Основные производители
Ключевых производителей современных охранных систем для гаража стоит разделить на две группы – отечественные и импортные, поскольку между ними есть существенная разница. Первые более доступные в плане цены, и им чаще отдают предпочтение, тогда как зарубежные бренды ориентированы на более широкий ассортимент дополнительных функций.
Отечественные бренды
Среди отечественных производителей внимания заслуживают следующие:
- «Сапсан» относится к средней ценовой категории и известен тремя моделями сигнализаций: упрощённая GSM Pro, оснащённая беспроводным и проводным датчиком, GSM Pro 2 с радиоволновой локацией, а также наиболее дорогостоящая модель GSM Pro 5Т с датчиком контроля отопления.
- «Кситал» — московский производитель, относящийся к категории бюджетных, выпускает модели GSM 12, GSM 4Т и GSM 8. Визуально они одинаковы, охват дистанции небольшой. Их покупка целесообразна для охраны гаражей, где ничего ценного не хранится.
- «Бастион» — российский бренд, сборка продукции которого налажена в Китае. Выпускает следующие модели: «Гарант+» отличается самой широкой зоной покрытия, «Смарт+» привлекает покупателей многочисленными элементами для охраны крупных гаражных помещений, «Touch» — модель, оснащённая датчиком открытия для дверей.
- Стоит также выделить несколько бюджетных производителей, среди которых «Гранит» и «Страж».
Иностранные производители
Иностранные бренды также представлены немалым ассортиментом.
- Honeywell – бренд, который выпускает невероятно компактные сигнализации, в состав которых входит всего один блок. Зато в нём есть всё – и сама система, и видеонаблюдение, и датчики слежения за теплопередачей, водой и газом.
- Рынок охранных систем пополнился производителями Kodak и Samsung, которые ради сохранения собственного имиджа выпустили многосоставные системы с максимальным уровнем защиты. Камеры, которыми оснащаются системы, поворачиваются и рассчитаны на съёмку почти полного круга. Также отличаются высоким качеством изображения, что стало поводом для шуток в отзывах, якобы они годятся даже для киносъёмки.
- JABLOTRON – чешский бренд с достойной продукцией, которая обладает высоким уровнем защиты. Единственный недостаток заключается в огромном количестве разных вариаций моделей, что затрудняет выбор. К тому же без специалиста установить такую сигнализацию будет проблематично.
- Amdeko – американский производитель, который занимает лидирующие позиции, но и стоимость в данном случае соответствует. Отечественный потребитель заинтересуется подобными охранными системами только в том случае, если в гараже у него, как минимум, автомобиль Bugatti.
- Также можно выделить менее распространённые бренды Canari, Netatmo и Visonic, продукцию которых можно встретить в небольших магазинчиках.
Сигнализации Pandora: ящик, который невозможно открыть
Еще один отечественный бренд противоугонных систем, который успешно конкурирует с импортными. Автосигнализации Пандора производит ООО «Завод опытного приборостроения», расположенный в г. Калуга. Бренд задействует интегральный подход к производству охранных систем, предполагающий минимальное вмешательство в электронику. Модельный ряд включает 2 линейки: бюджетную LX и премиальную DXL. Охранные комплексы Pandora LX рассчитаны на автомобили отечественного и импортного производства без цифровых шин и оснащены необходимым минимумом для защиты авто от угона. Системы линейки Pandora DXL устанавливаются на автомобили с цифровыми CAN-шинами. Их главное отличие от бюджетных — возможность управления со смартфона.
Охранные системы Пандора выбирают за стабильную работу, широкий выбор дополнительных функций и миниатюрные размеры блоков управления, которые можно установить в труднодоступном для взломщиков местах. Ценовой диапазон широкий — есть модели и до 10 тыс. рублей, и свыше 46 тыс. В премиальных моделях есть режим бесконтактного управления сигнализацией Slave с помощью голосовых команд, модули GPS и ГЛОНАСС, micro-USB порт и другие высокотехнологичные опции.
Jaguar Ez-Ultra
Устройство позволяет выбрать любой из 8000 свободных каналов, что защищает от помех. Сигнализация с автозапуском откликается на нажатие за четверть секунды — сильный результат для такой бюджетной модели. Имеет несколько каналов для управления замком багажника и дополнительными устройствами в салоне автомобиля.
К особенным функциям можно отнести включение обогревателя до запуска автомобиля, а также системы защиты в момент работы двигателя на холостых оборотах.
Из недостатков следует выделить только одностороннее оповещение, но сигнализации по такой цене это можно простить.
Какую сигнализацию лучше выбрать
Безусловно, каждый автолюбитель хочет выбрать лучшее устройство
И совсем не важно, подбираете вы его сами или опираетесь на рейтинг лучших сигнализаций для автомобиля, сложностей при покупке, без выстраивания чётких требований, меньше не станет. Так, для недорогого транспортного средства, которое не часто оставляется без присмотра, можно выбирать односторонние бюджетные охранные системы из первой категории
Для более серьёзных требований смотрите на вторую и третью группы. Они довольно похожи, но если вам нужна функции удалённого запуска двигателя, то решения от StarLine, Pantera и Pandora подойдут лучше всего. Хотите держать авто под контролем, независимо от удалённости от него? В таком случае вам нужна сигнализация со встроенным модулем GSM.
Принципы функционирования систем автоматического запуска
В советские годы, когда в качестве охлаждающей жидкости использовали воду, в грузовых и автобусных парках уже тогда использовали «самопуск» силовых агрегатов. В 2000-х годах этот принцип сохранения автомашины в рабочем состоянии в морозы стал широко применяться для легкового автотранспорта. Причем, машины, оборудованные климат-контролем, заводятся и для охлаждения салона в жаркие дни.
Существуют два способа пуска двигателя без присутствия человека:
- Старт с пульта или, в более дорогих образцах, через мобильное приложение смартфона. «Ручной» режим с пульта работает на расстоянии до 400–1500 м, в зависимости от марки и присутствия преград для прохождения радиоволн. С помощью мобильно приложения завести можно с любого расстояния, где только имеется сотовая сеть.
- Старт без участия человека происходит с любого расстояния по заранее запрограммированной схеме. Программирование осуществляется с брелока, в соответствии прилагаемой с настроечной таблицей. Есть возможность заводить через определенные промежутки времени, например, в большие морозы, с целью не доводить агрегаты до замерзания; обязательно есть настройка по часовым промежуткам, для подготовки транспортного средства и его салона к приходу хозяина. Также можно настроить старт в зависимости от температуры окружающей среды на различную продолжительность от 5 до 20 минут.
Автосигнализации, оборудованные автозапуском, при поступлении входящего уведомления «на запуск», снимают блокировку топливного насоса. В случае удачного старта, происходит оповещение на брелок (мобильное приложение) по каналу обратной связи и периодическим миганием всех желтых повторителей поворотных фонарей.
Был ли заведен мотор или нет, «самозапуск» определяет по изменениям в показаниях ряда измерительных приборов: датчиков вращения коленчатого вала, давления масла, напряжения в бортовой сети. При достижении нормативных значений этих индикаторов, прекращается подача напряжения на стартер, и начинается отсчет заданной продолжительности прогрева.
Сигнализация с автозапуском
Максимальная продолжительность вращения стартера в период пуска тоже программируется заранее. Если же старта не произошло, последуют еще несколько попыток через небольшие промежутки, максимальное количество которых также задано при программировании, при этом каждая попытка будет производиться несколько дольше предыдущей.
Наиболее совершенные образцы имеют программное обеспечение для распознавания причин неудачных пусков и информирования об этом по обратной связи.
Самая распространенная опция системы автозапуска – это периодический пуск в морозы, программируемый, например, на «каждые 2 часа по 15 минут», или при охлаждении масла до минимально значения «5 градусов». Важным дополнением для сохранения работоспособности аккумулятора является пуск по падению напряжения в бортовой сети до критического минимума, падение ниже которого чревато отказом.
Зачастую прогреть бывает сложно или невозможно
Эти опции избавляют от приобретения дорогостоящих приспособлений предпускового подогрева, периодического хождения с целью завести и прогреть мотор, а также ношения аккумулятора с собой, в тепло.
StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave
Сигнализация обладает неограниченными возможностями. С помощью модуля GSM-GPS можно управлять устройством с мобильного телефона, искать транспортное средство на автостоянке, или определять местоположение автомобиля с большой точностью (например, при угоне машины).
Журнал «За Рулем» назвал модель StarLine D94 сигнализацией с высшим уровнем защиты от любого воздействия.
При попытке поднять автомобиль домкратом или эвакуатором, срабатывает датчик наклона. А функция автозапуска сигнализации реагирует на изменяющуюся температуру воздуха и автоматически корректирует время прогрева двигателя.
На что обращать внимание при выборе сигналки
Прежде чем составлять рейтинг автомобильных сигнализаций, следует определить, на какие факторы стоит обращать больше всего внимания. Среди самых важных критериев нужно выделить:
- вид защиты. Она бывает механической (блокируются определенные узлы авто, такие как колеса, двери и коробка переключения передач), электронной (распространяется на удары, вибрации, смещения и проникновения), а также светозвуковой (различные сигналы свидетельствуют о действиях злоумышленников, сюда же можно отнести отправку СМС-сообщений на смартфон);
- тип связи (бывают автосигнализации с автозапуском и обратной связью, односторонние и спутниковые модели);
- цена (тут модели делятся на бюджетные, эконом, потребительские и премиум);
- дополнительные функции. Кроме того, ряд моделей может обладать и дополнительными опциями, такими как предварительный прогрев двигателя. Это значительно увеличивает комфорт пользователя.
Перед выбором конкретной модели стоит также ознакомиться с отзывами о сигнализациях с автозапуском и без него. Таким образом, вы будете отталкиваться не только от характеристик, но и от впечатлений от реальной работы моделей.
Видео-обзор лучших сигнализаций с автозапуском для авто:
FakeHeader
Comments 32
И StarLine и Pandora обходят иммобилайзер JETTA до 2015 г. без каких либо проблем. Сигнализации с 2CAN-2LIN.Рекомендую почитать про StarLine S96 BT GSM GPS. Есть всё- BT метки, GSM, GPS. Дистанционный запуск, отслеживание машины и другие полезные функции.По качеству, оба производителя на уровне, но из опыта — удобнее сервис от StarLine.
Ничего не ставить, замок АКПП поставить или блокировку рулевого вала. Немцы не любят когда вмешиваются в электрику. Хрень это все. У меня стоит Пандора, лучше бы не ставил, постоянно какие то косяки. Со СтарЛайн такая же тема. Автозапуск априори увеличивает угоняемость. За те деньги или подороже Вебасто можно поставить или гидроник. Выйдет подороже зато удачнее.p.s. webasto.market/catalog/276/ цена вопроса 25кНа Ауди стоит СтарЛайн, постоянно по электрике ошибки. Снял выкинул в помойку, стоит штатная с датчиками объема и все стало гуд. Ошибок нет ничего все работает как часы
Инспектор, тоже не плохая сигнализация, очень много функций.
Пандора с тем же набором опций (Кан, GSM) стоит дороже в половину. И не все ваг Пандора может обходить. Это нужно уточнять. Так же и старлайн ваг по I key может обходить но не все. Сигналка на нынешнее время это лишь увеличение времени при угоне. И чем скрытнее и многоуровневое будет защита тем лучше. А если цель контроль за состоянием авто на большом расстоянии и автозавод в зимнее время то тут я бы выбрал старлайн (у самого а93 GSM ) Audi 2000г
Старлайн можно поставить без чипа, тем более машина 10 года. 100% инфа, по каншине будет работать. Так же старлайн можно настраивать как душе угодно самостоятельно, качаешь на ноут приложение с оф. сайта и юсб шнурком подключаешь (шнурок при установке вывести в доступное скоытое место). Так же васей нужно активировать работу кнопок брелка при заведенном моторе, по умолчанию эта опция отключена (у меня была), чтобы ставить и снимать с охраны штатным брелком в любых ситуациях (функция слейв). Если ставить еще и gps модуль можно с приложения старлайн на телефоне видеть где находится машина на карте. Это так же удобно, помимо охранных функций, если забыл где оставил машину на большой парковке например. Отъездил со старлайном зиму очень доволен.Пандору в глаза никогда не видел
Про старлайн согласен, а Пандора также отличная система, но более сложная установка говорят.
Сложность установки там только в том, что карт установочных нет нормальных, а те что есть с грубыми ошибками.Мне пришлось по старлайновской карте ставить😀Они же по can работают. Там вся установка шесть проводов + питание. Это если с автозапуском.А блокировки и монтаж от мастера зависит. Без разница какая сигналка тут уже.
Я честно хз в этом не очень, для меня все провода одного цвета )))
Да, не. Они разноцветные😉
Восьмой год стоит пандора с авто запуском. На шкоде. Никаких проблем (тьфу три раза) . 😁
Пандора конечно, особенно если автозапуск интересует.
пандора dxl4970 норм будет, или чуть подороже dxl5000pro.v2. Старлайн фигня
Не согласен категорически, что старлайн фигня, тут многое зависит от установщика. Пандора 5000 не вижу смысла за нее переплачивать, модель 3910 вполне решает основные проблемы по защите и стоит дешевле.
Спаибо за совет) на маркете нашел 3910 за 16000! Буду ее брать. Главное что бы на мою машину родошла.
На официальном сайте Пандора стоит 20400 руб., неужели у кого-то дешевле чем у официального производителя? Я бы задумался
а что тут удивительного?Есть РРЦ, а есть продавцы которые клали на это и зарабатывают на обороте.Посмотрите на zzap. Миниму на 30% дешевле оф.сайта будет.
Я бы не стал, вдруг подделка какая и будет потом глючит и без гарантии останешься, или не дай бог короткое замыкание (((
Каждый тут сам решает.Я купил за 9 и поставил сам, а можно тоже самое за >20 в установочном центре сделать. На мой взгляд, не стоит оно таких денег…
Если шаришь в этом то конечно так и надо.
На официальном сайте Пандора стоит 20400 руб., неужели у кого-то дешевле чем у официального производителя? Я бы задумался
Мобильное приложение StarLine и Pandora
Мобильное приложение StarLine и Pandora
StarLine
- StarLine (основное приложение) – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
- StarLine 2 – для управления и контроля состояния любых GSM-сигнализаций и маяков StarLine.
- StarLine Ключ – на Android и iOS для использования телефона как Bluetooth метки.
- StarLine Мастер Android – для настройки автомобильных сигнализаций StarLine 6-го поколения со смартфона. На платформе iOS приложение появится позже.
- StarLine Настройка M15/M17 – мобильное приложение для настройки умных маяков StarLine M17 и StarLine M15.
- StarLine Страхование – поминутное онлайн-страхование автомобиля.
- Я тут – превращает телефон в карманный трекинговый маячок, и укажет местоположение ваших близких.
- StarLine – приложение для умных часов Apple Watch и Android Wear, а также для Samsung Galaxy Watch, Samsung Gear на платформе Tizen.
Pandora
- Pandora BT (основное приложение) – для управления и контроля состояния охранных систем Pandora серии BT со смартфона.
- Pandora Online (основное приложение) – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
- Pandora Pro – приложение для «умных» часов Apple Watch
- Pandora Specialist – для монтажа Bluetooth-сигнализаций.
- Pandora Nav BT – для программирования и настройки Bluetooth-маяков NAV-08.
- Camper Online – используется для работы с системой телеметрии Pandora Camper (для авто домов кемперов).
- Pandect Info – для управления основными функциями охранных систем Pandect и Pandora со смартфона.
- Pandect BT – для управления и настройки основных функций иммобилайзеров Pandect BT.
- Pandora TTC – для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru.
Какую сигнализацию выбрать в 2022 году
Выбор сигнализации с автоматическим пуском двигателя зависит от конструкции и стоимости автомобиля. Для машин старых моделей целесообразнее использовать сигнализации среднего ценового диапазона (например, Starline A63 или Alligator C-5).
Оборудование Cenmax или Centurion отличается низким качеством изготовления, используемые алгоритмы шифрования не обеспечивают защиту радиоканала от интеллектуального взлома. Сигнализации предусматривают защиту от начинающих угонщиков или подадут предупредительный сигнал при попытке проникновения в салон.
Для новых машин с цифровой шиной CAN рекомендуется приобретать устройства Pandora, Prizrak или Starline. Сигнализации обладают расширенным функционалом, алгоритмы кодировки обеспечивают защиту от перехвата и взлома. Для управления может использоваться приложение, установленное на смартфоне.
Предусмотренная процедура аутентификации пользователя обеспечивает дополнительную степень защиты. Следует учитывать повышенную сложность монтажа и настройки систем, производители рекомендуют выполнять процедуры в авторизованных сервисных центрах.
Starline Победит S96
Отличная автомобильная сигнализация производства компании Starline. Имеет широкий набор охранных, а также сервисных функциональных возможностей.
Это охранный комплекс с многоуровневой защитой. Здесь есть GPS маячок, специальный замок для капота, управление через смартфон и ряд других функций. Есть интеллектуальная автоматическая и дистанционная система запуска двигателя. Пуск мотора может включать в себя разные настройки по усмотрению владельца.
Для пользователя предусмотрено 2 брелока-радиометки, который позволяют авторизовать владельца. Поддерживает Bluetooth 4,2. Есть фирменное приложение для управления сигнализацией. Доступно для смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS.
В комплект также входит электромеханический замок. Надёжно закрывает доступ для посторонних к подкапотному пространству. Подобного штатного замка у конкурентов в базовой комплектации нет.
Ещё одной сильной стороной выступаем маячок. Устройство имеет миниатюрные размеры, а также является полностью автономным. В штатном режиме батарейка служит до 3 лет. Моментально определяет координаты машины и отправляет их на телефон владельца автомобиля.
Обойдётся такой комплект в 48 тысяч рублей.
Отличие StarLine A93 от StarLine A91
Сигнализация с запуском двигателя StarLine A91 выпускается уже более 4-х лет и является без спорным лидером на рынке охранных систем с запуском двигателя.
Главный плюс StarLine A91 это диалоговый код управления, который до сих пор не могут взломать, вскрыть, хакнуть и тд. простота управления и всевозможные запуски двигателя, ну и дальность управления тоже впечатляет до 2-х километров. Но прогресс не стоит на месте и на смену приходят все новые модели, одна из таких моделей является StarLine A93.
Отличий на первый взгляд не много, самое что бросается это стоимость, на сегодняшний день розничная цена А91 — 6500 рублей, а вот А93 уже 7850 рублей
В этой статье мы подробно разберем главные отличия StarLine A93 от StarLine A91
Брелки управления StarLine A93 от StarLine A91
StarLine A91 — покрыт прорезиненным материалом, 3 кнопки управления, запуск и остановка двигателя сочетание 2-х кнопок. оповещение только звуковой сигнал
StarLine A93 — ударопрочный брелок с контролем связи и состоянием заряда батарейки, Одна кнопка запуска двигателя. Оповещение — 3 звуковых и виброрежим
Блоки управления, слева А93, справа А91
Блок StarLine A91, только внешнее подключение CAN модуля и внешнее подключение модуля GSM
Блок StarLine A93 — модульная архитектура, которая позволяет установить на борт встраиваемый CAN или CAN, LIN, а также встраиваемые модули StarLine M20, M30 и StarLine M22, М32, при этом будет задействована телематика 2.0 которая позволяет управление сервисными режимами, дистанционное правление датчиками удара и наклона, настройка дистанционного запуска двигателя и многое другое. При подключении CAN модуля возможно активировать режим Slave
StarLine A93 может работать совместно с StarLine F1 бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера, такая модель сигнализации называется StarLine A93 F1
Так как на новых Вазах — Гранта, Калина 2, Приора 2 и Датсун Он- До, Ми -ДО, присутствует LIN шина специально разработана система StarLine A93 CAN, LIN
Антенный модуль A91, A93
Датчик удара Старлайн А91 двухуровневый, настраивается только отверткой
Датчик удара Старлайн А93 — 3D датчик удара и наклона который реагирует на поддомкрачивание автомобиля, встроен в антенну и настраивается исключительно дистанционно с брелка А93
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ……не более 25 мА — Старлайн А91
Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны ……… не более 20 мА — Старлайн А93
Блокировка Старлайн А91 Двигатель – обычное реле, как опция цифровое радиореле StarLine R2
Блокировка Старлайн А93 Двигатель – реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция), цифровое радиореле StarLine R2 (опция)
У обоих сигнализация автозапуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 ….. 24 часа. Также устанавливаются на автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, с автомобилями оборудованые кнопкой старт стоп, а также Коробки АКПП или МКПП
При автоматическом запуске двигателя Старлайн А91 отключает датчик удара, то есть пока машина заведена, можно бить стекла и грабить
При автоматическом запуске двигателя Старлайн А93 Датчик удара и наклона включен!!!
Какие автосигнализации популярнее — SCHER-KHAN или Starline?
В декабре 2020 года на PartReview автосигнализации Starline в целом оказались популярнее чем SCHER-KHAN.
По соотношению голосов автосигнализации Starline превзошли SCHER-KHAN:
- У SCHER-KHAN соотношение положительных голосов (58) к отрицательным (10) составило 48 голосов.
- У Starline соотношение позитивных голосов (192) к негативным (73) составило 119 голосов.
По количеству отзывов автосигнализации Starline превзошли SCHER-KHAN:
- На автосигнализации SCHER-KHAN написано 22 отзыва: 18 положительных, 2 нейтральных, 2 отрицательных.
- На автосигнализации Starline написано 85 отзывов: 58 положительных, 8 нейтральных, 19 отрицательных.
Лучшие недорогие модели
Рейтинг помогает понять, какая сигнализация с автозапуском лучше. Бюджетные устройства имеют только необходимые для предотвращения угона функции. Понять, какая сигнализация лучше, поможет изучение технических характеристик охранных средств и отзывов пользователей.
Tomahawk 9.9
Охранная система оснащена несколькими режимами, которые станут полезными для водителя. Функционал бюджетного противоугонного средства включает в себя следующие опции:
- автозавод двигателя;
- блокировка мотора, срабатывающая при несанкционированном проникновении в машину;
- сохранение настроек в энергонезависимой памяти;
- передача информации о температуре в салоне.
TOMAHAWK 9.9 считается лучшей сигнализацией с обратной связью и автозапуском в своей ценовой категории. Преимуществом модели является использование диалогового кодирования, предотвращающего взлом. Автозапуск на автомобиле с сигнализацией может осуществляться следующими способами:
- по таймеру;
- по температуре;
- по команде брелока.
Система может устанавливаться на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Радиус действия основного коммуникатора составляет 1,2 км.
Scher-Khan Magicar 9
Охранная система с дистанционным запуском двигателя надежно защищена от взлома с использованием современных технических средств. Радиус действия брелока составляет 2 км, что позволяет избежать возникновения проблем, связанных с потерей связи между коммуникатором и головным блоком. Функционал этой недорогой охранной системы включает в себя такие опции и режимы:
- дистанционная активация двигателя;
- включение охранного режима при заведенном двигателе;
- турботаймер;
- управление противоугонным комплексом с помощью штатного брелока.
Поставив такую автомобильную сигнализацию, пользователь может не беспокоиться о сохранности авто. Для дополнительной защиты от взлома используется код, который вводится с помощью штатных кнопок машины. К другим преимуществам можно отнести:
- бесперебойная работа системы автоматического запуска двигателя;
- высокая расстояние приема и передачи сигналов;
- качественная сборка брелока;
- доступная цена.
Sheriff ZX-1070
Бюджетная сигнализация для автомобиля оснащена функциями обратной связи и дистанционного запуска мотора. Охранная система предназначена для базовой защиты транспортного средства, с чем рассматриваемая в обзоре модель справляется хорошо. Расстояние действия брелока при отправке команд — 900 м. Принимать сигналы коммуникатор может с расстояния до 2 км. Полезными для водителя станут следующие функции:
- автодоводчик стекол;
- дистанционное открытие багажника;
- бесшумное включение и отключение охранного режима.
К преимуществам противоугонной системы Sheriff ZX-1070 можно отнести следующие качества:
- совместимость с большинством автомобилей (избавляет от необходимости подбора по марке машины);
- доступная цена;
- увеличенный радиус действия брелока.
Pandora DX 9X
Эту систему большинство пользователей, а также экспертов признают лучшей в настоящее время среди недорогих охранных систем с автозапуском. Максимально надёжная, с широким перечнем функциональных возможностей, да ещё и простая в установке.
Приятным бонусом станет брелок, изготовленный из высококачественного пластика. Плюс стекло на экране не подвержено активному появлению царапин, чего не скажешь о конкурентах. Дисплей имеет OLED экран. Характеризуется высокой яркостью и информативностью.
Важным преимуществом выступает функции для удалённого управления подогревателем. Актуально для машин, которые активно используются в холодный период.
Как и у предыдущего охранного комплекса, Pandora имеет интерфейсы 2LIN и 2CAN, широкий диапазон настроек автозапуска, отдельно заказываемые модули GSM и GPS. Всё это можно получить, заплатив около 16 тысяч рублей.
Starline S96 BT GSM GPS
Из названия уже понятно, что охранная сигнализация содержит в себе широкий набор функциональных возможностей. Имеет не только автозапуск, но и обратную связь. Один из лучших представителей семейства Старлайн.
Позиционируется представленный комплекс как самая доступная сигнализация, которая поддерживает авторизацию через бесконтактную метку, модули 2CAN 2 LIN, а также GPS и GPS.
За подобный набор придётся отдать около 20 тысяч рублей. Действительно немного, учитывая все функции и возможности. В рейтинге премиальных сигнализаций она — самая дешёвая.
К условным недостаткам можно отнести отсутствует 4G модема. Поэтому поддерживать все протоколы связи, доступные в стране, сигнализация не сможет.
Помимо основного блока, в комплектацию входит модуль навигации, пара брелоков-меток, температурный датчик, а также блок для пуска мотора. Здесь даже можно управлять предпусковым подогревателем в удалённом режиме, если он установлен на автомобиль. Система будет отлично взаимодействовать с подогревателями от Webasto, Бинар и Eberspacher.
Как тронуться с места на автомобиле с МКПП
Вероятно, самая пугающая часть процесса обучения вождению машины на механике – это начало движения на первой передаче. Вам понадобится некоторое время, чтобы понять, как лучше отпускать сцепление и нажимать на газ, чтобы поймать тот самый оптимальный момент и начать движение.
Практиковаться лучше на пустой стоянке. Покрытие должно быть ровным, наличие каких-либо иных транспортных средств поблизости крайне нежелательно. Желательно, чтобы на переднем пассажирском кресле находился человек, который четко понимает и умеет правильно ездить на механике.
Нажмите на педали сцепления и тормоза, после чего запустите двигатель. Чтобы завести автомобиль с механической коробкой всегда нажимайте сцепление ещё до того как будете включать зажигание. Хотя держать правую ногу на педали тормоза при запуске мотора в машине на механике необязательно (как это делают в автомобилях с автоматической трансмиссией), эта привычка вам не помешает.
Левая нога полностью выжимает педаль сцепления, а правая нога нажимает на тормоз. Заводим машину.
Включение 1-й передачи. Переводим рычаг переключения КПП в положение, соответствующее первой передачи.
Если вы не будете придерживаться этого простого правила, то услышите очень неприятный скрежет. Если ситуация будет повторяться неоднократно, вам придётся ехать к автомобильному мастеру. Убедитесь в том, что ваша левая нога, по-прежнему, выжала педаль сцепления до упора, после чего включайте 1-ю передачу.
Для этого надо использовать правую руку и переместить рычаг переключения передач вверх и влево.
Убедитесь в том, что передача действительно включена. Это можно легко почувствовать, а также увидеть. Рычаг должен оставаться на месте после того, как вы уберёте от него руку.
Держите ноги на педалях сцепления и тормоза, полностью выжав их. Не снимайте левую ногу с педали, в противном случае автомобиль заглохнет. Переместите правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Приблизительно в тот же момент нужно начать медленно отпускать педаль сцепления левой ногой.
Это самый сложный этап для новичков, которые хотят правильно ездить на механике. Ещё раз: правую ногу перемещаем с педали тормоза на педаль газа и медленно нажимаем газ… Одновременно медленно отпускаем педаль сцепления левой ногой. Постарайтесь слегка нажать педаль газа и держать её так, чтобы стрелка тахометра показывала около 1500-2000 об./мин. В это время необходимо постепенно отпускать педаль сцепления левой ногой.
Если всё сделано правильно, вы начнете чувствовать, что шестерни коробки передач соединятся с двигателем, в результате чего автомобиль начнет медленно двигаться вперед. Когда скорость немного вырастет, можно отпускать сцепление. Поздравляем! Теперь вы научились трогаться и ехать на первой передаче. Если двигатель заглох, начинайте всё с начала.
Переходим к остановке. Нужно не просто научиться ездить на механике, но и вовремя остановиться. Для того чтобы остановить машину с механической коробкой переключения передач, необходимо просто нажать педаль сцепления левой ногой и педаль тормоза правой ногой одновременно.
Тренируйтесь до тех пор, пока не научитесь начинать движение и ехать на первой передаче без каких-либо загвоздок. Если ничего не получается, не стоит разочаровываться, нужно просто начинать процесс снова.
Начало движения на первой передаче ничем не отличается от старта на задней передаче. Правда, в последнем случае нужно будет выбрать соответствующее положение рычага КПП. На участках с уклоном можно начинать движение даже без нажатия на педаль газа, придётся просто медленно отпустить сцепление.
Найдите горку и практикуйтесь на ней. После получения определенного опыта на ровной поверхности обязательно потренируйтесь на холме. Трогаться на подъеме намного сложнее, чем на ровном участке, поэтому уделите этому моменту достаточно времени и сил. Очень часто начинающие водители, которые только сели за руль автомобиля с механикой, попадают в неприятности, связанные с вынужденной остановкой и началом движения в пробке на участке дороги с уклоном.
Что еще нужно знать о сигнализации с автозапуском
Многие считают, что, устанавливая сигнализацию с автозапуском, владелец только увеличивает шансы на взлом и угон автомобиля. Это заблуждение. На самом деле все зависит от совместимости автомобиля и устанавливаемой сигнализации, а также от опыта работы мастера.
Что нужно понимать под совместимостью? Сигнализацию выбирают под тип двигателя. Например, сигнализация, установленная на автомобиле с бензиновым двигателем, может абсолютно не подойти для машины, двигатель которой работает на дизельном топливе. Но сигнализация, в которой есть автозапуск, подойдет на любое авто с любым двигателем. Та же самая ситуация и с коробками передач: механика и автомат.
Ценовой диапазон широк, потому что не все могут позволить себе поставить дорогую сигнализацию с автозапуском. Встречаются хорошие бюджетные модели. Среди них есть и китайские, с ними нужно быть аккуратнее: цена привлекательная, но качество исполнения оставляет желать лучшего.
Никогда не судите о приобретаемом товаре по картинке, ведь видимость порою обманчива.
Рассмотрим, какую недорогую сигнализацию с автозапуском поставить.
Выводы
Определяясь между сигнализациями Пандора или Старлайн, важно быть объективным. Оба производители хорошо зарекомендовали себя на российском рынке и получили доверие тысяч пользователей
Несмотря на наличие некоторых отличий, большинство моделей работают по схожим принципам и стоят почти одинаково. Чтобы не ошибиться с выбором и найти оптимальный вариант, рекомендуется проконсультироваться со специалистом и рассказать о своих ожиданиях от сигнализации.
Привет. Может в курсе) решил поставить с автозапуском и телефоном gsm. Старлайн а93 2кан 2лин. Оказалось нужен обходчик, чип. Переубедили на Pandect X-1800 BT. Вот думаю если на то пошло) можно с любой угнать. Тут дело в функциях для себя и оформлении удобства использования. Ценник одинаковый на расходы. Что скажите? На чем все таки остановиться?) джетта 5 2010г