Рейтинг производителей стартеров
В магазинах автомобильных запчастей предлагается продукция отечественных и зарубежных производителей электромеханического оборудования. На витринах – детали компаний с мировым именем и малоизвестных фирм. Это делает выбор стартера непростым занятием, ведь речь идет о надежности автомобиля. Команда VyborExperta.ru выполнила тестирование продукции популярных брендов и на основе полученных данных составила рейтинг поставщиков. При составлении обзора учитывались отзывы автовладельцев, профессиональное мнение автоэлектриков дилерских центров и СТО.
Наши эксперты учитывали следующие параметры:
- Ассортимент – фабрики выпускают редукторные и безредукторные модели, продукцию, которая поставляется для конвейеров автопроизводителей и запчасти для вторичного рынка;
- Доступность – наличие официальных представительств и отсутствие дефицита стартеров в магазинах по всей стране является большим плюсом для производителей запчастей;
- Качество исполнения – с новым стартером двигатель должен заводиться легко в любых погодных условиях;
- Сложность монтажа – поставщик должен учитывать конструктивные особенности моторного отсека;
- Срок службы – устройство не должно требовать к себе внимания на протяжении 5-10 лет;
- Особенности обслуживания – необходимость регулярно смазывать, чистить стартер увеличивает эксплуатационные расходы.
Не все производители смогли удовлетворить требования наших экспертов. Дефицит на рынке, несоответствие габаритов и технических характеристик паспортным данным, быстрый выход оборудования из строя – такие компании исключались из нашего рейтинга.
Топ-3 отечественных брендов
1 местоКЗАТЭШтаб-квартира — Самара |
2 местоEltra (ПРАМО)Штаб-квартира — Ржев (Тверская обл.) |
3 местоСтартВОЛЬТШтаб-квартира — Санкт-Петербург |
Этапы работы стартера
Данный узел работает следующим образом:
- соединение шестерни с маховиком;
- запуск стартера;
- отсоединение шестерни и маховика.
Естественно, что стартер работает только при пуске двигателя, а потом отключается. Если этого не происходит, значит, один из механизмов неисправен.
После того как водитель вставляет в замок зажигания ключ и проворачивает его в рабочее положение, от АКБ поступает ток на тяговое реле. Благодаря этому бендикс редукторного стартера входит в зацепление шестерней, в это же время благодаря подаче напряжения на электродвигатель замыкается цепь и происходит запуск автомобиля. После того, как обороты мотора превышают обороты нашего стартера, он отключается. Включается только при следующем запуске ДВС. Ну а сейчас давайте рассмотрим, чем отличается редукторный стартер от обычного. Тут есть несколько интересных деталей.
4 место DEKRAFT
Страна: Россия
Совсем недавно появился на отечественном рынке электротехнических изделий бренд DEKraft. Однако эксперты успели заменить прогресс в деятельности компании. Чтобы заинтересовать покупателя, производитель изначально предлагал низкие цены. Нередко снижение себестоимости негативно сказывалось на качестве товара. Об этом свидетельствуют отзывы электриков и пользователей. Сегодня компания уделяет больше внимания качеству, применяя на производстве проверенное сырье и современные технологии. Низковольтная продукция применяется в частном домостроении, в офисных и гостиничных комплексах, в лечебных учреждениях, на промышленных объектах и т. д.
По отзывам пользователей можно судить об улучшении качества продукции этого молодого отечественного бренда. Лучше стал пластик, который не ломается при экстремальном затягивании. При этом пропорционально повышается и цена изделий DEKraft.
Виды стартеров
Как поменять стартер
С редуктором
Именно этот вид стартера рекомендуют использовать специалисты, так как ему нужно не так много тока для того, чтобы работать эффективно. При использовании такого стартера коленвал будет двигаться даже тогда, когда заряд аккумулятора минимален. Еще один плюс стартера с редуктором – это наличие постоянных магнитов, благодаря которым проблемы с обмоткой минимальны. Но если очень долго использовать подобный стартер, то очень вероятна поломка вращающей шестерни. Но эта вероятность обусловлена или заводским браком, или некачественным производством.
Без редуктора
Подобный стартер действует на вращение шестерни непосредственно, то есть прямо. Превосходство стартера без редуктора перед аналогичным механизмом, но с редуктором, заключается в более простых конструкторских решениях, а также в более простом доступе в случае необходимости ремонта.
Плюс ко всему, в случае использования такого стартера шестерня с маховиком моментально сойдутся после того, как подастся ток. таким образом зажигание будет более быстрым. Такие стартеры очень выносливы, не сломаются под воздействием электричества. Но устройство без редуктора могут плохо работать при пониженных температурах, что очень плохо.
Принципы работы стартера с редуктором
Когда происходит замыкание зажигания, ток от батареи аккумулятора передается на стартер, после чего заряд идет через редуктор на якорь, благодаря чему в несколько раз увеличивается мощность проходящего напряжения. Потом крутящий момент передается от якоря к шестерне.
Происходит все благодаря наличию редуктора, в котором установлены магниты, которые постоянно работают. Также в стартере есть специальные щетки, которые вырабатывают сопротивление с большим показателем, нежели аналогичный показатель на обычном стартере. Благодаря этому стартер работает постоянно и эффективно.
Стартер с инерционным приводом
Такой стартер будет связан с кольцевым венцом маховика через маленькую шестеренку. Связь зубчатой шестеренки и спирального паза на валу якоря осуществляется через резьбовое соединение. В этом случае винт вращается в шестеренке посредством воздействия якоря в то время, когда стартер начинает работать.
Из-за инерционных явлений шестеренка не двигается, а за счет винта, который вращается внутри шестеренки, эта самая шестеренка смещается и сцепляется с зубчатым венцом маховика.
После того, как двигатель запущен, и по истечении определенного времени работы на своей мощности, шестеренка станет быстрее вращаться, что заставит вал якоря вращаться. Из-за этого шестеренка будет скручиваться назад по спиральному позу, а через время она вообще отсоединиться от махового колеса. Буфером будет главная пружина во время движения шестерни.
Главным минусом подобного устройства является чрезмерно агрессивная манера вхождения в зацепление, поэтому время эксплуатации кольцевого венца и механизма зацепления сильно сокращалось.
Стартер – штука очень важная, поэтому за состоянием этого механизма нужно следить постоянно и тщательно.
Короткие обзоры видов батарей от разных производителей
Современный рынок аккумуляторной продукции предлагает широкий выбор различных источников питания. Среди них можно найти знакомые свинцово-кислотные и новинки — гелевые и AGM. Давайте подробнее рассмотрим разные виды аккумуляторных батарей.
Тяговые АКБ российского производства
Тяговые аккумуляторы российского производства рассчитаны на продолжительную отдачу тока и характеризуются низкими пусковыми токами. Их используют на спецтехнике, лодочном транспорте, электромобилях и гибридах. Этот вид АКБ выпускается Тюменским, Курским и Великолукским заводами.
- ТАЗ предлагает покупателю аккумуляторы ёмкостью от 200 до 1200А/ч с номинальным напряжением 80В.
- Батареи Курского АЗ имеют зарядку от 210 до 1000А/ч.
- Тяговые АКБ Великолукского АЗ отличаются четырёхлетним ресурсом работы. Они могут эксплуатироваться при температуре от −20 до +45 градусов. Выпускаются ёмкостью от 55 до 145А/ч.
В связи со спецификой использования этого вида аккумуляторов они редко есть в наличии. Поэтому стоимость тяговых батарей лучше узнавать у продавца или производителя.
Российские гелевые аккумуляторы
Аккумуляторы гелевые наполнены не жидким электролитом, а гелем, основанным на двуокиси кремния. Гелевая структура позволяет избежать замыкания между пластинами и замедляет процесс разрушения элементов.
В России эти автомобильные батареи для машин практически не производят (Тангстоун, АКБ TS). Зарубежная продукция стоит от 18 000 рублей.
Обзор российских AGM аккмулуляторов
AGM аккумуляторы характеризуются расположением электролита в «губках» из стекловолокна, которые кладут между пластинами. Использование чистого свинца для изготовления пластин позволяет обеспечивать высокие токи АКБ, что влияет на ускорение заряда аккумулятора. Производство автомобильных батарей этого типа в России осуществляет НПП «Источник». Они предлагают АКБ 12В ёмкостью от 50 до 200А/ч. Средняя цена — 13 000 рублей.
Рейтинг производителей щеток стеклоочистителей
Как выбрать лучшие дворники? Опытные автовладельцы рекомендуют ориентироваться на самых популярных производителей. К ним относят такие марки как:
- Avantech – производитель выпускает надёжные модели с большим запасом износостойкости;
- Trico – продукция этой марки относится к премиум-сегменту, но служит владельцам долго, работает бесшумно и качественно очищает стекло;
- Denso – популярный бренд в последние годы немного сдаёт свои позиции: зимние комплекты часто покрываются льдом и работают со скрипом;
- Alca – весьма известная марка, специализирующаяся преимущественно на бескаркасных моделях;
- HEYNER – компания выпускает продукцию в среднем ценовом сегменте, поэтому нужно быть готовыми к скрипам и частой смене комплектов;
- VALEO – фирма с высоким рейтингом, производящая качественную продукцию, единственный минус которой – выраженные скрипы при эксплуатации;
- LYNXauto – достойная компания с большим выбором щёток разных модификаций;
- Champion – качественные дворники этого бренда часто подделывают, поэтому приобретать их нужно только в проверенных торговых точках;
- Bosch – продукция марки широко разрекламирована, но качество у комплектов различается в зависимости от расположения завода;
- MASUMA – хороший вариант для лета и межсезонья, зимой щётки этого бренда быстро выходят из строя.
АКБ EXIDE – TUDOR
Изначально все началось с компании TUDOR (она была первой), основана еще в 19 веке, промышленником Генри Тюдором. И действительно бренд уже насчитывает 125 лет производства аккумуляторов.
Сейчас же эта компания в ходит в холдинг Exide Technologies. Собственно та же песня что и с TOPLA – TAB.
То есть EXIDE – TUDOR, производятся на одних заводах, и я думаю используют одни и те же технологии. Кстати в холдинг входят еще два бренда HAGEN и CENTRA, однако они мало распространены у нас в России.
Что же касается EXIDE и TUDOR, на официальном сайте указано так: EXIDE – это флагманские модели, а TUDOR проверенные временем инновационные (как я понял, чуть проще).
Производство находится в нескольких странах, таких как Польша, Испания, Италия и поговаривают даже Белоруссия.
Как обычно линейка содержит не только необслуживаемые Кальциевые аккумуляторы, но и AGM, EFB.
Гарантия также может быть около 3 лет.
Цены за 60 Ач от 3500 до примерно 6000 рублей. Тем больше гарантия, тем дороже. Значит его пластины сделаны немного по другим технологиям.
В целом не плохие варианты, за вменяемые деньги. Можно смело брать. На СТО, было несколько машин с батареями TUDOR.
В заключении хочу сказать, сейчас многие напишут – «что советуешь какой-то шлак, вот у меня была или BOSCH, или VARTA, или TAB, сдохли они через пару дней, я даже их на машину не успел поставить, разваливались в руках и т.д.»
Перед покупкой новой батареи проверяйте электрику своего автомобиля на работоспособность (генератор, утечки тока) иначе «сдохнет» — самый новый и самый хороший аккумулятор достаточно быстро
Я не навязываю вам свое мнение, это просто подборка брендов, которые Я СЧИТАЮ — делают действительно качественные продукты. А брать их или нет, решать вам!
Сейчас видео версия, смотрим.
Комментарии
13.08.2019
Денис
Про варту и бош — учите матчасть.
Это абсолютно одинаковые аккумуляторы.
Они никак не могут быть конкурентами по одной простой причине — они собираются на одних и тех же заводах корпорации Johnson Controls.
И начинка у них один в один одинаковая.
Бош просто заказывает свою частную марку «Бош» на заводах варты, и цена у них одинаковая, дистрибьюторы давно торгуют ими по одинаковым ценам из-за мнимой конкуренции.
Также в России не представлен НИ ОДИН китайский аккумулятор варта или бош, потому что китайские заводы джонсона работают только на внутренний рынок Китая, ни одна китайская батарея границу не пересекла.
Ну и хорошо, что не стали обозревать отечественные аккумуляторы, потому что в их рекламе и обзорах творится полный швах. Взять хотя бы высеры Колодочкина в «за рулём», который просто пихает наглейшую рекламу определённых брендов и опускает другие под видом «обзоров».
В общем, берите что Варту, что Бош, что Мутлу. Это чрезвычайно надёжные и технологичные аккумуляторы.
Отличия стартеров, достоинства и недостатки эксплуатации
После краткого обзора, что такое редукторный стартер и чем он отличается от классического, можно сделать вывод, что эта модель однозначно предпочтительна для автомобилей, эксплуатируемых в черте города, а также в регионах с морозными зимами. Именно такие стартеры устанавливаются на современные легковые и грузовые автомобили: ВАЗ, ГАЗель, а также собираемые в России иномарки.
Обязательно почитайте: Как сделать ручной культиватор своими руками
Однако в условиях дефицита запчастей и доступа к квалифицированному ремонту безопаснее отдать предпочтение более простому и надёжному варианту. Неслучайно пусковые устройства старого образца до сих пор устанавливаются автовладельцами на классику, используемую за городом и для дальних поездок, особенно в тёплом климате. Такую запчасть при желании легко починить «на коленке», да и выходит из строя она заметно реже современного аналога. Ещё одно достоинство классического стартера – низкая цена. На редукторных же моделях экономить не рекомендуется.
Конструкция и кое-что еще
Во время работы ДВС вырабатывает достаточно большое количество энергии. Её хватает на световые приборы, музыку, дворники и т.п. В общем, во время движения основная нагрузка идет на генератор. В статичном же положении мотор не вырабатывает ничего, поэтому его нужно как-то завести. Для этого и применяют различные виды стартеров наряду с АКБ.
Сам электродвигатель, то есть корпус, выполнен в цилиндрической форме. В нем располагаются сердечники и возбуждающие обмотки. Понятное дело, есть якорь — одна из самых ответственных и дорогостоящих деталей. На ней запрессованы пружины коллектора, а также сердечники. Имеет осевидную форму. Есть еще втягивающее реле стартера. Цена на эту запчасть относительно небольшая, хоть и выполняет деталька крайне важные функции. Во-первых, подает энергию от замка зажигания на электродвигатель. Во-вторых, выталкивает обгонную муфту.
Чаще всего из строя выходит именно втягивающее реле стартера. Цена его благо доступна и начинается от 500 рублей и заканчивается несколькими тысячами. Помимо этого в конструкции есть бендикс с приводной шестерней и щетки.
Лучшие отечественные производители стартеров
Когда цены на продукцию именитых брендов «кусаются», а отзывы на более дешевые импортные товары противоречивые, стоит рассмотреть отечественные варианты.
КЗАТЭ
Рейтинг: 5.0
В этой категории на первом месте завод из Саратова. Машиностроительное предприятие выпускает электрооборудование для сельскохозяйственной техники и легковых автомобилей. Действует концерн с 1934 г. С 2001 завод входит в торговую группу «Тандем». Основной специализацией является производство генераторов и стартеров. Узкая направленность привела к разработке эксклюзивных конструкций планетарной передачи и позволила пробиться на мировой рынок запчастей. Товары фирмы реализуются в Европе, Азии и даже Америке. В отзывах покупатели радуются, что при заменен щеток не требуется разбирать коллектор, а это упрощает процедуру и экономит время. Еще пускатели «КЗАТЭ» гораздо компактнее, чем оригинальные на «ГАЗ», но крутят не менее сильно.
Мы добавили производителя в наш обзор, ввиду расположения щеток в горизонтальном виде. Это позволяет быстрее стекать воде с них при случайном попадании. Еще такая конфигурация содействует уменьшению износа. К этому электростартеру стоит присмотреться любителям охоты и рыбалки, которые регулярно проезжают брод, вследствие чего намокает подкапотное пространство.
Достоинства
- гарантированно проработает 2 года;
- толстый металл на корпусе;
- вилка из полимера более гибкая и лучше пружинит;
- есть редукторные модели.
Недостатки
- если долго крутить (по 10 секунд), то может залипнуть втягивающее;
- слабые пружины и «сухари» на роликах;
- встречаются сколы на магнитах.
СтартВОЛЬТ
Рейтинг: 4.9
Компания занимается катушками зажигания, насосами омывателя, автомобильными лампами, клеммами АКБ, датчиками всех типов. Но это лишь сопутствующие товары для ассортимента. Приоритетным направлением является выпуск стартеров и генераторов, в чем фирма преуспела, запатентовав несколько собственных разработок. Философией компании является выпуск доступных запчастей для машин «народного класса». Реализуется продукция в Грузии, Армении, РФ, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Молдове, Белоруссии. Покупатели в отзывах отмечают надежную упаковку стартера, помещенного в оболочку из пенопласта и плотную картонную коробку. Это разрешает смело заказывать товар с доставкой по почте.
Компания является лучшей в плане производительности стартеров. Это стало возможно за счет личных разработок, в которых принимал участие кандидат технических наук Шибаев В.И. Опытным путем был достигнут повышенный крутящий момент при потреблении энергии от АКБ на том же уровне, что и оборудование конкурентов. Благодаря такому пускателю Ваш мотор заработает быстрее, а батарея меньше потеряет заряда.
Достоинства
- применяется контроль качества на каждом этапе производства;
- приоритетный выпуск генераторов и стартеров;
- оригинальный привлекательный дизайн;
- мощные и компактные пускатели.
Недостатки
- ассортимент продукции рассчитан только на отечественные авто;
- нужно проверять затяжки на силовой клемме.
Eltra (ПРАМО)
Рейтинг: 4.8
Завершает наш обзор производитель ПРАМО, возникший в 1917 году и базирующийся в г Ржев. Это крупный концерн, выпускающий автомобильное и моторное оборудование. Среди ассортимента присутствуют: стартеры, термостаты, двигатели для щеток очистителя стекол, генераторы и отдельные запчасти к этим узлам. Продукция производится для легковых автомобилей, транспорта, используемого в сельском хозяйстве, и даже военной техники. Цена запчастей, по сравнению с импортными аналогами, дешевле в 2-4 раза, что нравится покупателям в отзывах. Особенно водители хвалят редукторный вариант исполнения, поскольку он срабатывает гораздо тише и не перегружает бортовую сеть.
Мы считаем производителя лучшим из-за модели «Прамо-Электро Искра», которая отличается мощностью, несмотря на маленькие размеры. Водители в отзывах отмечают резкое вращение агрегата, что обеспечивает пуск мотора уже с первых секунд. Это оптимально для тех, кому требуется выделить в подкапотном пространстве дополнительное место под установку ГБО.
Достоинства
- корпус легко разбирается и собирается для замены деталей;
- тихая работа при вращении;
- повышенная мощность;
- потребляет немного энергии.
Недостатки
- при хранении машины на улице, требуется чистка и смазка раз в пол года;
- в отзывах некоторые жалуются на сложность покупки запчастей.
Аккумуляторы группы AGM
Во многом, принцип их работы похож на свинцово-кислотные модели. Однако в этой группе есть несколько особенностей, выгодно отличающих такой тип АКБ. Электролит в этих аппаратах находится не в жидком состоянии, что позволяет выдерживать даже глубокую разрядку. При разрядке электролит не испаряется, как происходит в свинцово-кислотных аккумуляторах. АКБ группы AGM очень неприхотливы, и отличаются повышенной безопасностью. Если вам нужен лучший аккумулятор для зимы, то ищите его среди моделей этой категории.
1. Bosch 5951
Рейтинг автомобильных аккумуляторов из группы AGM открывает представитель марки Bosch. Модель очень устойчива к длительным разрядкам, кроме того, при движении батарея очень быстро восстанавливает заряд. Это служит гарантией того, что вы не столкнетесь с не вовремя севшим АКБ. При изготовлении применяется «серебряная» технология, благодаря которой исключается возможность окисления решетки. Корпус отличается прочностью и устойчив к вибрациям, может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Емкость составляет 56 А*ч, а мощность пускового тока – 480 А. Стоимость аппарата от 3880 до 5685 рублей.
Плюсы:
- длительность эксплуатационного периода;
- долго остается заряженным;
- скорость зарядки;
- приемлемая стоимость.
Минусы:
- не рекомендуется перезаряжать;
- емкость;
- не подходит для мощных двигателей.
Цены на Аккумулятор автомобильный Bosch S5 (004):
2. Tudor AGM
Если вы хотите купить надежный аккумулятор, то лучше выбрать проверенную компанию. Одной из них является Tudor.
Продукция этой марки используется на заводах по производству многих автомобилей, среди которых такие бренды как Ситроен, Фиат, Ниссан, Фольксваген и другие. Емкость АКБ этой марки — 60 – 70 А*ч, а мощность пускового тока от 500 до 760 А. Стоимость колеблется от 8935 до 10780 рублей.
Плюсы:
- отличное качество;
- мощность пускового тока;
- надежность и долговечность;
- морозостойкость;
- удобство установки.
Минусы:
- высокая стоимость;
- боится глубокой разрядки.
Цены на Tudor AGM:
3. Кайнар Bars Premium
Продукция Кайнар заслужила доверие многих клиентов.
Модельный ряд включает множество интересных стартерных устройств
Важно, что весь аккумулятор производится на одном заводе, поэтому мастера могут отслеживать качество изготовления на каждом этапе производства. Емкость может составлять от 57 до 230 А*ч
Сила пускового тока — от 480 до 1300 А. Относится к обслуживаемым моделям. Цены на них колеблются от 3483 до 15275 рублей.
Плюсы:
- качество;
- морозоустойчивость;
- долго не разряжается;
- хорошая сборка;
- стоимость;
- прочность корпуса.
Минусы:
- срок эксплуатации;
- теряет емкость.
Цены на Аккумулятор KAINAR 60 А.ч Прямая полярность:
data-search-selector=»span»
4. Banner Running Bull
Выбирая аккумулятор группы AGM, обратите внимание на эту компанию. Преимущество бренда в том, что их продукцию можно смело устанавливать, как в легковые машины, так и в специализированную технику
Они не боятся работы и справляются со своими функциями даже в сложных климатических условиях. Емкость их аккумуляторов от 69 до 92 А*ч, мощность пускового тока — от 520 до 850 А. Может применяться как прямая, так и обратная полярность для подключения. Цены на модели составляют от 5000 до 11600 рублей
Преимущество бренда в том, что их продукцию можно смело устанавливать, как в легковые машины, так и в специализированную технику. Они не боятся работы и справляются со своими функциями даже в сложных климатических условиях. Емкость их аккумуляторов от 69 до 92 А*ч, мощность пускового тока — от 520 до 850 А. Может применяться как прямая, так и обратная полярность для подключения. Цены на модели составляют от 5000 до 11600 рублей.
Плюсы:
- мощность;
- универсальность полярности;
- качество;
- продолжительность заряда;
- срок службы;
- стоимость.
Минусы:
- габариты;
- вес.
Цены на Аккумулятор автомобильный Banner Running Bull 580 01 AGM:
data-search-selector=»span»
5. Topla AGM Stop&Go
Выбирая модель премиум класса можно остановиться на предложении одного из известных производителей. Все модели оснащены опцией «старт/стоп» и относятся к необслуживаемым аккумуляторам.
Емкость аккумуляторов компании, от 60 до 225 А*ч, при мощности пускового тока от 600 до 1300 А. Цены колеблются от 4770 до 14890 рублей.
Плюсы:
- качество;
- продолжительность эксплуатации;
- надежность;
- габариты;
- емкость АКБ;
- устойчивость к низким температурам;
- стоимость.
Минусы:
- после нескольких лет службы, начинает садиться в мороз;
- не рекомендуется полностью разряжать.
Цены на Аккумулятор автомобильный Topla AGM Stop&Go:
data-search-selector=»span»
Виды автоматических выключателей
На рынке предоставлено большое количество различных изделий. Все они имеют свои отличительные особенности. Чтобы не ошибиться с выбором следует разобраться в их отличительных характеристиках.
На всех устройствах имеется буквенная маркировка. Для защиты домовой электропроводки используются устройства имеющие маркировку «B». На их отключение потребуется от 5 до 20 секунд, а отклонение тока от номинального значения будет составлять 3-5 единиц. К общепромышленным относится изделие имеющий маркер с буквой «C». Они срабатывают через 1-10 секунд, когда ток отклонится от номинального значения на 5-10 единиц. Такое устройство применяется при нормальных нагрузках и считается универсальным. В промышленности применяют автоматы категории «D». Они срабатывают мгновенно, если значение тока превысило свое номинальное значение в 14 раз.
Так же выключатели можно разделить по числу полюсов. От этого значения будет зависеть число проводов, которые можно подключить к устройству. Для защиты определенного участка цепи применяют однополюсные изделия. Их конструкция считается самой простой. К ним можно подключить только 2 провода: один будет служить входом, а другой выходом. Однополюсный автомат не дает гарантию полной защиты, поскольку при его отключении происходит разрыв фазы, а ноль остается подключенным. Когда необходимо полное отсоединение от электросети используют двухполюсные устройства. В случае аварии или короткого замыкания произойдет полное отключение электропроводки. Отключив такой автомат можно проводить ремонтные работы или подключать оборудование. Если электрическая сеть имеет три фазы, то здесь устанавливаются трехполюсные автоматы. Такой вариант устройства применяется в промышленных масштабах.
ТОП-10: Самые лучшие тостеры в 2022 году
Лучшие тостеры с механическим управлением
№ | Название | Описание | Цена |
---|---|---|---|
1. | Самый лучший тостер с механическим управлением | 33$ | |
2. | Надежный тостер великолепного качества | 27$ | |
3. | Качественный тостер с быстрой скоростью обжаривания | 30$ | |
4. | Самый лучший недорогой тостер с механическим управлением | 11$ | |
5. | Хороший и практичный тостер для кухни | 30$ |
Лучшие тостеры с электрическим управлением
№ | Название | Описание | Цена |
---|---|---|---|
1. | Самый лучший тостер 2022 года по соотношению цены и качества | 30$ | |
2. | Лучший тостер на 4 тоста | 84$ | |
3. | Стильный и популярный тостер от проверенного бренда Редмонд | 44$ | |
4. | Надежный тостер с электронным управлением | 47$ | |
5. | Качественный тостер с высокой скоростью обжаривания | 62$ |
Причины севшего аккумулятора
Их может быть несколько:
- Истечение срока службы АКБ;
- Поломка батареи;
- Несвоевременная подзарядка аккумулятора;
- Неправильная эксплуатация, частая подзарядка.
Как его завести? Что делать, если аккумулятор автомобильный сел на середине пути? Эти вопросы волнуют многих. Большинство батареей теряют свой заряд в холодную пору. Этому способствует резкое изменение температурных условий. Студеная пора на пользу устройству не идет. Особенно это касается машин, которые длительное время находятся на улице
Также немаловажное значение для эксплуатации в холодное время года имеет нагрузка
Если загрузка чрезмерная, естественно, что прибор быстрее будет разряжаться, и это приведет к уменьшению срока его годности. Выйти из такого положения можно.