Разница материалов для сайлентблока
Многие автомобилисты сегодня все чаще говорят о выборе полиуретановых сайлентблоков. Их твердый материал помогает выдерживать сайлентблокам температурные перепады, они имеют стойкость к жаре и морозу. В общем, они намного лучше, нежели их резиновые аналоги.
Однако там, где есть плюсы, есть и минусы. Например, высокий уровень твердости делает езду на автомобиле довольно жесткой. Также низкий уровень пластичности вынуждает полиуретановый сайлентблок «настраиваться» по нескольку раз (а резиновый «справляется» с первого). Отрицательные температуры также мешают во всем. Да и в конце концов цена – она значительно дороже.
Однако если вы еще не определились, чью «сторону» принять, посмотрите несколько доводов в виде таблицы.
Резиновые сайлентблоки | Полиуретановые сайлентблоки |
Привычка. С такими сайлентблоками мог бы проехать без всяких проблем большое количество километров. | Надежность. Они прочнее и не такие привередливые. Идеально, не так ли? |
Дешевизна. Цена у резиновых вариантов реально дешевле. | Долговечность. Один просмотр, получение информации о состоянии при наличии проблем – оплатить придется много, но лишь один раз. После остается лишь закупать что-нибудь. |
Мягкость. С резиновыми вставками можно ехать так, как все ездят в городе. | Безопасность. С полиуретановыми вставками ваш автомобиль ездит более уверенно, а вы чувствуете себя в большей безопасности. |
Подходить к выбору сайлентблока для своего автомобиля важно со всей ответственностью, чтобы позже не пришлось тратиться на новые запчасти. Если вы мало понимаете в сайлентблоках, вы можете просто приобрести такую запчасть от любого производителя, который представлен в рейтинге – там собраны лишь лучшие. Вы можете быть уверены, что она вас не подведет, не сломается через пару дней и не доставит еще больших проблем
Вы можете быть уверены, что она вас не подведет, не сломается через пару дней и не доставит еще больших проблем.
Какого же производителя сайлентблоков лучше выбрать?
Это довольно индивидуальный вопрос, ответ на который можно найти только анализом и путем сравнений продукции. Кроме того необходимо понимать, какое качество сайлентблоков для покупателя является основным и наиболее важным. После анализа можно придти к выбору продукции той фирмы, которая подойдет конкретному заказчику. Если ставить запчасть, не проанализировав индивидуальные потребности, можно получить не совсем то, что необходимо. Нужно учитывать, куда именно будет устанавливаться сайлентблок, вперед или назад. И главное — приобретать продукцию только у проверенных поставщиков, чтобы не купить контрафактную или бракованную.
Как правильно выбрать сайлентблоки для автомобиля
Состав сайлентблока. Среди резинометаллических шарниров различают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из металлических обойм и эластичной втулки. Соединение двух разных материалов осуществляется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят плавно, но не обладают необходимой жесткостью. Оптимальным вариантом для подвески автомобиля является комбинированная конструкция, где фиксация осуществляется с помощью натяга и вулканизации.
Применяемые материалы. Для изготовления сайлентблоков используются разные эластичные материалы. Традиционная резина на основе каучука используется все реже. При доступной цене деталь получается не очень долговечной, особенно при езде по бездорожью. Большинство производителей перешли на полиуретан. Этот материал несколько жестче, чем каучук, но и срок службы сайлентблока значительно возрастает.
Размеры сайлентблоков
Очень важно правильно подобрать сайлентблок по размерам. Сегодня проще всего это сделать через онлайн подбор, введя основные данные своего автомобиля
Но иногда встречается несколько исполнений подвесок, поэтому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и внутреннего диаметра, а также длины шарнира.
Срок службы сайлентблоков. Многие оригинальные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но стоимость таких запчастей очень высока, поэтому многие автовладельцы ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки некоторых производителей (при условии правильной замены). Бюджетные детали при езде по отечественным дорогам способны прослужить 30-50 тыс. км.
Особенности монтажа. Некоторые начинающие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали нелегко. Перед установкой нового резинометаллического шарнира необходимо очистить посадочное гнездо от ржавчины и грязи, нанести тонкий слой смазки или мыла, учесть ориентацию детали по нанесенным меткам. Только после этого воспользоваться приспособлением для запрессовки. Окончательно зажимаются болты и гайки только после опускания автомобиля на колеса.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: ТОП—7. Лучшие бесконтактные инфракрасные термометры. Рейтинг 2021 года!Мы отобрали в наш обзор 14 лучших фирм-производителей сайлентблоков. Все они поставляются на российский автомобильный рынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.
Где размещается и разновидности
Классический сайлентблок, представляет собой две соединенные втулки и вставку из специального материала, которая располагается между ними. Сегодня на рынке встречаются другие конструктивные исполнения, которые изменили внешний вид, но функциональность осталась такой же. Связано это с тем, что некоторые шарниры предназначены для установки в подвеске, другие — в моторе и т.п. Поэтому они могут быть выполнены полностью из резины или иметь металлическую втулку с внешней стороны.
Это — не единственное отличие, также есть разница в структуре моделей. Так в магазинах продаются сплошные шарниры, ребристые или вовсе могут включать в конструкцию дополнительное виброгашение. Последние чаще применяются в зарубежных автомобилях, такое решение дает возможность уменьшить вибрацию, которая поступает с мотора на кузов.
Размещаются в передней и задней подвеске транспортного средства. Если говорить более точно, то элемент устанавливается в рычагах, которые удерживают подвижные элементы машины.
В магазинах продаются передние сайлентблоки и задние, универсального продукта нет. Потому что передняя подвеса испытывает в разы больше нагрузки, чем задняя
Важно постоянно следить за состоянием резинометаллического шарнира на передних рычагах и своевременно его заменять. Тогда машина всегда будет в надлежащем состоянии и не сломается при дальнем выезде
Перед длительными путешествиями, необходимо провести внеплановое техническое обслуживание, чтобы транспорт не сломался по дороге. Сайленты в задней подвеске устанавливаются на креплениях амортизатора, тягах и прочих местах, где присутствует нагрузка на ходовую часть.
Некоторых автовладельцев интересует количество резинометаллических шарниров в различных элементах. Конечная цифра зависит от конкретного места, а также от решений разработчика этой марки. Поэтому определенное значение указывается в руководстве по эксплуатации.
Чаще всего в верхних и нижних рычагах устанавливается по два сайлента на каждый компонент, то же самое число и в задней подвеске. Однако, есть машины, где в нижнем рычаге монтируется по три шарнира. Точное значение у каждого автомобиля индивидуально.
Общая сумма равняется 8-10 штукам в передней части и до 16 в задней. Это приближенные значения, для некоторых автовладельцев они могут быть неправильны.
Так что же лучше: резина или полиуретан?
Из-за того, что шарниры необходимо заменять каждые 50 тысяч км, то владелец автомобиля задает себе вопрос, какой из материалов лучше по соотношению цены и качества.
Автомобилестроение развивается и прогрессирует с каждым годом. Появляются тихие и скоростные машины со сложными элементами, а старые подвергаются полной модернизации. Сайлентблоки также не остались в стороне, и теперь человеку доступен выбор из двух материалов: резина или полиуретан.
Простой и бюджетный вариант – резиновые модели. Их создали еще вначале автомобилестроения, благодаря им и появилось название «резинометаллические шарниры». В последнее время все большей популярностью пользуются полиуретановые представители. Поэтому называть сайлентблоки устаревшим понятием несправедливо.
Резиновые шарниры изготавливают при помощи каучука. Это бюджетный материал, который устанавливает конечную стоимость продукта. Его легко производить, но эксплуатационные показатели находятся на небольшом уровне. Кроме этого недостатка, у элемента есть еще ряд минусов:
- Маленький ресурс работы, в среднем 20 тыс. км;
- Низкая устойчивость к низким и высоким температурам;
- Со временем материал ссыхается и рассыпается;
- Подвержен воздействию окружающей среды, влаге и осадкам;
- Даже только купленные модели будут скрипеть, доставляя владельцу дискомфорт.
Чаще всего этот вариант подойдет для установки в отечественный автомобиль. Однако мастера с 10-летним стажем скажут, что даже на старый автомобиль лучше установить более качественный продукт и не беспокоиться о его пригодности, чем переживать за каждый люфт, стук, скрип.
Полиуретановые шарниры в разы лучше резиновых. Они превосходят своего конкурента по всем техническим показателям. Этот продукт рекомендуют все специалисты, потому что он отличается высокими эксплуатационными характеристиками, что повышает комфорт использования. Подвеска и прочие элементы будут работать идеально не только в иномарках, но и российских автомобилях, что большой плюс для тех, кто хочет модернизировать свою первую машину.
Главные достоинства полиуретанового сайлентблока:
- Высокий срок работы. По этому показателю он превосходит резиновые изделия в 4-5 раз. Даже при активной езде работоспособность сохраняется на высоком уровне, что позволяет не думать о замене ближайшее время и ездить в свое удовольствие.
- При использовании полиуретановых моделей, человек ощутит комфорт от вождения, так как поведение автомобиля изменится в положительную сторону. Сайлентблок не сталкивается с различными негативными эффектами, которые часто встречаются у резины. Кроме того, изделие предотвращает возможную деформацию подвески.
- Поглощение. Шум, вибрация, скрипы – человек забудет про любой звук в салоне, потому что полиуретановые шарниры поглощают их.
- Общая управляемость становится лучше. Водители, которые «пересели» с резиновых моделей на боле совершенные подтверждают это. Даже такой маленький элемент способен отразиться на ощущении транспорта.
Хоть это изделие обладает таким обширным набором достоинств, у него все равно есть недостаток – высокая стоимость. Поэтому не каждый человек сможет сразу заменить все шарниры.
Поэтому большинство работников в автосервисе рекомендуют сначала поменять главные элементы, а потом дополнять конструкцию по мере износа резиновых «сайлентов». Это возможно благодаря высокому сроку службы у полиуретановых моделей. За то время пока замененный элемент будет изнашиваться, человек сможет поменять 3 резиновых шарнира, что положительно скажется на работе автомобиля. Поэтому отказываться от этого варианта, только из-за его стоимости не стоит, потому что его эффективность уже доказана десятками лет.
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки
- Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
- Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
- Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.
Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С. * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).
Бренд | Номер | Наименование | Приминяемость* |
HANSE | HR402183 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR402182 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR812198 | Сайлентблок верхнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний и наружный | Mazda 6 |
HANSE | HR561105 | Сайлентблок рычага | Renault Logan |
TOCHKA OPORY | 106127 | Сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага CARINA FF AT175 (88.05-92.11) | Kia Cerato |
TOCHKA OPORY | 1061020 | Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CAMRY ACV4 (06.01 — ) AVALON GSX30 05.01-) | Toyota Camry |
TOCHKA OPORY | 106081 | Сайлентблок задней подвески, продольной тяги CAMRY ACV30, ACV31, MCV30 (01.08-06.01) | Toyota Camry |
LYNX | C9246 | Сайлентблок задний (без кронштейна) / нижнего рычага / передняя подвеска | Nissan Almera |
LYNX | C8482 | Сайлентблок | Mitsubishi Lancer |
LYNX | C8496 | Сайлентблок | Nissan Almera |
Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!
Преимущества и недостатки экокожи
Долгое время аналогами натуральной кожи были дерматин и кожзамы из синтетических тканей, которые быстро изнашивались, имели неприятный запах и непрезентабельный вид.
Поэтому у населения сложилось презрительное отношение к такого рода вещам. Но экокожа может изменить устоявшееся мнение об искусственных материалах.
Материал представляет собой мелкопористый слой полиуретана, прикреплённый к основе из хлопка или полиэфира. При тиснении этих двух слоёв технологи создают рисунок, схожий с натуральной кожей. Визуально синтетический продукт практически неотличим от естественного, секрет можно раскрыть только посмотрев на обратную сторону.
Такой вид кожи эластичен и приятен на ощупь, её может обойти только кожа с анилиновой выделкой, которая очень дорога и редко представлена на рынке. От толщины верхнего полиуретанового покрытия зависит качество материала – чем он больше, тем прочнее изделие. Однако от неё так же зависит и жёсткость, поэтому параметры подбираются в зависимости от вида применения.
Экокожа выделяется среди других искусственных вариантов благодаря своим многочисленным преимуществам.
Воздухопроницаемость
Благодаря микропорам в полиуретановом слое, в изделиях происходит постоянная циркуляция воздуха и водяного пара, особенно это важно для обуви. Водонепроницаемость
Но в то же время вода не может попасть внутрь, обеспечивая сухость
Водонепроницаемость. Но в то же время вода не может попасть внутрь, обеспечивая сухость.
Теплопроводность
Показатель сравним с натуральной кожей, прекрасно поддерживает оптимальную температуру и летом, и зимой.
Морозоустойчивость. Материал выдерживает температуры до -35 °С. Также способен выдержать и жару и не выцветает на солнце.
Износостойкость. Со временем в процессе носки не трескается и не теряет свой первоначальный вид.
Безопасность. В отличие от других кожзаменителей, экокожа не содержит вредных веществ, таких как поливинилхлорид или пластификаторов. И из-за этого у неё отсутствует неприятный синтетический запах и она не вызывает аллергических реакций.
Этичность. При изготовлении не страдает ни одно живое существо, поэтому изделия подойдут для вегетарианцев, веганов и других неравнодушных граждан.
Доступность. Стоимость вещей из такого вида материала значительно ниже, чем из натуральной кожи. А возможность долгого использования также сбережёт средства покупателя.
Спектр применения экокожи довольно широк. Из неё изготовляются одежда (куртки и модные нынче юбки), аксессуары (сумки, перчатки), обувь, обивка для мебели и салонов автомобиля. С этим материалом легко работать, он прекрасно режется, и многие дизайнеры выбирают его для пошива своих коллекций.
Несмотря на внушительный список преимуществ, у экокожи есть и свои недостатки:
Загрязнения нельзя удалить при помощи воды, так как она оставит на поверхности пятна и разводы.
Очень осторожно следует отнестись к обивке для мебели светлых оттенков – материал, если он не от добросовестного производителя, может впитать себя краску с тканей одежды.
При повреждениях наружу может вылезти тканевая основа.
Ткань неприхотлива и требует такого же ухода, что и натуральная. Чтобы изделия прослужили дольше, их следует обрабатывать водоотталкивающей пропиткой, а загрязнения удалять или специальными средствами, либо раствором спирта с водой (соотношение 1:1), после чего обязательно насухо вытереть.
Времена, когда изделия из искусственных материалов были некачественными и недолговечными, остались в прошлом. Благодаря современным технологиям на рынок вышел заменитель , который ни чем не уступает натуральной коже, а во многом даже превосходит ее. Выбор, конечно, остаётся за вами, но, надеюсь, что после прочтения данной статьи вы остановите его на экокоже.
Как выбрать сайлентблок: рекомендации редакции Zuzako
Сайлентблок – это деталь, состоящая из втулки и резиновой/полиуретановой вставки. Последняя очень быстро изнашивается, что приводит к поломке всего резинометаллического шарнира. Прежде чем искать замену этому элементу конструкции, рекомендуем вам посмотреть фото и видеоматериалы, почитать отзывы владельцев авто различных марок, а также внимательно изучить справку нашей редакции. Она поможет выбрать наиболее качественную резиновую или полиуретановую модель.
Резиновые модели
Сайлентблоки из резины считаются немного устаревшими, поэтому с каждым годом их используют всё реже. Однако такие изделия стоят дёшево, поэтому остаются популярными у автомобилистов с ограниченными финансовыми возможностями. При этом резиновые модели имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс, и их приходится часто менять. При выборе таких изделий следует учитывать несколько важных рекомендаций.
Советы по выбору:
- Резиновые сайлентблоки стоят дёшево. При этом их цена может варьироваться в довольно широких пределах. Мы рекомендуем не экономить и покупать наиболее дорогие из доступных деталей. Они будут иметь больший запас прочности и прослужат дольше.
- Изделия из резины имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс. Несмотря на это, старайтесь приобретать модели, способные выдержать хотя бы 30–50 тыс. км пробега.
- Резиновые сайлентблоки быстро изнашиваются и уменьшаются в размерах. Поэтому советуем вам покупать детали с небольшим запасом (до 0,5 мм). Это позволит немного увеличить срок эксплуатации детали.
- Изделия из резины рекомендуем покупать водителям, живущим в регионах с холодным климатом. Такие сайлентблоки лучше ведут себя при сильных морозах, чем полиуретановые.
- Если вы являетесь владельцем кроссовера или внедорожника с большим ходом подвески, то рекомендуем вам покупать исключительно резиновые сайлентблоки. В этом случае они будут выполнять свою работу качественнее, чем полиуретановые.
Полиуретановые модели
Полиуретановые сайлентблоки являются современными высокотехнологичными деталями. Они лучше гасят вибрации, работают практически бесшумно, а также значительно улучшают управляемость и делают поведение автомобиля более предсказуемым. Такие изделия стоят довольно дорого, поэтому купить их смогут далеко не все владельцы транспортных средств. Но этот недостаток полностью покрывается износостойкостью полиуретана и долгим сроком службы такой модели.
Советы по выбору:
При подборе подходящих полиуретановых моделей важно учитывать размеры задних и передних сайлентблоков (длина шарнира, наружный и внутренний диаметр). К полученному в результате измерений значению следует добавлять 0,1–0,3 мм.
Сайлентблоки из полиуретана стоят дорого, поэтому лучше покупать не одну деталь, а целый комплект
В большинстве случаев это позволит сэкономить немного денежных средств.
Из-за высокой стоимости полиуретановых моделей рекомендуем вам покупать их только при наличии сертификата, подтверждающего высокое качество деталей и их соответствие действующим стандартам
Кроме этого, наличие подтверждающего документа значительно снизит вероятность покупки некачественной подделки.
Выбирая сайлентблоки из полиуретана, важно обращать внимание на их рабочий ресурс. В идеале этот показатель должен находиться в пределах 100–150 тыс
км пробега.
Рекомендуем вам покупать полиуретановые модели для легковых автомобилей с коротким ходом подвески. В большинстве других случаев такая деталь не сможет хорошо справляться с поставленной задачей.
Оцените публикацию
Загрузка…
Как выбрать правильно сайлентблоки для автомобиля
Состав сайлентблока . Среди резинометаллических шарниров отличают разборные и неразборные конструкции. Сайлентблоки относятся к неразборным шарнирам, они состоят из железных обойм и эластичной втулки. Соединение 2-ух разнообразных материалов выполняется путем вулканизации или обжатия. Склеенные части ходят медленно, однако не обладают достаточной жесткостью. Идеальным вариантом для подвески автомобиля считается комбинированная конструкция, где фиксация выполняется при помощи натяга и вулканизации.
Используемые материалы . Для производства сайлентблоков применяются разнообразные эластичные материалы. Классическая резина на основе каучука применяется все реже. При хорошей стоимости деталь выходит не очень долговечной, тем более при езде по бездорожью. Многие производители перешли на полиуретан. Данный материал несколько жёстче, чем каучук, но и служебный срок сайлентблока существенно увеличивается.
Размеры сайлентблоков
Особенно важно правильно выбрать сайлентблок по размеру. Сегодня легче всего это сделать через online выбор, введя ключевые данные собственного автомобиля
Но порой встречается несколько исполнений подвесок, благодаря этому приходится вооружаться штангенциркулем и проводить замер наружного и диаметра внутри, а еще длины шарнира.
Служебный срок сайлентблоков . Многие необычные детали способны без замены отстоять более 100 тысяч километров пробега. Но цена подобных запасных частей довольно высока, благодаря этому большинство владельцев автомобилей ищут более доступную альтернативу. Приблизиться к заветной сотне способны сайлентблоки отдельных изготовителей (при условиях резонной замены). Не дорогие детали при езде по отечественным дорогам как правило прослужат 30-50 тыс. км.
Монтажные специфики . Некоторые начинающие автолюбители встречаются с большими проблемами при замене сайлентблоков. Даже выпрессовать старые детали непросто. Перед монтажем нового резинометаллического шарнира нужно почистить гнездо для посадки от коррозийного разрушения и грязи, нанести тоненький слой смазки или мыла, предусмотреть ориентацию детали по нанесённым меткам. Лишь потом воспользоваться устройством для запрессовки. Целиком зажимаются болты и гайки исключительно после опускания автомобиля на колеса.
Мы отобрали в наш обзор 14 лучших компаний-изготовителей сайлентблоков. Они все поставляются на российский авторынок. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автолюбителей.
Какому материалу отдать предпочтение
Самым интересным в сайлентблоке является как раз-таки эластичный элемент. Если это дорогая деталь, то элемент будет каучуковым. Он не слишком жесткий, соединить его с металлической частью легко. Не спешите с выводами – от каучука в подвеске постепенно отказываются все автопроизводители. Более дешевой альтернативой является полиуретан. Это очень жесткий и долговечный материал.
Вулканизировать полиуретан можно, хотя в итоге РМШ не будет достаточно надежным. В свою очередь, обжим не практикуется – материал жесткий. Если производитель использовал полиуретан неправильного состава, он отслоится от поверхности втулки уже через 25-50 тысяч километров.
Специалисты при выборе сайлентблоков говорят о так называемой эластокинематике . Она включает в себя понятия, описывающие изменение положение колес за счет действий сил, действующих в разных направлениях. Водители же описывают это очень просто – если упругая часть слишком жесткая, задняя подвеска будет «подруливать». Это наблюдается во многих автомобилях.
Почти с полной уверенностью отдавайте предпочтение качественным изделиям с упругой частью из полиуретана. Хоть каучук и хорош как материал, он не служит достаточно долго – синтетический полиуретан в три-пять раз долговечнее, хорошо переносит морозы, гарантирует отличную управляемость. С такими сайлентблоками вместо каучуковых поведение авто на дороге не будет ощутимо меняться, а вот деформация деталей подвески серьезно уменьшится. Но, опять же, заметим: покупайте только качественный РМШ серьезного производителя (по сути, не экономьте на покупке – лучше переплатить).
Изделия, изготавливаемые из полиуретана
Технология производства автомобильных деталей из каучука и полиуретана значительно отличаются. По этой причине запчасти, выполненные из полимера, могут быть разной формы. Специальная обработка материала позволяет улучшить прочность соединения с металлическими частями, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики готовых деталей. Изделия, произведенные из полиуретана, широко используются в автомобильной промышленности.
Стоимость таких изделий в несколько раз выше, чем резиновых аналогов, что объясняется сложностью и ресурсоемкостью технологии производства. По этой причине детали из полимера не могут повсеместно заменить каучуковые, несмотря на это, полиуретан довольно широко используются в сферах, где требуется именно качество материалов.
Профессиональный тюнинг подвески автомобилей требует использования деталей, отличающихся надежностью, высоким качеством и износостойкостью. Конечно, изменение подвески гоночных машин или внедорожников требует только запчастей повышенной прочности и надежности, но при этом полиуретановые изделия могут использоваться и в подвеске обычного автомобиля.
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков
Номинация | место | производитель | рейтинг |
Рейтинг лучших фирм-производителей сайлентблоков | 1 | Lemforder | 5.0 |
2 | RBI | 4.9 | |
3 | VTR | 4.8 | |
4 | Febi | 4.7 | |
5 | SWAG | 4.6 | |
6 | MASUMA | 4.5 | |
7 | CTR | 4.4 | |
8 | SIDEM | 4.3 | |
9 | Febest | 4.2 | |
10 | KATSURO | 4.1 | |
11 | STELLOX | 4.0 | |
12 | JIKIU | 4.0 | |
13 | Точка Опоры | 3.9 | |
14 | TRIALLI | 3.9 |
Lemforder
Бесспорным лидером на рынке автозапчастей является немецкий бренд Lemforder. Торговая марка, принадлежащая компании ZF Friedrichshafen AG, специализируется на производстве деталей ходовой части. Лемфердер известен с 1947 г, на протяжение всего срока деятельности предприятие использует самые передовые технологии. Тщательному отбору подвергается сырье, поставляемое на завод. Самым популярным на российском рынке изделием являются сайлентблоки. Они выдерживают жесткие испытания бездорожьем, сохраняя исправность многие годы. Эксперты учли огромный модельный ряд резинотехнических деталей, отдав лавры победителя рейтинга немецкому бренду.
Российские владельцы автомобилей хвалят Лемфердер за высокое качество и долговечность. Единственным недостатком бренда является большое число подделок.
- немецкое качество;
- надежность;
- долговечность;
- богатый ассортимент.
Недостатки
много подделок.
Доступной ценой и хорошим качеством старается завоевать сердца российских автолюбителей таиландская компания RBI. Основанная в 1972 г фирма выпускает широкий спектр запчастей для азиатских и европейских марок авто. Весь каталог сайлентблоков делится на две категории: для легковых машин (RBI) и для коммерческого транспорта (Ritco). На производственных площадках, которые размещены в Китае, применяется инновационное оборудование и современные технологии. Производитель имеет свои исследовательские центры, позволяющие своевременно выявить недостатки в продукции. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге за доступность и точные размеры.
Чаще всего сайлентблоки RBI покупают владельцы японских автомобилей. Минусом торговой марки является ограниченный ассортимент и небольшой срок службы.
Недостатки
скромный ассортимент.
Молодой производитель запчастей VTR начал свою деятельность в 2007 г. За короткий срок был налажен выпуск запасных частей для известных марок автомобилей. Производственные мощности организованы по европейским стандартам, что позволяет выпускать качественную продукцию по приемлемым ценам. На каждой стадии производства осуществляется жесткий контроль качества. Сайлентблоки прошли сертификацию во всех странах, куда поставляется резинотехническая продукция. Эксперты высоко оценили стремление бренда сотрудничать с потенциальными клиентами.
Пользователей устраивает качество сайлентблоков, их эластичность, стойкость при езде по бездорожью. К недостаткам продукции автолюбители относят высокую цену, да и найти запчасти в каталоге можно не для всех авто.