Какой производитель воздушного фильтра лучше
Поставщики расходных материалов имеют разный профиль. Одни компании выпускают запчасти для автомобилей, которые работают в условиях города, другие производят специальные серии для внедорожников с дополнительной защиты от пыли. Особняком стоят бренды, предлагающие запчасти для тяжелой техники. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие комплектующие, с учетом особенностей автомобилей:
- Filtron – бюджетное решение для машин европейского производства;
- Mannfilter – расходные материалы для грузовой и специальной техники;
- Masuma – воздушные фильтры Тойота и Ниссан;
- Big Filter – для отечественных автомобилей высокого качества;
- Fram – фильтры для внедорожников и кроссоверов;
- Champion – запчасти для планового сервисного обслуживания американских машин.
Только лучшие производители выпускают продукцию с увеличенным ресурсом, безупречным балансом между ценой и качеством.
Какой салонный фильтр лучше купить
Материал
Определяясь с выбором салонного фильтра, обращайте внимание на материалы его прослоек. Пылевые волокна обязательно должны изготавливаться из синтетики
Она не пропускает влагу. В противном случае, стекла внутри салона будут запотевать, а на радиаторе отопителя образуются болезнетворные грибки и плесень.
Вид фильтра
Стоимость угольных фильтрующих элементов выше по сравнению с пылевыми. Однако, они способны задержать не только пыль, грязь и листья, но и токсичные вещества, выделяемые с выхлопными газами. Если вы живете в большом городе, угольный салонный фильтр — предмет первой необходимости.
Складки фильтра
Выбирая фильтрующий элемент, обратите внимание на количество его складок. Чем их больше, тем лучше
Некоторые производители уделяют особое внимание технологии складывания, так как от этого зависит полезная площадь фильтрующего волокна.
Также важно, чтобы фильтр был оснащен уплотнительной резинкой по краям. Это обеспечит герметичную установку и предотвратит попадание загрязнений в зазор между фильтром и отверстием воздуховода
Ошибки замены масла и масляного фильтра в двигателе
В основном ошибки неопытных автолюбителей связаны со сроками замены масла и масляного фильтра в двигателе. Обычно человек придерживается тех сроков, которые указал производитель авто. Но ведь эти сроки были определены на основе информации, полученной во время испытания автомобиля на стенде. Причем масло использовалось то, которое поставляется на конвейер, где собирался ваш автомобиль. Но владелец машины заливает в мотор другое масло, которое подходит по параметрам. Но сколько оно прослужит в двигателе вашего авто, не знает никто.
В инструкции по эксплуатации авто написано, что нужно заливать новое масло в мотор каждые 15 тысяч километров (некоторые пишут, что 20 тысяч км). Если вы хотите сохранить двигатель, делать это необходимо гораздо чаще. Замена масла и масляного фильтра двигателя должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега!
Некоторые считают, что когда автомобилем пользуются редко, то менять масло можно один раз в 12 месяцев. Объясняют они это тем, что если авто долго стоит, то масло может окислиться из-за попадания воздуха, и утратит свои смазочные качества. Если следовать этой логике, то если автомобиль постоянно эксплуатируется, то масло в двигателе должно быть защищено от попадания кислорода.
Очевидно, что это утверждение ошибочно, и если вы хоть немного разбираетесь в физике, то не поверите в него. Ведь масло будет окисляться постоянно, вне зависимости от того, стоит авто в гараже круглый год или вы ездите на машине каждый день. Следовательно, менять моторное масло раз в год (даже если вы не накатали и тысячу километров пробега) бессмысленно. Конечно, если вам нравится процедура замены масла и масляного фильтра двигателя, делайте ее, плохо мотору от этого не будет.
Большинство двигателей на современных автомобилях страдают «масложором». Производители знают это, но утверждают, что уровень масла в моторе вашего авто не опустится ниже минимальной отметки на щупе между заездами на техосмотр.
Они уверяют: вы можете не беспокоиться о том, какой уровень масла в двигателе на самом деле, главное регулярно проводить техосмотр. Но в реальности же, если вы не хотите потерять мотор, лучше не ждать, пока уровень масла опустится до минимально возможного. Ведь если наступит «масложор», то произойдет масляное голодание. Как следствие, двигатель отправится на капитальный ремонт в лучшем случае, а в худшем — на свалку.
Как правильно проверить уровень масла? Делать это не стоит после того, как авто всю ночь простояло в гараже. Допустим, в этом случае измеренный уровень масла будет минимальным. Но эксплуатировать машину нельзя, ведь когда вы заведете двигатель, масла, вероятнее всего, не хватит, чтобы смазать все его трущиеся поверхности.
Как только вы запустите двигатель, масло пойдет в масляные каналы, при этом масляный насос будет засасывать воздух их картера, который пересохнет. Вы сами знаете, что происходит, когда масло поступает с перебоями к трущимся поверхностям.
Масляный фильтр ваз 2107: для чего предназначен и как его менять
Это значит, что проверку уровня масла необходимо проводить на горячем моторе спустя десять-пятнадцать минут после того, как вы заглушили его. В этот момент масло не полностью опустится в картер, и вы сможете узнать с высокой точностью, какое реальное количество масла в двигателе.
Как быть, если вы выяснили, что масла практически нет в моторе? Многие владельцы авто считают, что долить масло разрешается только то, что было залито ранее. Но этот вариант идеальный. Однако если у вас нет возможности использовать такое масло, залейте смазочный состав другого бренда. Это лучше, чем вообще ничего не залить.
Важно! Масло должно быть синтетическим, если ранее было залито синтетическое (либо полусинтетическое или минеральное соответственно). Также соответствовать должна вязкость. Несмотря на то что присадки в залитом масле могут быть другие по сравнению с родным, ничего страшного с двигателем не произойдет
В любом случае мотор доживет до следующей замены масла, которая должна быть у вас по плану
Несмотря на то что присадки в залитом масле могут быть другие по сравнению с родным, ничего страшного с двигателем не произойдет. В любом случае мотор доживет до следующей замены масла, которая должна быть у вас по плану.
Советы по выбору
Выбор хорошего качественного производителя воздушных фильтров является отнюдь нелегким делом, поэтому мы составили список критериев, по которым можно найти лучшее решение.
- Тип фильтра. Существует три типа фильтров — кольцевые, панельные, цилиндрические. Кольцевые фильтры являются старыми и устанавливаются только на карбюраторных автомобилях, поэтому не воспринимаются всерьез автолюбителями. Панельные широко распространены почти во всех современных легковых автомобилях и выпускаются в форме кассеты. Практически не имеют изъянов, однако, отличаются высокой ценой. Последние фильтры предназначены для работы на дизельном транспорте.
- Степень очистки. Существует четыре степени очистки: первая (самая простая, стоит дешево), вторая (устанавливается на внедорожниках), третья (коммерческий транспорт с большим выхлопом) и четвертая (фильтры нулевого сопротивления — стоят дорого, но имеют высокую эффективность).
- Масло. На некоторые фильтрующие элементы по всей их площади наносится масляное напыление. Оно должно быть равномерно нанесено, без наплывов и пропусков. Иначе возможны сбои в работе топливной системы.
Лучшие воздушные фильтры отечественных производителей
Российские автопроизводители выпускают полный комплект расходных материалов для машин собственного производства. Продукция соответствует строгим стандартам автоконцернов, имеет отечественные и европейские сертификаты. Особенностью – является хороший баланс между качеством и ценой. Наша команда рекомендует расходники двух компаний, которые отличаются хорошим ресурсом, точными геометрическими размерами и эффективностью.
Lada
Торговая марка Lada принадлежит Волжскому автозаводу, который выпускает современные автомобили для отечественного и европейского рынка. Основное направление деятельности – поставка продукции на конвейер ВАЗа. Обеспечивает производитель и вторичный рынок запасными частями, которые не отличаются по своему качеству от комплектующих конвейерной сборки.
При производстве аэрофильтров используются материалы, хорошо задерживающие пыль и мусор, но не являющиеся препятствием для потока воздуха. Инновационное оборудование, установленное в цехах, обеспечивает равномерное распределение гофры, отсутствие зазоров между фильтрационным материалом и рамкой. Расходные материалы Lada учитывают специфику эксплуатации в России и большое количество плохих дорог в стране.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Простая замена;
- Широко представлены на рынке;
- Качество постоянно улучшается.
Недостатки:
Много подделок из Юго-Восточной Азии.
Big Filter
Российская компания поставляет комплектующие на конвейеры отечественных производителей машин и вторичный рынок. Фильтры Big Filter используются сборочными предприятиями европейских и азиатских брендов, которые локализованы в России. Компания работает с известными производителями расходных материалов из Европы и Соединенных Штатов, которым поставляет продукцию под известными брендами.
На предприятии налажен многоступенчатый контроль качества, получены международные сертификаты, ежегодно в проверках технологических линий участвуют представители автоконцернов. Собственная лаборатория позволяет выполнять все виды испытаний. Основа ассортимента – панельные и круглые фильтры, при производстве которых используется качественная бумага. Процесс изготовления автоматизирован, что исключает появление брака.
Достоинства:
- Высокая эффективность;
- Простая замена;
- Хорошее качество упаковки;
- Отсутствие подделок.
Недостатки:
Не самый широкий ассортимент.
Существующие формы воздушных фильтров для автомобилей
Если вы не уверены в своих знаниях заручитесь помощью специалиста. Он подскажет, какой выбрать воздушный фильтр для автомобиля, чтобы ваш железный друг не «задыхался» при больших нагрузках.
- Кольцевой. Наиболее распространенный фильтр в старых моделях карбюраторных двигателей. Подобные модели занимали много места и не могли обеспечить эффективной очистки воздуха при работе в экстремальных условиях.
- Панельный. Широко используется в современном машиностроении. Выпускается с каркасом и без. Ставится в автомобилях с инжекторными или дизельными моторами. Пластиковые или металлические пластины жесткости снижают степень повреждения фильтрующего элемента при интенсивной эксплуатации. Фильтр гарантирует качественную очистку при работе в любых климатических зонах
- Цилиндрический. Прошедший глубокую модернизацию кольцевой фильтр используется в дизельных автомобилях. Наиболее часто применяется в специальной технике, работающей в сельской местности.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха расположен в потоке воздуха после воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха расположен в потоке воздуха после воздушного фильтра.
При некачественной или недостаточной фильтрации воздуха частицы пыли попадают в двигатель, а часть из них — и в масло. Через масло частицы могут проникать в критически важные зоны, например, в зазор между стенками цилиндров и поршнями, в канавки поршневых колец и в подшипники коленчатого вала. Все это может стать причиной преждевременного износа.
Привносимые с воздухом частицы не только увеличивают износ двигателя. Они могут оседать на датчике массового расхода воздуха, который установлен после воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха влияет на состав топливно-воздушной смеси. Если сигнал искажен, то это ведет к потере мощности, повышенному расходу топлива и большему выбросу вредных веществ в атмосферу.
Современные воздушные фильтры имеют степень очистки до 99,8% (легковые автомобили) или 99,95% (грузовые автомобили), что позволяет существенно снизить объем грязи, попадающей в двигатель, и предотвратить его быстрый износ.
Какой салонный фильтр лучше купить
Материал
Определяясь с выбором салонного фильтра, обращайте внимание на материалы его прослоек. Пылевые волокна обязательно должны изготавливаться из синтетики
Она не пропускает влагу. В противном случае, стекла внутри салона будут запотевать, а на радиаторе отопителя образуются болезнетворные грибки и плесень.
Вид фильтра
Стоимость угольных фильтрующих элементов выше по сравнению с пылевыми. Однако, они способны задержать не только пыль, грязь и листья, но и токсичные вещества, выделяемые с выхлопными газами. Если вы живете в большом городе, угольный салонный фильтр — предмет первой необходимости.
Складки фильтра
Выбирая фильтрующий элемент, обратите внимание на количество его складок. Чем их больше, тем лучше
Некоторые производители уделяют особое внимание технологии складывания, так как от этого зависит полезная площадь фильтрующего волокна.
Также важно, чтобы фильтр был оснащен уплотнительной резинкой по краям. Это обеспечит герметичную установку и предотвратит попадание загрязнений в зазор между фильтром и отверстием воздуховода
Какой производитель воздушного фильтра лучше
Поставщики расходных материалов имеют разный профиль. Одни компании выпускают запчасти для автомобилей, которые работают в условиях города, другие производят специальные серии для внедорожников с дополнительной защиты от пыли. Особняком стоят бренды, предлагающие запчасти для тяжелой техники. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие комплектующие, с учетом особенностей автомобилей:
- Filtron – бюджетное решение для машин европейского производства;
- Mannfilter – расходные материалы для грузовой и специальной техники;
- Masuma – воздушные фильтры Тойота и Ниссан;
- Big Filter – для отечественных автомобилей высокого качества;
- Fram – фильтры для внедорожников и кроссоверов;
- Champion – запчасти для планового сервисного обслуживания американских машин.
Только лучшие производители выпускают продукцию с увеличенным ресурсом, безупречным балансом между ценой и качеством.
Metaco
Этот бренд появился не так давно, но уже стал пользоваться успехом. Китайская компания занимается производством запчастей (фильтров, колодок, дисков и т. д.) для европейских, азиатских и американских автомобилей. Выпуск осуществляется на крупных заводах, прошедших международную сертификацию. Многоэтапный контроль производства, использование тщательно отобранного сырья и компонентов, тестирование готовой продукции позволяют поставлять потребителю качественный расходные изделия. Номенклатура запчастей постоянно пополняется.
Независимое тестирование показало, что фильтры Metaco имеют наибольшую площадь фильтрующей мембраны и не очень высокое начальное сопротивление воздушным потокам, а также хорошую пылеемкость. При не слишком высокой эффективности очистки загрязнений новым фильтром качество фильтрации воздуха спустя некоторое время было на высоком уровне.
Плюсы
- привлекательная цена;
- приемлемые характеристики по очистки воздуха.
Минусы
встречаются нарекания от потребителей, свидетельствующие о плохой герметичности уплотнителя.
Мнение потребителей
Различные виды предлагаемой продукции
Обзор фильтров Filtron был бы неполным без отзывов потребителей. Мы отыскали отзывы автолюбителей, применявших указанную продукцию на собственных авто.
Отзыв 1
Купил маслофильтр Filtron при замене моторной смеси в движке. Фильтр компактный, снизу имеет грани для комфортной установки. Кольцо для уплотнения сидит плотно, не болтается. Изделие польского производителя, но инструкция написана на русском языке — для меня это очень удобно. Пока эксплуатировал с ним автомобиль — это период с зимы до осени, то замечаний в работе машины и фильтра не заметил. Движок работает ровно, без нареканий, подтеков масла нет. При следующей смене моторного автомасла куплю точно такой же маслофильтр. Всем рекомендую.
Отзыв 2
Многие мои знакомые настороженно относятся к дешевым маслофильтрам. Я купил масляный фильтр Filtron и его качеством очень доволен. Материал корпуса сделан из прочного металла, кольцо для уплотнения плотно прилегает к мотору. За все время его использования перепускной клапан ни разу не залегал (когда применял фильтры других производителей — это было для меня настоящей проблемой). Покупаю я маслофильтр указанного производителя в одном и том же магазине, качество продаваемой продукции меня устраивает и цена не слишком высокая. Фильтрон хорошо работает, поэтому о приобретении фильтрующих устройств других производителей даже не задумываюсь.
Отзыв 3
Оригинальные запчасти на мою машину дорогие, поэтому я всегда ищу альтернативу. Считаю, что на такой детали как салонный фильтр можно сэкономить, поэтому покупаю фильтры для салона компании Filtron. Эта продукция выпускается польским производителем, но стоит в 2,5 раза дешевле, чем оригинал. Я установил фильтр на свое авто и не жалею. Меня не утроило только то, что стрелка, указывающая направление воздушного потока была нарисована нечетко, мне пришлось искать, как правильно расположить фильтрующий элемент в обойме климат — контроля. Замену фильтра я выполняю два раза в год (осенью и весной), могу себе позволить менять такой фильтр чаще, чем оригинал из-за доступной стоимости. Рекомендовал этот фильтр друзьям, они воспользовались моим советом и остались довольны полученным результатом.
Отзыв 4
Использую угольные фильтры Фильтрон для своей машинки уже третий год и горя не знаю. Работаю таксистом, поэтому слежу за чистотой воздуха в салоне, дешевую китайскую продукцию не покупаю из принципа. Большинство моих друзей не меняют фильтры салона годами, рассказывают, что раньше водители ездили как-то и без них. Я с таким мнением не согласен, качество воздуха по сравнению с предыдущими годами ухудшилось в несколько раз, к тому же я иногда часами простаиваю в пробках. Заметил, что с применением угольного фильтра салона Фильтрон стал меньше уставать, могу больше работать. Как по мне, то лучше вовремя купить салонный фильтр хорошего качества. Указанный мною производитель выпускает именно такую продукцию. Всячески рекомендую.
Отзыв 5
Купил на свой Ниссан воздухофильтр компании Filtron. На упаковке этого устройства я прочел, для каких марок машин он подходит. Хочу отметить: размеры фильтра отвечают параметрам оригинального устройства на мой автомобиль. Конструкция корпуса усилена сверху металлической сеткой, снизу я заметил проклейку ребер специальным клеем, чтоб они не слипались. Движок моего автомобиля мощный, поэтому усиление конструкции фильтра меня порадовало. Я подсчитал, что за две единицы фильтров Filtron я отдам те же деньги, что за одну штуку оригинального фильтра. Использую фильтр уже третий месяц. Вообще он мне очень понравился.
Подверженность деформации фильтров
Бумажные фильтры большинства крупных производителей представляют собой несложную конструкцию. Гофрированную бумагу заключают в рамки из неопрена. Такое строение без дополнительной защиты по периметру легко подвергается деформации.
Частая причина изменения формы элемента — попадание влаги. Потеря первоначальных размеров приводит к быстрому загрязнению двигателя.
Деформации препятствуют:
- Поролоновый уплотнитель. Встречается редко.
- Стальная армирующая сетка. Установлена на продукции компании Alco. Армирование придает жесткость.
- Дополнительные ребра жесткости. Производители используют для изготовления полимерные материалы. Большинство конструкций снабжаются 2 такими ребрами. Продукция фирмы Wix имеет 3 ребра жесткости.
Обратная сторона воздушных модулей Alco также покрывается металлической сеткой, благодаря чему угроза деформации становится минимальной.
Последствия плохой фильтрации
В результате недостаточной или некачественной фильтрации воздушного потока взвешенные частицы проникают во внутреннее пространство силового агрегата, оседают на его поверхностях и попадают в масло. Вместе с маслом эти частицы достигают наиболее важных рабочих зон, например зазоров между стенками цилиндров и поршнями, канавок поршневых колец и подшипников коленвала. Как следствие, эти детали ускоренно изнашиваются и преждевременно выходят из строя. Если грязь осела на датчике массового расхода воздуха (установленного после воздушного фильтра), будет искажаться сигнал, подаваемый этим прибором. Результатом этого станет повышенный расход топлива, потеря мощности и увеличение количества вредных выбросов в атмосферу.
Лучшие воздушные фильтры отечественных производителей
Российские автопроизводители выпускают полный комплект расходных материалов для машин собственного производства. Продукция соответствует строгим стандартам автоконцернов, имеет отечественные и европейские сертификаты. Особенностью – является хороший баланс между качеством и ценой. Наша команда рекомендует расходники двух компаний, которые отличаются хорошим ресурсом, точными геометрическими размерами и эффективностью.
Lada
Торговая марка Lada принадлежит Волжскому автозаводу, который выпускает современные автомобили для отечественного и европейского рынка. Основное направление деятельности – поставка продукции на конвейер ВАЗа. Обеспечивает производитель и вторичный рынок запасными частями, которые не отличаются по своему качеству от комплектующих конвейерной сборки.
При производстве аэрофильтров используются материалы, хорошо задерживающие пыль и мусор, но не являющиеся препятствием для потока воздуха. Инновационное оборудование, установленное в цехах, обеспечивает равномерное распределение гофры, отсутствие зазоров между фильтрационным материалом и рамкой. Расходные материалы Lada учитывают специфику эксплуатации в России и большое количество плохих дорог в стране.
Достоинства:
- Низкая цена;
- Простая замена;
- Широко представлены на рынке;
- Качество постоянно улучшается.
Недостатки:
Много подделок из Юго-Восточной Азии.
Big Filter
Российская компания поставляет комплектующие на конвейеры отечественных производителей машин и вторичный рынок. Фильтры Big Filter используются сборочными предприятиями европейских и азиатских брендов, которые локализованы в России. Компания работает с известными производителями расходных материалов из Европы и Соединенных Штатов, которым поставляет продукцию под известными брендами.
На предприятии налажен многоступенчатый контроль качества, получены международные сертификаты, ежегодно в проверках технологических линий участвуют представители автоконцернов. Собственная лаборатория позволяет выполнять все виды испытаний. Основа ассортимента – панельные и круглые фильтры, при производстве которых используется качественная бумага. Процесс изготовления автоматизирован, что исключает появление брака.
Достоинства:
- Высокая эффективность;
- Простая замена;
- Хорошее качество упаковки;
- Отсутствие подделок.
Недостатки:
Не самый широкий ассортимент.
Последствия недостаточной фильтрации
Причины нарушения работы системы очистки:
- Повреждение фильтрующего элемента.
- Неправильная установка.
- Не соблюдались сроки замены устройства.
- Ошибки с выбором фильтра.
Недостаточное поступление воздуха, который необходим для сгорания топливной смеси, свидетельствует о загрязнении рабочего элемента.
Результат плохо работающего модуля:
- Падение мощности мотора.
- Неполное сгорание, увеличение расхода топлива.
- Рост токсичности выхлопов.
- Нарушение работы датчика массового расхода воздуха.
Засорившаяся конструкция приведет к невозможности завести автомобиль. Загрязнения выведут из строя поршни, цилиндры, форсунки инжектора.
Функции воздушного фильтра
Двигатель внутреннего сгорания потребляет приблизительно в 15 раз больший объем воздуха, чем топлива. Воздух мотору нужен для образования нормальной топливовоздушной смеси. Прямая функция фильтра — отсеивать пыль и прочие мелкие частички мусора, находящиеся в воздушной массе. Содержание которых обычно составляет от 0,2 до 50 мг/м³ его объема. Таким образом, при пробеге 15 тысяч километров в двигатель попадает около 20 тысяч кубометров воздуха. А количество пыли в нем может быть от 4 грамм до 1 килограмма. Для дизельных двигателей с большим рабочим объемом этот показатель будет еще выше. Диаметр частичек пыли составляет от 0,01 до 2000 мкм. Однако около 75% из них имеют диаметр 5…100 мкм. Соответственно, фильтр должен быть в состоянии уловить такие элементы.
Чем грозит недостаточная фильтрация
Для того чтобы понять, зачем нужно ставить хороший воздушный фильтр, имеет смысл описать неприятности, к которым может привести неправильный выбор и/или использование забитого фильтра. Так, при недостаточной фильтрации воздушной массы большое количество воздуха попадает в двигатель, в том числе в моторное масло. Зачастую при этом частички пыли с маслом попадают в такие критичные для двигателя места, как зазор между стенками цилиндров и поршнями, в канавки поршневых колец, а также в подшипники коленчатого вала. Частички с маслом являются абразивом, которые значительно изнашивают поверхности перечисленных узлов, приводя к снижению их общего ресурса.
Однако кроме значительного износа деталей двигателя пыль также оседает на датчике массового расхода воздуха, что приводит к его некорректной работе. В частности, в результате этого на электронный блок управления подается неправдивая информация, что приводит к образованию топливовоздушной смеси с неоптимальными параметрами. А это, в свою очередь, приводит к перерасходу топлива, потере мощности двигателя и чрезмерному выбросу вредных веществ в атмосферу.
Таким образом, выполнять замену воздушного фильтра необходимо по регламенту. А если автомобиль регулярно используется для езды по пыльным дорогам, то имеет смысл периодически проверять состояние фильтра.
Советы по выбору
Выбор хорошего качественного производителя воздушных фильтров является отнюдь нелегким делом, поэтому мы составили список критериев, по которым можно найти лучшее решение.
- Тип фильтра. Существует три типа фильтров — кольцевые, панельные, цилиндрические. Кольцевые фильтры являются старыми и устанавливаются только на карбюраторных автомобилях, поэтому не воспринимаются всерьез автолюбителями. Панельные широко распространены почти во всех современных легковых автомобилях и выпускаются в форме кассеты. Практически не имеют изъянов, однако, отличаются высокой ценой. Последние фильтры предназначены для работы на дизельном транспорте.
- Степень очистки. Существует четыре степени очистки: первая (самая простая, стоит дешево), вторая (устанавливается на внедорожниках), третья (коммерческий транспорт с большим выхлопом) и четвертая (фильтры нулевого сопротивления — стоят дорого, но имеют высокую эффективность).
- Масло. На некоторые фильтрующие элементы по всей их площади наносится масляное напыление. Оно должно быть равномерно нанесено, без наплывов и пропусков. Иначе возможны сбои в работе топливной системы.
Источники
- https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-proizvoditeli-vozdushnyh-filtrov/
- https://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/dvigatel/kakoj-maslyanyj-filtr-luchshe.html
- https://beston.market/top/avto-i-moto-tovary/10-luchshix-proizvoditelej-vozdushnyx-filtrov-dlya-dvigatelya.html
- https://obzor-expert.com/rejting-vozdushnyh-filtrov-dlya-avto/
- https://vyborok.com/rejting-luchshih-vozdushnyh-filtrov-dlya-avtomobilya/
- https://markakachestva.ru/best-brands/3825-luchshie-firmy-vozdushnyh-filtrov.html
- https://vyboroved.ru/reyting/luchshie-vozdushnye-filtry
- https://SvoyTop.ru/7-luchshih-vozdushnyh-filtrov/
- https://andresanda.ru/ustrojstvo-motora/vozdushnyj-filtr-kakoj-firmy-luchshe-vybrat.html
Итог
Для полного понимания, для чего существует воздушный фильтр, почему он должен быть качественным, достаточно просто перечислить неприятности, с которыми столкнется водитель, если будет пренебрегать частотой замены и качеством продукции. Если фильтрация слабая, в двигатель попадает лишний воздух и вступает в контакт с маслом. Далее загрязненное с помощью воздушного потока пылью масло просачивается в расщелины цилиндров, поршней и даже в коленвал. Пыль и прочий мусор наносят вред вышеперечисленным конструкциям, что приводит к преждевременному износу оных.
Кроме того, обилие пыли обязательно осядет на датчиках, что ставит под удар работу машины в целом. Эффект загрязнения датчиков провоцирует некорректные показатели на панели, что гарантирует неадекватный расход топлива. В дополнение к перерасходу топлива добавляется снижение мощностей мотора и лишний выхлоп особой токсичности.
Замена фильтра — обязательная процедура, которая требует соблюдения строгого расписания. В случаях эксплуатации авто в экстремальных или просто грязных условиях, рекомендуется чаще менять очиститель и регулярно проверять степень его загрязненности.