации подделки. Просто сравните стоимость ремней в нескольких магазинах и торговых точках. Если видите существенное отличие в сторону уменьшения цены, то наверняка перед вами фальшивка. Покупать её, несмотря на соблазн сэкономить, нельзя.
  2. Бренд. Оставайтесь верными ведущим изготовителям, которые могут гарантировать качество. Никто не спорит, что подделывают и их. Но лучшие компании используют многоуровневую защиту, они способны гарантировать качество и оригинальность своих ремней.
  3. Цифровые обозначения. Продукция ведущих брендов изготавливается путём нарезки ремня из крупной заготовки. В итоге на маркировке таких изделий присутствуют дифференцированные обозначения из цифр. Если на детали все цифры повторяются, то практически наверняка перед вами фальшивка.
  4. Механические повреждения. Когда вы определились с производителем и конкретной запчастью, перед покупкой обязательно проверьте изделие на предмет отсутствия механических повреждений. Любой дефект потенциально снижает ресурс детали, а потому спустя короткое время ремень может порваться.
  5. Голограммы и сертификаты. Да, иногда можно встретить схожие на оригинальные голограммы и соответствующие сертификаты качества, с помощью которых покупателю пытаются продать фальшивку. Но с ведущими брендами такое редко срабатывает. Они изготавливают высокотехнологичные голограммы, и их сертификаты повторить сложно. Они могут быть похожими с подделками, но не идентичными. Проверьте наличие элементов защиты. Если их нет, покупать такие детали категорически не рекомендуется.

Определиться с выбором ремня газораспределительного механизма не так сложно. Покупать лучше среди ассортимента ведущих изготовителей, с которыми вы уже успели познакомиться.

Но сказать однозначно, какой из них превосходит всех остальных, невозможно. Если отталкиваться сугубо от количества продаж, то лидерами российского рынка будут ремни от Contitech и Gates. Несколько уступают им изделия от Балаково и Bosch.

Ориентируйтесь на выбор оригинальных запчастей или максимально качественных аналогов. Если вы покупаете аналог, придётся дополнительно позаботиться о том, чтобы перед вами не оказалась подделка. В этом компоненте покупка оригинальных ремней через официальных дилеров или в сервисных центрах выглядит куда надёжнее и безопаснее.

Как устроен подшипниковый узел

Этот важный механизм является связующим звеном между барабаном и шкивом любой машинки-автомата, который обеспечивает первому вращение в процессе стирки. Поэтому от правильной его работы зависит функционирование самого устройства. В большинстве СМА подшипники устанавливаются в специальную крестовину, которая крепится на барабан, точнее на его заднюю стенку.

Сама узловая сборка представлена двумя типами элементов:

  1. Внутренним. Более мощный (толще и больше в диаметре), поскольку берет на себя большую нагрузку. Находится возле самого барабана.
  2. Внешним. Расположен на другом конце вала. Выполняет второстепенную роль, поэтому значительно меньше размером своего «коллеги».

В некоторых стиральных машинах можно увидеть двухрядные моноподшипники. Они состоят из двух рядов шариков для вращения вала, а не одного, как это обычно бывает.

В этом случае вместо двух однорядных элементов используется один двухрядный.

Важным элементом в работе механизма является сальник (резиновое уплотнительное кольцо), который плотно охватывает вал и не дает воде просочиться сквозь него.

Если же уплотнитель износился, он однозначно будет пропускать воду из бака, следовательно, поломки механизма избежать не удастся. Если сальник цел, то при замене узла его необходимо смазать. Какую смазку для этого лучше использовать, можно узнать из видео ниже или в одной из наших статей.

Фильтры

Элементы фильтрации для автомобиля относятся к категории расходных деталей, нуждаются в систематической замене, согласно эксплуатационному периоду. Лидирующие позиции в рейтинге лучших производителей дубликатов фильтров занимают:

  1. Knecht – бренд, под которым поставляется на отечественные рынки автопродукция известнейшего в мире концерна Mahle. Товары под этим брендом отличаются высококачественными показателями и долговечностью.
  2. Mann – компания, поставляющая фильтры во многие страны Европейского Союза, для транспорта зарубежного производства и для отечественных машин.
  3. Фирма-упаковщик Hengst. Товары от германского поставщика признаны во всём мире, пользуются популярностью и у отечественного потребителя благодаря отличному сочетанию ценовой политики с качественными параметрами. Фирма реализует фильтрационную продукцию для большинства известнейших автопроизводителей.

Среди фильтрационных товаров бюджетного класса наиболее востребованными и надёжными являются расходные детали от компаний Laurette, Champion и Filtron.

Рекомендации

На сегодняшний день на рынке запчастей для авто большое количество подделок. Естественно, что и привод ГРМ не остался в стороне. Подделывают продукцию не только торговых марок дорогих производителей, но и брендов, которые находятся в ценовой нише средней категории.

Чтобы свести к нулю вероятность приобретения фальшивки, советуем при выборе необходимого товара следовать несложным правилам:

Посещайте магазины, в которых уверены

Неважно, какой ремень ГРМ вы подбираете. Лучше брать у официальных представителей компаний, производящих конкретную продукцию.
Тщательно обследуйте упаковочный бокс

Компании, которые дорожат своей репутацией, вкладывают значительные средства в полиграфию. Если перед вами оригинальная коробка, то изображения на ней будут четкими, не размытыми. В текстовой части вы не найдете грамматических ошибок. Возможно, будет и голограмма, хотя не все фирмы ее используют.
Придирчиво осмотрите привод и все детали, которые входят в ремкомплект. Внешняя сторона ремня обязательно содержит данные, которые расскажут о характеристиках и назначении товара. К примеру, бренд, размер и т. д. Помимо этого, резина должна быть без трещин, повреждений, различных вкраплений и прочих несоответствий.

5 Corteco

Продукция фирмы Corteco пользуется серьезным спросом на рынке запчастей для авто не только из-за доступной цены. Такой продукт, как сальник коленвала отлично переносит перепады температур, сохраняя высокую эластичность весь срок службы. Он отлично герметизирует масляную систему двигателя, и потечь может лишь в случаях повреждения при неправильной установке.

Являясь еще и одним из самых щепетильных упаковщиков на европейском рынке, производитель Corteco придерживается жестких методов выбраковки, поэтому даже наличие логотипа менее популярной торговой марки на детали не отражается на уровне качества. Судя по отзывам, рабочие характеристики сальников вполне могут конкурировать на равных с более дорогими брендами.

Takayama 5W-40 API SN/CF 4 л

Характеристики:

  • Вспышка – 225 °C.
  • Замерзание – -40 °C.
  • Плотность – 851 кг/м3.

Takayama 5W-40 поставляется в железной канистре, удобной для перевозки и последующего хранения. Энергоэффективное масло совместимо с тяжело груженными дизельными и бензиновыми двигателями легковых грузовиков и автомобилей. Допустимо наличие турбины и системы нейтрализации отработавших газов.

Сбалансированный состав не допускает формирование осадка внутри мотора, сводит к минимуму трение и износ деталей. Находится в полном соответствии требованиям по выбросам в окружающую среду и может использоваться на протяжении всего года, как в новых двигателях, так и в силовых установках с большим пробегом.

Плюсы:

  • Удобная упаковка;
  • Пакет присадок;
  • Тихая работа двигателя;
  • Отсутствие нагара;
  • Сертификаты.

Минусы:

Временами тяжело найти в продаже.

6 лучших производителей сальников коленвала

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Для уплотнения коленчатого вала и блока цилиндров используются сальники. Один из них (передний) устанавливается возле шкива, а другой (задний) – спрятан за коробкой передач и сцеплением. Сам сальник коленвала стоит копейки, а вот за работу по его замене придется выложить круглую сумму или потратить уйму времени и физических сил. Поэтому необходимо ответственно подойти к выбору запчасти, когда придет время ремонта. Рекомендации наших экспертов помогут обойти подводные камни при покупке сальников коленвала.

3 Elring

Одна из самых старых компаний по производству запчастей для авто в Германии, отметившая недавно 140-летний юбилей, предлагает на вторичном рынке широкий ассортимент крепежей и уплотнителей для двигателя. Жесткий контроль на всех этапах производства и высокотехнологичное оборудование выступают гарантией качества и надежности всех выпускаемых изделий. Благодаря этому, часть компонентов используется в качестве оригинальных запчастей на заводах европейских автогигантов VW, Opel, Volwo и пр.

Единственным спорным моментом, обсуждаемым в отзывах, является небольшая разница в качестве сальников коленвала, в зависимости от страны производителя. Многие рекомендуют к приобретению французскую деталь, так как она отличается более острой кромкой за счет станочной обработки. В то время на немецких заводах по-прежнему используют штамповку.

Советы по выбору

Разница между поддельным и оригинальным масляным фильтром

Многие автолюбители ориентируются только на цену масляного фильтра, совместимость установочных резьб. Такой подход неприемлем, так как каждая модель двигателя эффективно работает только с определенной конструкцией фильтра, для которой просчитаны давление масла на входе, максимальные перепады давлений (для включения перепускного клапана), допустимая тонкость отсева.

Экономия на покупке дешевого фильтра может вылиться не только в быстрое загрязнение фильтрующего элемента. Включение перепускного клапана не ощущается водителем, но при этом масляный фильтр становится бессмысленным, загрязненное масло активно воздействует на износ двигателя. Велика опасность попадания в масло деформированных клочков некачественной фильтровальной бумаги, усугубляющих процесс, засорение маслопроводящих каналов.

Такие же опасности возникают при использовании поддельной продукции. При выборе масляного фильтра для двигателя авто нужно ориентироваться на рекомендации производителя. При невозможности установки оригинального фильтра, выборе неизвестной модели, опытные водители пытаются:

  1. узнать место производства;
  2. поинтересоваться отзывами пользователей;
  3. выяснить репутацию производителя;
  4. провести внимательный осмотр;
  5. проконсультироваться у опытного автомеханика.

Видео: Выбор масляного фильтра для Opel Omega

Главным критерием пригодности фильтра становится спецификационный фирменный номер. Например, для многих моделей «Субару» может применяться фильтр производства TOKYO ROKI (Япония) или Honeywell (Канада) с одинаковым номером 15208AA12A.

К лучшим производителям масляных фильтров относятся бренды Mann, Knecht, VIC, NITTO, DENSO, Fleetguard. У этих компаний заказывают продукцию для комплектации серийных моделей большинство автопроизводителей. Ведущие производители постоянно улучшают фильтрационные приспособления, вводят инновационные решения, новые технологии производства.

Так, конструкторами американской фирмы Fleetguard разработаны комбинированные байпассные масляные фильтры (используют технологию Ventury), фильтры EcoClean, центрифужные сепараторы (технология Cone StaC). Инновации обеспечивают высокую степень эффективности фильтрации, гарантируют чистоту двигателя, продлевают срок эксплуатации.

При замене масляного фильтра (это рекомендуется делать одновременно с каждой заменой масла, при выясненном автомехаником загрязнении фильтра) заглянуть внутрь запасной части невозможно. Но даже визуальный осмотр поможет увидеть:

  1. аккуратную завальцовку швов;
  2. обработку герметиком;
  3. толщину металла корпуса;
  4. равномерность окраски детали;
  5. эластичность обратного клапана;
  6. наличие фирменных надписей.

Отсутствие этих признаков служит доказательством подделки. О многом может сказать упаковка запасной части. Официальные, авторитетные бренды используют ее в качестве дополнительной рекламы, не упуская возможности разместить на картонной таре свое название, логотип, обязательный штрих-код. Напротив, для производителей контрафактов такие расходы избыточны, повышают себестоимость подделки. Для них характерно употребление искаженных написаний известных фирм, уводящее от уголовной ответственности за подделку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Где купить?
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: